Очень потянуло меня на ч/б снимки. Даже пленку ч/б в Пентакс вставила.
А пока учусь обычные цветные картинки в ч/б конвертировать. По ссылке несколько фот. Есть там три варианта решетки - цветная, и две ч/б сделанных разными способами. Никак не могу понять, как лучше. Склоняюсь к цветному варианту.
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотосъемка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Еще про чб вычитала, что оно лучше, когда фактуру надо продемонстрировать:)
17.05.2004 17:04:03, Ира

4. пушки - тоже правильные. но не уверена композиционно
5. мужики на реке - неа, не пошло. дело не в чб, а вообще имхо не сложилось.
6. колодец (двора, явно с черного хода....) - хотела поругать от вредности но рука не поднимается, потому как голова закружилась.)))композиционно имхо сложилось, т.е. ощущение глубины есть. но сама понимаешь пересвеченные верхние этажи хотелось бы все-таки видеть.
7. арки - для чб хорошо но композиция меня волнует, что-от в ней мне мешает.
в целом - правильным курсом идешь товарисч! я с тобой. отже что-ли чб поковырять для поднятия тонуса.
17.05.2004 16:14:49, Maultasch

Кать, все не так, может кому просто времени нет.
по мне идея, хороша, но ужато сильно очень...
про ч/б очень хорошо было в digital camera. могу дать почитать. 17.05.2004 14:38:02, alart
Я какую-то статью уже читала. Наверное, это она. Там рекомендовали пользоваться смешением, не злоупотреблять шкалой серого. И рекомендации были даны размыты, не пошагово.
17.05.2004 16:01:32, Дубравка
по мне идея, хороша, но ужато сильно очень...
про ч/б очень хорошо было в digital camera. могу дать почитать. 17.05.2004 14:38:02, alart

пока не нравится, не пойму чем:(
17.05.2004 12:18:15, Ира
Похоже совсем все плохо, раз все молчат.
Хорошо спросим так. А как вы в ч/б обращаете, на что надо обращать внимание, каков алгоритм действий? 17.05.2004 14:05:10, Дубравка
Кать, алгоритмы мы тут мусолили полгода назад - посмотри поиском.
Резюме оттуда - смешение каналов дает лучший результат и больше возможностей.
с тех пор появились очень даже неплохие плагины для чб, ссылка на них тут тоже пробегала.
Это техника, а остальное идеология - зачем тебе чб и что ты хочешь от него получить. Пока похоже на то, что ты просто играешься с разными способами преобразований.
Чтоб перекинуть мостик к "зачем" попробуй взять еще пейзаж и портрет и посмотри как "заиграет" каждый из кадров при разной обработки чб.... 17.05.2004 15:49:23, Лёка
Поищу.
С этими картинками все просто. В каждой из них меня что-то не устраивала. они были сняты с огрехами, а идей мне было жалко и я их попыталась реанимировать через ч/б, благо, что и в цветном варианте тонов там маловато.
Но получилось, что обесцвечивание пошло на пользу только двору колодцу и аркам, все остальное проиграло. 17.05.2004 16:04:51, Дубравка
Конечно смотри. Мне глаз режет пересвет. Но по-другому снять не могла. Снимала срк при плохом свете. В ч/б варианте пересвет смягчается.
17.05.2004 17:29:22, Дубравка
самый простой алгоритм можно посоветовать такой:
каждый из цветовых каналов поотдельности обрабатываешь(уровни, контраст, кривые, шарп-блюр...) так, как будто это отдельно изображение, сама картинка цветная при этом начинает выглядить очень дико, но ты ее переводиш в чб режим и наслаждаешься результатом)
интеллектуальный подход состоит в следующем - изучаешь по отдельности каждый цветовой канал на предмет того, какие детали кадра в каком канале лучше всего проявились (то есть видны так, как ты этого хочешь), далее делаешь дополнительные слои смешения каналов, в каждом из них "играешь" на конкретную часть картинки - например ПП лучше всего(четче, душевнее, контрастнее...) получился в красном, тогда делаешь микс для него на основе красного канала, потом на каждом слое надо поработать масками, чтоб этот слой влиял только на ту часть картинки, для которой ты его ваяла
ловкость рук и никакого мошенничества 17.05.2004 16:15:24, Лёка
Так, как я процесс однако упростила. Буду сегодня ночью опять тренироваться. ПРидумать бы с чем.
17.05.2004 16:29:16, Дубравка
У меня во временем напряг жуткий.. Смотрю - когда одну-две фотки показывают, больше - не успеваю просто.
Не цепляют они у тебя. Чего-то там нет. Такого.. Эдакого.. :) 17.05.2004 14:51:33, Анька

Хорошо спросим так. А как вы в ч/б обращаете, на что надо обращать внимание, каков алгоритм действий? 17.05.2004 14:05:10, Дубравка

Резюме оттуда - смешение каналов дает лучший результат и больше возможностей.
с тех пор появились очень даже неплохие плагины для чб, ссылка на них тут тоже пробегала.
Это техника, а остальное идеология - зачем тебе чб и что ты хочешь от него получить. Пока похоже на то, что ты просто играешься с разными способами преобразований.
Чтоб перекинуть мостик к "зачем" попробуй взять еще пейзаж и портрет и посмотри как "заиграет" каждый из кадров при разной обработки чб.... 17.05.2004 15:49:23, Лёка

С этими картинками все просто. В каждой из них меня что-то не устраивала. они были сняты с огрехами, а идей мне было жалко и я их попыталась реанимировать через ч/б, благо, что и в цветном варианте тонов там маловато.
Но получилось, что обесцвечивание пошло на пользу только двору колодцу и аркам, все остальное проиграло. 17.05.2004 16:04:51, Дубравка

даа, что-то. а ты не хочешь чб-цвет сделать? Низ, до верха второго окна-цвет, а потом чб?
18.05.2004 09:20:36, Ира

каждый из цветовых каналов поотдельности обрабатываешь(уровни, контраст, кривые, шарп-блюр...) так, как будто это отдельно изображение, сама картинка цветная при этом начинает выглядить очень дико, но ты ее переводиш в чб режим и наслаждаешься результатом)
интеллектуальный подход состоит в следующем - изучаешь по отдельности каждый цветовой канал на предмет того, какие детали кадра в каком канале лучше всего проявились (то есть видны так, как ты этого хочешь), далее делаешь дополнительные слои смешения каналов, в каждом из них "играешь" на конкретную часть картинки - например ПП лучше всего(четче, душевнее, контрастнее...) получился в красном, тогда делаешь микс для него на основе красного канала, потом на каждом слое надо поработать масками, чтоб этот слой влиял только на ту часть картинки, для которой ты его ваяла
ловкость рук и никакого мошенничества 17.05.2004 16:15:24, Лёка


Не цепляют они у тебя. Чего-то там нет. Такого.. Эдакого.. :) 17.05.2004 14:51:33, Анька
Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?
Считается, что бокал шампанского способен снять напряжение и тревогу. Но прежде чем сделать этот ежедневный ритуал частью своей жизни, важно понять полную картину.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.