вот прикол, заценили мои фотки...не ожидала, 1ая и 2ая (симм. и асимметричная) - 9 баллов, вот уж 1ая мне никак не нравилась. 2ая - да, мне нравится :-)
3я -портрет - 6, нижняя (церковь) - 5 баллов, а гранд каньон мой тоже в 6 баллов :-(((
Короче я думала скорее, что вторую и гранд - каньон - 8-9, церковь - ну да, 5-6, портрет - 6-7, а симметричную я боялась мне вообще меньше 5 зачтут 8-[ ]
Коммент препода :
Уважаемая Найденова Наталия Александровна.
С практическими работами Вы справились успешно. Следует отметить, как интересные композиции фото 1 и 2. С портретом не очень получилось. Обратите внимание на фон, руки при портретировании не следует помещать на переднем плане, а корпус рекомендуется разворачивать в боковую проекцию. НЕ понятно, поняли ли Вы такой масштаб изображения как средний план. Церковь отснята плохо с точки зрения направления съемки и масштаба изображения. Нижняя точка съемки в данном случае не изобразительный прием. Общий план выполнен правильно, но может быть стоит немного опустить верхнюю границу кадра.
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотосъемка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
86768 -В целом с практическими работами первого урока Вы справились достаточно успешно. Правильно выполнена симметричная композиция, удачно получился крупный план. Асимметричная композиция по формам соответствует заданию, но неестественно насыщена по цветовой гамме. На снимке общим планом стоит немного опустить верхнюю границу кадра. На среднем плане фигура переднего плана "приклеилась" к фону.
Лека балдела от моего общего плана??? больше 7-ки не заслужила :))
20.11.2003 18:23:40, Пантерка
Лека балдела от моего общего плана??? больше 7-ки не заслужила :))
20.11.2003 18:23:40, Пантерка
Ален, 7-ка за общий план нисколько не умоляет моих восторгов)))
а про оценки вообще - бардак! (пардон за грубость)
субъективизм, отсутствие четких критериев и спрос за то, чему еще не учили 21.11.2003 09:33:04, Лёка
а про оценки вообще - бардак! (пардон за грубость)
субъективизм, отсутствие четких критериев и спрос за то, чему еще не учили 21.11.2003 09:33:04, Лёка
Жека попытался, но они похоже конфу фотошколы вообще игнорируют, молчат неделю
21.11.2003 13:12:02, Лёка
да... кстати еще: неестественные тона такими и были: начало мая зелень именно такая :)))
а приклеиный воин так и был "приклеен" к домику :)) 20.11.2003 18:25:48, Пантерка
а приклеиный воин так и был "приклеен" к домику :)) 20.11.2003 18:25:48, Пантерка
Ой как здорово! А мне еще учится учится и учится! =((((( Переделать заставили,хорошо хоть не все! =)
20.11.2003 18:20:06, MaMasha
87776
Первый снимок выполнен неплохо, однако обратите внимание на то, что правый угол кадра выглядит пустым и, как результат, возникает ощущение неуравновешенной композиции. Второй снимок трудно назвать средним планом. С этим масштабом изображения Вам следует разобраться. Общий план выполнен хорошо. Заслуживает одобрения и симметричная композиция. В асимметричной композиции слишком темное пятно переднего плана очень вредит общей тональности снимка.
20.11.2003 13:48:18, svet
Первый снимок выполнен неплохо, однако обратите внимание на то, что правый угол кадра выглядит пустым и, как результат, возникает ощущение неуравновешенной композиции. Второй снимок трудно назвать средним планом. С этим масштабом изображения Вам следует разобраться. Общий план выполнен хорошо. Заслуживает одобрения и симметричная композиция. В асимметричной композиции слишком темное пятно переднего плана очень вредит общей тональности снимка.
20.11.2003 13:48:18, svet
слушайте ну не пойму я как они оценки ставят... одбалды что ли? за что там 10 две поставили???
урок выполнен а пятна световые это другой урок.. И за иакую приятную ассиметрию всего 6 балов???? Уроды..........:((((((((( 20.11.2003 18:16:06, Пантерка
урок выполнен а пятна световые это другой урок.. И за иакую приятную ассиметрию всего 6 балов???? Уроды..........:((((((((( 20.11.2003 18:16:06, Пантерка
да уж.. посмотрел сейчас ленту их.. с оценками вообще жуть..
вот пример http://club.foto.ru/images/popup_picture.php?url=/school/show_image.php?type=th&id=640
здесь крупный план заявлен. хотя согласно теории урока:
"Сверхкрупный план или фрагмент - это "жёсткое" кадрирование, где изображается лишь часть объекта. Такое кадрирование целесообразно в том случае, когда эта часть, будучи очень выразительной, может охарактеризовать объект в целом. Примером такой съёмки может служить фрагментарный портрет bla-bla-bla...".
т.е. фота не соответствует заданию,- а оценка - 8 баллов.
у меня этого жесткого сверкрупного кадрирования немеряно - так я его в сторону отложил, как правильный.. 20.11.2003 18:46:56, svet
вот пример http://club.foto.ru/images/popup_picture.php?url=/school/show_image.php?type=th&id=640
здесь крупный план заявлен. хотя согласно теории урока:
"Сверхкрупный план или фрагмент - это "жёсткое" кадрирование, где изображается лишь часть объекта. Такое кадрирование целесообразно в том случае, когда эта часть, будучи очень выразительной, может охарактеризовать объект в целом. Примером такой съёмки может служить фрагментарный портрет bla-bla-bla...".
т.е. фота не соответствует заданию,- а оценка - 8 баллов.
у меня этого жесткого сверкрупного кадрирования немеряно - так я его в сторону отложил, как правильный.. 20.11.2003 18:46:56, svet
крупный план - это "обе" - все ее уже видели. правда пустой там левый угол, а написали - правый..
средний - *******
в общем все правильно - никакой это не средний, но ничего лучше не получилось..
общий с верхней - *******
(для фанатов штампика в ФШ оригинал - *******)
симметрия - *******
нессиметрия - *******
ну вот нравится она мне чем-то :)) хотя надо было слать эту - ******* - оценка всяко была бы выше..
мое имхо - фота с медведями за 10 баллов - нифига на десятку там не тянет.. странные весьма оценки вообще. 20.11.2003 15:45:57, svet
средний - *******
в общем все правильно - никакой это не средний, но ничего лучше не получилось..
общий с верхней - *******
(для фанатов штампика в ФШ оригинал - *******)
симметрия - *******
нессиметрия - *******
ну вот нравится она мне чем-то :)) хотя надо было слать эту - ******* - оценка всяко была бы выше..
мое имхо - фота с медведями за 10 баллов - нифига на десятку там не тянет.. странные весьма оценки вообще. 20.11.2003 15:45:57, svet
а мне туманная намного больше нравится, в самом деле есть в ней что-то притягательное.
20.11.2003 18:56:09, Вещь-в-себе
дык и мне она больше нравится :)))) теме урока полностью соответствует, хотя есть недоработки - но - в других областях, никак не в ассиметрии.
вот в этом и вопрос - слать прочувствованные фоты или конъюнктурные, которые точно понравятся и получат оценку повыше.. :))) 20.11.2003 19:00:50, svet
вот в этом и вопрос - слать прочувствованные фоты или конъюнктурные, которые точно понравятся и получат оценку повыше.. :))) 20.11.2003 19:00:50, svet
да, очень хорошая асимметрия, я тож удивилась оценке...
а про оценки, там как-то по-разному все, да, медведи например странно, что 10 баллов, а вот эта например (по ссылке) - вообще улет...у этой девушки вообще очень интересные работы - и тоже 10 баллов, но медведи тут и рядом не стояли...:-)
Вообще мы уже не школьники, учимся не для оценок ведь, а для того, чтобы научиться... :-)
21.11.2003 00:35:37, N a t a l y
а про оценки, там как-то по-разному все, да, медведи например странно, что 10 баллов, а вот эта например (по ссылке) - вообще улет...у этой девушки вообще очень интересные работы - и тоже 10 баллов, но медведи тут и рядом не стояли...:-)
Вообще мы уже не школьники, учимся не для оценок ведь, а для того, чтобы научиться... :-)
21.11.2003 00:35:37, N a t a l y
Или вот например ( по ссылке ) - красотыщааа...непонятно, почему токо 8 баллов...
Интересно, почему они не публикуют комментарии, раньше публиковали, очень было интересно читать их и полезно... 21.11.2003 09:01:10, n a t a l y
Интересно, почему они не публикуют комментарии, раньше публиковали, очень было интересно читать их и полезно... 21.11.2003 09:01:10, n a t a l y
в общем понимать надо так-люди, не умничайте, самовыражение тут не в почете.
20.11.2003 19:09:28, Вещь-в-себе
и у меня зачет!
вот!
оценки 87557 соответственно
выводы с первого урока (из комментариев):
- оригинальности они не любят)))
- оценивают по параметрам явно выходящим за рамки конкретного урока
- стоят на позициях соцреализма
Итак, читаем дальше Дыку, шаг влево-вправо ... шагать будем после школы))) 20.11.2003 12:16:00, Лёка
вот!
оценки 87557 соответственно
выводы с первого урока (из комментариев):
- оригинальности они не любят)))
- оценивают по параметрам явно выходящим за рамки конкретного урока
- стоят на позициях соцреализма
Итак, читаем дальше Дыку, шаг влево-вправо ... шагать будем после школы))) 20.11.2003 12:16:00, Лёка
А коммент препода не опубликуешь?
Вот уж думаю, что твоя девочка гораздо лучше чем моя симметричная композиция, уж точно :-) 20.11.2003 12:21:11, N a t a l y
Вот уж думаю, что твоя девочка гораздо лучше чем моя симметричная композиция, уж точно :-) 20.11.2003 12:21:11, N a t a l y
Комментарии:
Крупный план выполнен хорошо. Обратите внимание на то, как светлое пятно платья отвлекает от лица девочки. Снимок второй соответствует заданию, но перегруженность изобразительными элементами правой части кадра, делают его неуравновешенным. Возможно, зеркальное рассмотрение этого кадра исправит положение. Снимок третий скучный и неинтересный. Симметричной композиции не получилось. Эта композиция предполагает ось симметрии и тождество изобразительных элементов относительно этой оси. Фото 5 получилось добротной центральной композицией.
20.11.2003 12:22:13, Лёка
Крупный план выполнен хорошо. Обратите внимание на то, как светлое пятно платья отвлекает от лица девочки. Снимок второй соответствует заданию, но перегруженность изобразительными элементами правой части кадра, делают его неуравновешенным. Возможно, зеркальное рассмотрение этого кадра исправит положение. Снимок третий скучный и неинтересный. Симметричной композиции не получилось. Эта композиция предполагает ось симметрии и тождество изобразительных элементов относительно этой оси. Фото 5 получилось добротной центральной композицией.
20.11.2003 12:22:13, Лёка
а я твоих работ в школе еще не вижу, они еще и выкладывают их с задержкой
20.11.2003 11:25:10, Лёка
есть там уже вроде бы в списке лучших работ (я так поняла там все, а не лучшие :-)) ), первые 2 на 1ой или второй страницах, остальные где-то на последних :-)
20.11.2003 11:26:30, N a t a l y
ну....
с почином тебя))) 20.11.2003 11:21:56, Лёка
с почином тебя))) 20.11.2003 11:21:56, Лёка
А ты, Лёк, что думаешь кстати? Так и не поняла, чем 1ая хороша а последняя плоха, вот честно :-))
И еще про портрет, может прокомментируешь коммент преподавателя, а то я ниче не поняла...во-первых разве обязательно в боковое положение, я понимаю, что желательно, но не всегда ведь, или это аксиома?...и про руки на переднем плане не поняла :-) Надо их куда, за спину? :-))) И еще про портрет не поняла про средний план... 20.11.2003 11:24:55, N a t a l y
И еще про портрет, может прокомментируешь коммент преподавателя, а то я ниче не поняла...во-первых разве обязательно в боковое положение, я понимаю, что желательно, но не всегда ведь, или это аксиома?...и про руки на переднем плане не поняла :-) Надо их куда, за спину? :-))) И еще про портрет не поняла про средний план... 20.11.2003 11:24:55, N a t a l y
про портрет:
руки человека всегда должны быть наполнены содержанием это раз, второе - если есть локоть, то должна быть и кисть
про ракурс - с комментариями я не согласна, прочитав уйму книг по портретной съемке, могу сказать, что в них всегда перечислены все возможные портретные ракурсы, твой в том числе, просто для некоторых типов лица есть удачные и неудачные
про последнюю - мне кажется ты зря афишировала, что она снята до начала занятий в школе, они к этому плохо относятся 20.11.2003 12:07:09, Лёка
руки человека всегда должны быть наполнены содержанием это раз, второе - если есть локоть, то должна быть и кисть
про ракурс - с комментариями я не согласна, прочитав уйму книг по портретной съемке, могу сказать, что в них всегда перечислены все возможные портретные ракурсы, твой в том числе, просто для некоторых типов лица есть удачные и неудачные
про последнюю - мне кажется ты зря афишировала, что она снята до начала занятий в школе, они к этому плохо относятся 20.11.2003 12:07:09, Лёка
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера