Раздел: Фотомастерские

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите выбрать фотолабораторию!

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, стоит ли мне печатать фотографии в профессиональной лаборатории, я прочитала про фотолаб, фотопро.
Фотоаппарат у меня зеркалка Олимпус IS 21. Я не профессионал, просто люблю фотографировать. Пленки все привезли с моря, штук 6-7 наверное, фотографировала и пейзажи, и сына.
В маленькие фотокиоски уже боюсь отдавать - один раз на всех фотках "царапины" были, оказалось пленка поцарапана сильно, в другой раз они неправильно проявили пленку, из-за этого все фотки ...:(. Цвет на фотках тусклый:( Я лучше больше платить буду, но чтоб качество было хорошее. Но в фотолабе одна фотография 60 рублей стоит (вроде-бы) или это что-то супер-профессиональное?
Подскажите, пожалуйста, адрес фотолаборатории с хорошим качеством и цене 10*15 максимум рублей 9. Есть такие в Москве?
Заранее всем спасибо
08.08.2004 02:16:30,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
www.fotobutik.ru
проявляю и печатаю только там. при печати сидишь рядом с оператором и выбираешь/корректируешь по ходу печати.
09.08.2004 09:09:27, alart
качество в фотобутике понравилось, а вот оператор не очень (Коньково) - особенно как он говорил про мои фоты - что, мол, это очень ярко, неестественно и все в таком духе, но если это вам конечно нравится..., то и ТАКОЕ имеет право на жизнь... ну ему-то какое дело? просто задело это очень... 09.08.2004 12:39:41, Кудряшка Сью
Maultasch
а послать его подальше! гордо заявив что если он в искуйстве ничего не понимает, то его дело - помалкивать. я бы точно его опустила. 09.08.2004 19:08:35, Maultasch
а я печатую на Динамо.