вы серьезно обижаетесь на оценки в фш?
почему? зачем?
1. оценка - всегда относительна
2. каждый из нас сам в состоянии оценить свою картинку, что и делает регулярно.
3. кроме оценок той тети, мы еще тут друг друга критикуем-хвалим регулярно.
чего вы правда? мы ведь все туь чайники. что-то получается лучше, что-то хуже, у каждого свои сильные и слабые стороны.
побольше оптимизма и уверенности!
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотошкола
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А сюда я свои фотки стесняюсь вешать,.. тут все такие умудренные и опытные, а я чайник фотографирующий бытовуху.... =) 03.12.2003 01:06:33, MaMasha
Ну здрасьте! Стесняешься! Давай вешай- мы что подскажем, эта конфа между прочим ТАКАЯ ХОРОШАЯ ШКОЛА!:) Давай учись вместе. Ты думаешь здесь есть люди, кто профессионально этим занимается. все с бытовушки пришли;)
03.12.2003 12:35:45, Ира

14. Если практическая работа получает оценку ниже 5-и баллов, слушателю необходимо её переделать для получения зачёта по данному уроку. Переделанная работа может остаться без комментария преподавателя (только оценка), если слушатель не уложился в сроки, заданные для выполнения практической работы.
Кстати, когда я меняла этот пресловутый id :)), у многих работ были комментарии и к переделкам:) 03.12.2003 09:26:17, Iriska
странно, но мне не за свои работы обидно, к ним я отношусь критично и понимаю, что до высоких оценок ни одна не дотягивает, мне обидно за многие работы, не буду уточнять чьи, которые как мне кажется, заслуживают большего признания. я просто недоумеваю в некоторых случаях, хотя конечно я не профи, мое мнение в большей степени эмоционально зависимо.
02.12.2003 23:00:43, Вещь-в-себе

А остальные я уже до этого знала, что неочень хорошие работы, заранее расстроилась, а получила зачет - наоборот обрадовалась :-) Жажду учиться дальше! ;-) 02.12.2003 20:39:05, N a t a l y