, да и еще с зерном. посмотрите по ссылке. Вам нравится? или зря потратила время. Жду честных ответов, на хорошую мордашку прошу не отвлекаться:)
Два последних кадра-это результат, но вторая мне нравиться больше, не знаю, правда как от фона избавиться... Мне нравиться слово-"обтравить" , как-то Маульташ употребляла. НО у меня не получается:( Скоро вообще себе комплекс неполноценности заработаю, но это , видно, сезонное:) Не обращайте внимание.
Продолжу, какое-то размытое сияние-это специально. Прошу прощения, если и ваше время на просмотр потратила зря. Спасибо.
Конференция "Фото и видео""Фото и видео"
Раздел: Фотомастерские
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я не прониклась. Последняя - понравилась, но, по-моему, слишком много шума.
14.10.2003 10:58:17, Тараканя (1,6)
Ир, боль-мень последняя ничего, остальные совсем не нра. особенно на цвете - впечатление не зерна, а плохого качества фотографии. кроме того вся эта мелочевка фоновая явно лишняя. последняя в качестве именно стилизации под старую ч/бшную фотографию - нормально.
14.10.2003 09:56:25, Вещь-в-себе
Ириш, есть у ФШ плагин Grain Surgery, в нем можно задавать зерно и имитировать разные типы пленок.
14.10.2003 10:05:00, Лёка
И всет-ки, симпатишная мордашка :)))
Первая претензия сразу - пузырек. В этом отношении 3,4 - лучше, не отвлекает от главного.
Да, пожалуй, в итоге добилась результата. Как обычно, молодец :) 13.10.2003 23:28:48, Maguai
Первая претензия сразу - пузырек. В этом отношении 3,4 - лучше, не отвлекает от главного.
Да, пожалуй, в итоге добилась результата. Как обычно, молодец :) 13.10.2003 23:28:48, Maguai
Ириш, мне не понравилось. ИМХО, нужно снимать при хорошем освещении, а потом искусственно добавлять зерно. А так у тебя получилось много шумов, а не зерна. Мне нравятся больше "карандашные рисунки" или портреты снятые в "высоком ключе". И при съемке можно было слева рефлектор из белой бумаги подсунуть. Было бы очень художественно. А мордашку хорошенькую сложно не отвлекаться. Хорошенький!!!!!!!:)
13.10.2003 22:52:13, Kuzya
Есть фотки в темных тонах, там где тени проваливаются в черный, это "низкий ключ". А там, где все снято в светлой тональности, тени опускаются только до серых оттенков - "высокий ключ". причем, они и в цвете снимаются. Я сейчас тебе ссылок найду по поиску. Одно время, я просто болела фотками в "высоком ключе", все снять хотела, да так и не сняла...пока...:)
13.10.2003 23:54:37, Kuzya
Какой-то Рамблер на ссылки сегодня небогатый:) Не нашла, чего хотела. Посмотри
здесь
а это - один из моих любимых авторов. Там у него тоже есть портреты в "ВК".
Кстати, помнишь, карандашный рисунок, который снял svet? И у Маульташки "плохое настроение", тоже, если не ошибаюсь, в этом стиле.
14.10.2003 00:19:34, Kuzya
здесь
а это - один из моих любимых авторов. Там у него тоже есть портреты в "ВК".
Кстати, помнишь, карандашный рисунок, который снял svet? И у Маульташки "плохое настроение", тоже, если не ошибаюсь, в этом стиле.
14.10.2003 00:19:34, Kuzya
Ириш, а каким способом делала чб вариант?
13.10.2003 13:42:02, Лёка
я не помню откуда это, но сама училась цвет в чб переводить по вот этой заметке:
Существует несколько способов перевода цветного изображения в черно-белую форму с помощью Photoshop. И только один из них использует очевидную, казалось бы, возможность перевода трехканального (RGB) изображения в одноканальную полутоновую форму Grayscale. Мало того, что после такого преобразования картинка будет выглядеть плоской и потеряет тончайшие нюансы полутонов, которые без труда можно было заметить в ней до операции. Единожды применив Grayscale, в отличие от описанных ниже способов, вы вообще лишаете себя возможности редактировать полутона. Но если вам все же так хочется получить именно Grayscale-изображение, то попробуйте перевести снимок из RGB в Lab-формат (Image>Mode>Lab).
В формате Lab цветовая и яркостная информация хранятся по отдельности в трех разных каналах: одном для яркости и двух для цвета. Откройте панель Channels и «снесите» оба цветовых канала - вам останется монохромное изображение с каналом яркости, который наиболее адекватно передает тональные градации полутонов снимка. Затем вы сможете перевести его в RGB и желаемым образом обработать. Например придать ему оттенок сепии.
Многие из вас наверняка заметили, что режим съемки с таким названием имеется в большинстве современных цифровых компактов. Но не стоит обольщаться: это всего лишь обычная RGB-картинка с коричневым оттенком. Снимая в этом режиме, вы получаете почти одинаковые картинки в каждом из RGB-каналов. Гораздо лучше и практичнее снимать в обычном цветном режиме, и уже только потом превращать изображение в монохромное в графическом редакторе.
В этом случае вы сможете помимо простого перевода снимка в Grayscale «поиграть» с изображениями в каждом из трех цветовых каналов. Ведь каждый из ваших цветных снимков это «бутерброд» из трех черно-белых изображений снятых за одним из трех светофильтров – зеленым, синим и красным. И зачастую самое вкусное в этом «бутерброде» скрывается именно в одном из слоев.
Наиболее реалистичное по распределению полутонов изображение находится в зеленом (Green) канале, так как и человеческий глаз получает основную яркостную информацию именно в зеленой зоне спектра. Зато в красном канале (Red) вы можете иногда найти портрет в очень романтичной жестковатой гаммой и… с чистой как у младенца кожей. Прыщики и мелкие шрамы при съемке через красный фильтр исчезают. Но используя изображение из красного канала не забудьте обязательно притемнить человеку губы, иначе они будут выглядеть неестественно бледными. А синий канал будучи самым шумным нет-нет, да и преподнесет фотографу черно-белый сюрприз в случае сильно переэкспонированных вспышкой снимков. Именно в канале Blue можно в такой ситуации найти изображение с неповрежденной переэкспозицией фактурой кожи лица.
Но, используя для основы будущего черно-белого снимка изображение из любого канала вам следует помнить, что оно может значительно отличаться по тонопередаче от того, что вы видите в реальности. Например, даже самое реалистичное из трех изобажений – из зеленого канала, - может неправильно представить соотношение визуальной яркости тонов одежды – ярко-красная кофточка будет почти черной, а темный зеленый шарф станет светло-серым.
И, наконец, последний, самый гибкий и эффективный способ получения черно-белой фотографии из цветной – использовать команду Channel Mixer – она есть и в Photoshop, и в Paint Shop Pro. Вы сможете перед преобразованием поправить цветовой баланс снимка. Это приведет к тому, что полутона отдельных частей снимка будут делаться ярче или темнее, чем в оригинале. Точно так же традиционные черно-белые фотографы используют цветные светофильтры для того чтобы притемнить небо или высветлить зелень. А здесь – достаточно подвигать флажки регуляторов Channel-mixer`а.
13.10.2003 14:27:21, Лёка
Существует несколько способов перевода цветного изображения в черно-белую форму с помощью Photoshop. И только один из них использует очевидную, казалось бы, возможность перевода трехканального (RGB) изображения в одноканальную полутоновую форму Grayscale. Мало того, что после такого преобразования картинка будет выглядеть плоской и потеряет тончайшие нюансы полутонов, которые без труда можно было заметить в ней до операции. Единожды применив Grayscale, в отличие от описанных ниже способов, вы вообще лишаете себя возможности редактировать полутона. Но если вам все же так хочется получить именно Grayscale-изображение, то попробуйте перевести снимок из RGB в Lab-формат (Image>Mode>Lab).
В формате Lab цветовая и яркостная информация хранятся по отдельности в трех разных каналах: одном для яркости и двух для цвета. Откройте панель Channels и «снесите» оба цветовых канала - вам останется монохромное изображение с каналом яркости, который наиболее адекватно передает тональные градации полутонов снимка. Затем вы сможете перевести его в RGB и желаемым образом обработать. Например придать ему оттенок сепии.
Многие из вас наверняка заметили, что режим съемки с таким названием имеется в большинстве современных цифровых компактов. Но не стоит обольщаться: это всего лишь обычная RGB-картинка с коричневым оттенком. Снимая в этом режиме, вы получаете почти одинаковые картинки в каждом из RGB-каналов. Гораздо лучше и практичнее снимать в обычном цветном режиме, и уже только потом превращать изображение в монохромное в графическом редакторе.
В этом случае вы сможете помимо простого перевода снимка в Grayscale «поиграть» с изображениями в каждом из трех цветовых каналов. Ведь каждый из ваших цветных снимков это «бутерброд» из трех черно-белых изображений снятых за одним из трех светофильтров – зеленым, синим и красным. И зачастую самое вкусное в этом «бутерброде» скрывается именно в одном из слоев.
Наиболее реалистичное по распределению полутонов изображение находится в зеленом (Green) канале, так как и человеческий глаз получает основную яркостную информацию именно в зеленой зоне спектра. Зато в красном канале (Red) вы можете иногда найти портрет в очень романтичной жестковатой гаммой и… с чистой как у младенца кожей. Прыщики и мелкие шрамы при съемке через красный фильтр исчезают. Но используя изображение из красного канала не забудьте обязательно притемнить человеку губы, иначе они будут выглядеть неестественно бледными. А синий канал будучи самым шумным нет-нет, да и преподнесет фотографу черно-белый сюрприз в случае сильно переэкспонированных вспышкой снимков. Именно в канале Blue можно в такой ситуации найти изображение с неповрежденной переэкспозицией фактурой кожи лица.
Но, используя для основы будущего черно-белого снимка изображение из любого канала вам следует помнить, что оно может значительно отличаться по тонопередаче от того, что вы видите в реальности. Например, даже самое реалистичное из трех изобажений – из зеленого канала, - может неправильно представить соотношение визуальной яркости тонов одежды – ярко-красная кофточка будет почти черной, а темный зеленый шарф станет светло-серым.
И, наконец, последний, самый гибкий и эффективный способ получения черно-белой фотографии из цветной – использовать команду Channel Mixer – она есть и в Photoshop, и в Paint Shop Pro. Вы сможете перед преобразованием поправить цветовой баланс снимка. Это приведет к тому, что полутона отдельных частей снимка будут делаться ярче или темнее, чем в оригинале. Точно так же традиционные черно-белые фотографы используют цветные светофильтры для того чтобы притемнить небо или высветлить зелень. А здесь – достаточно подвигать флажки регуляторов Channel-mixer`а.
13.10.2003 14:27:21, Лёка
попробуй смешиванием каналов - пересветы так легче убрать и детали нужные подчеркнуть
13.10.2003 14:22:45, Лёка
вторая хороша, но фон..
третья нравится, хотя и явный пересвет справа получился..
четвертая - тени резкие, обтравка неаккуратная..
сделать можно лучше из оригинала. шумы подавить, фон аккуратненько вырезать. и от пересвета по максимуму избавиться. 13.10.2003 13:27:59, svet
третья нравится, хотя и явный пересвет справа получился..
четвертая - тени резкие, обтравка неаккуратная..
сделать можно лучше из оригинала. шумы подавить, фон аккуратненько вырезать. и от пересвета по максимуму избавиться. 13.10.2003 13:27:59, svet
за пересветом я, якобы, специально гналась, видимо зря. Под оригиналом ты цветную подразумеваешь?
Вопросы
1. шумы-это не зерно случайно?
2.Вырезать чем? Волшебным лассо?
3. А в третьей пересвета меньше, да? 13.10.2003 14:09:05, Ира
Вопросы
1. шумы-это не зерно случайно?
2.Вырезать чем? Волшебным лассо?
3. А в третьей пересвета меньше, да? 13.10.2003 14:09:05, Ира
1 ага оно самое. хотя можно и оставить -= что-то в нем есть ))
2 - вырезать маской, стеркой, но не лассо, про него вообще забыть - им ровно ничего нельзя сделать :)
3 - меньше его уже стать не может - он просто менее заметен ) 13.10.2003 15:50:46, svet
2 - вырезать маской, стеркой, но не лассо, про него вообще забыть - им ровно ничего нельзя сделать :)
3 - меньше его уже стать не может - он просто менее заметен ) 13.10.2003 15:50:46, svet
Представляешь, а я лассо и не трогала. маски и стерка=резинка. Хм... буду совершенствовать.
13.10.2003 16:24:35, Ира
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом