Раздел: Выбор техники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

OLYMPUS Camedia C-765 Ultra Zoom

Господа, помогите полному чайнику!
Очень нужно купить цифровой фотик. До этого была только мыльница из перехода за 5 рублёв. В фото полная я профанка. От количества инфы в инете пухнет голова.
Основное его назначение - фотографирование живых цветов, а затем семья дети животные. Я так понимаю, что мне нужна макросъемка хорошая. Еще по максимуму реальная цветопередача.
В магазине мне посоветовали вот такой: (сначала я хотела купить Canon PowerShot A80)
http://www.divi.ru/foto/ol-s-765.shtml

Что скажите, как выбор? меня и цена очень устраивает, не хотелось бы намного дороже.
И еще такой вопрос, где лучше покупать в реальном или виртуальном магазине?
В реальном магазине средняя цена на 765 олимпус около 17 тысяч, а в интернете около 12. Разница большая, но так как я через интернет ничего никогда не покупала как- то стремно.
Может посоветуете какие-нибудь проверенные интернет магазины?

Извините, если задаю очень глупые вопросы...

13.09.2004 17:38:36,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Почему в ТЗ изначально забита цифра?
Потому как мозги промыты рекламой на предмет крутизны и высокого качества цифры?
Макро-съемка цветочков? Как раз заказал 55/3.5 MICRO, можно будет посмотреть. Полагаю, что 105/2.8 MICRO будет предпочтительнее (в узком формате).
Семья/дети/животные - уточни условия съемки. И цели.
14.09.2004 09:22:04, Анархист
Анька
Не забудьте сообщить стоимость этих объективов. 14.09.2004 10:26:51, Анька
Nikkor 55/3.5 MICRO - в пределах 100$. 14.09.2004 10:30:56, Анархист
Анька
Не автофокусный? 14.09.2004 10:31:44, Анька