Когда был опрос про любимых фотохудожников или фотографов, я забыла сказать, что очеь мне нравятся работы Рождественской. Хотя нет, скорее идея, принцип. Иногда технически не совсем. Но серийно- :)
В выходные была передача "розыгрыши", разыгрывали Баскова. Суть розыгрыша я не помню, так как пыталась разглядеть студийные условия Рождественской. Потом полсуток листала "караваны…"
В общем…
Вот смотрю теперь и не могу понять, что здесь не так (по ссылке) +1 (оригинал. Качество не ахти, т.к. "перефот" из журнала)
Пожалуйста, не проходите мимо! Объясните мне- что же "НЕ ТАК"?
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Творчество
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вот но я ещене уверена в белом пятне в ПВУ. что еще может смутить? по сравнению с оригиналом другое настроение. там в оригинале все проще. тут как бы мудренее. но лучше ли от этого? смотря для чего.
имхо - я это все жештамповкой и ширпотребом не считаю. хотя и высоким искуйством тоже. 30.03.2004 17:32:31, Maultasch


про приведенную фотку получается следующее - динамика снимка восходящая, движение начинается от руки и вверх по второй руке, далее эстафету перенимает взгляд, головной убор... и куда? уперлись... 30.03.2004 09:23:36, Лёка
... а как надо было сделать? Оставить пространство над головой? А при более узком кадрировании? только усилится эффект тупика?
а-а-а... поэтому в оригинале вертикаль компенсируется горизанталью? драпировки на бюсте, взгляд, чалма? так? 30.03.2004 10:19:02, Ира
а-а-а... поэтому в оригинале вертикаль компенсируется горизанталью? драпировки на бюсте, взгляд, чалма? так? 30.03.2004 10:19:02, Ира

круглое украшение - мягкое завершение и ветрикального движение и прямого ("паспартного") взгляда
хотя ИМХО на оригинале руки расположены чуть менее удачно чем на рождественском варианте 30.03.2004 10:22:36, Лёка

честно - наверно от чтения книг по искусствоведению... наверно чтобы научиться "строить" свои снимки надо уметь анализировать чужие, знать заноны построения и воздействия на зрителя
чистому зрителю это необязательно - ему надо уметь смотреть и чувствовать, а чтобы создавать надо еще и знать законы виденья и чувствования))) зрителю не надо знать как "работают" цвета и фигуры, а фотографу, наверно, стоит понимать такие вещи... вот и читаю)
PS я не волшебник, я только учусь© 30.03.2004 10:32:04, Лёка
Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?
Считается, что бокал шампанского способен снять напряжение и тревогу. Но прежде чем сделать этот ежедневный ритуал частью своей жизни, важно понять полную картину.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.