Раздел: Фотошкола

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И мои метания по 4 уроку

По ссылке там 2 пары фотографий - 2 первые с претензией на линии (первую слишком жестоко кадрировала), вторые 2-на световой акцент тянут? или где много капелек на сочетение РИП и светового акцента? вообще что скажете?
22.01.2004 16:24:58,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анька
Вик, я с этим уроком еще особо не разбиралась, но, ИМХО, только капли подойдут, и только за счет резкости.. 23.01.2004 10:42:13, Анька
34ый листик с каплей понравился, если его кадрировать поплотнее и наискосок немного, то будет комбинация приемов, имхо. К остальным -я сурово 22.01.2004 23:03:02, Ира
2 - темные стволы станут цетром, если справа отрезать как следует :) 3 - тоже могут быть линии, если по диагонали повернуть, мне кажется 22.01.2004 18:58:39, янiна
Iriska
по 1: линии не явл. необходимыми здесь, а белый фон домика отвлекает внимание.
во 2 не оч. понятно, что главное, там все красиво:)), а линии не сильные.
3 мне понраивлось. Как световое решение наверное, все же.
4. а 4 сама по себе очень-очень, но вот к чему её отнести?? скорее глубина РИП
22.01.2004 17:21:33, Iriska
Тать_Яна
Первые две как то не очень подходят, особенно вторая, зато две второй пары классные обе!
Ф.3 подходит под резкость, ф.4 под резкость с линиями, только явно кадрировать плотнее, тогда капли выделятся сильнее.
22.01.2004 17:13:35, Тать_Яна
Тать_Яна
Извиняюсь глюк был, два раза запостила.
Одно удалила
22.01.2004 16:53:16, Тать_Яна
Лёка
1 - завале влево, линии конечно есть, но ИМХО не по теме урока
2 - линии есть, они ведут к дереву в центре кадра, вопрос - является ли это дерево смысловым центром композиции? ИМХО нет, а если да - то мелковато и слишком много отвлекающих от него деталей
3 - ИМХО левая треть кадра лишняя
4 - аналогично, крупная капля получилась как настоящая улитка)))
22.01.2004 16:31:43, Лёка
Тать_Яна
Как ни одна? Последнюю отдай под линии, кадрируй слева до стебелька который почти в центре и снизу немного. Капля станет главным , а лист на котором она лежит создаст линии. Кадр просто супер! 22.01.2004 17:34:50, Тать_Яна
хочешь сказать, что ни одна не пойдет?
Лёка, ты считаешь ЧТО в линиях надо снимать? я думала, что они к объекту должны вести, а объект может быть любой, нет?
3-4 -я смотрю она многим указывает на центральность композиции, поэтому попыталась нецентральные сделать. не оправдано думаешь?
22.01.2004 16:40:49, Вещь-в-себе
Лёка
не забывай о теме урока - на каждом снимке должен читаться смысловой центр композиции

из Дыко:
В различных жанрах меняются условия и обстоятельства съемки, становится иной методика композиционного творчества, но первичная задача остается неизменной: прежде всего, ограничить материал известными пространственными пределами и найти смысловой центр картины. А затем сформировать этот центр на снимке, усилить его, подчеркнуть, сосредоточить на нем внимание зрителя.
Одновременно возникает еще одна задача: где, в какой части пространства кадра должен разместиться этот ключевой материал? Следует заметить, что в практической работе обе задачи - создание акцента на главном и расположение смыслового центра в пределах поля кадра - решаются слитно, они неотделимы одна от другой. Но для того чтобы точнее разобраться в методике построения снимка, условно разделим их. Научимся сначала формировать, подчеркивать сюжетно важные элементы изображения, а потом определим место, которое должен занять смысловой центр в рамке кадра, на картинной плоскости.
Очень часто серьезным недостатком снимка становится одинаково четкое изображение всех деталей, попавших в поле зрения объектива. Кадр начинает пестреть множеством мельчайших подробностей. Рисунок снимка делается запутанным, перегруженным. Глаз зрителя ни на чем определенном остановиться не может, потому что на картинной плоскости нет какой-либо фигуры или предмета, привлекающих к себе особое внимание, то есть нет ударения, акцента, поставленного на главном, на центральной части сюжета. Нет основного композиционного начала - и кадр оказывается несформированным, все его части - равнозначными.
Как правило, отсутствие акцента говорит и о том, что фотограф не только не справился с задачей создания определенной геометрии кадра, но и плохо разобрался в материале, в существе и смысле выбранного для съемки сюжета, мотива.
Рассмотрение кадра должно начинаться с сюжетно важной части изображения, и умело поставленный здесь акцент - залог композиционной стройности фотопроизведения.

22.01.2004 17:25:58, Лёка

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!