Раздел: Работа в Photoshop

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Tanyechka

Научите делать рамки!

Ну, вы же знаете, я полный чайник, пошагово объясните пожалуйста, как в ф/ш рамки делаются.
03.10.2003 16:19:43,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
svet
рамка с разблюриванием:
выделить все, копировать на новый слой, выделить все, штрих 2 пикселя.
увеличить холст на 20 пикселей с каждой стороны
нижний слой (где нет штриха) растянуть до границ увеличенного. заблюрить. слить слои.
а вообще поискать плагин к ФШ - alien skin splat - она умеет делать много типов рамок, в том числе и по пользовательским шаблонам.
03.10.2003 17:24:34, svet
Tanyechka
А как увеличить на 20 пикселей с каждой стороны? 03.10.2003 17:48:58, Tanyechka
svet
image - canvas size
поставить галочку *relative* и указать в обоих полях 40 пикселей. anchor должен быть нажат в центре.

перед этим еще надо 2 раза кликнуть на слой background, чтобы он стал просто слоем, а то прозрачности не будет...
03.10.2003 17:53:22, svet
Tanyechka
Уф, как все сложно! :) Ну чтож, будем осваивать! :) Спасиб! 03.10.2003 17:59:24, Tanyechka
Пантерка
и меня! и я хочу! 03.10.2003 17:09:11, Пантерка
Maultasch
а тебе какие надо? ты ссылки дай на примеры а я тебе объясню если знаю. 03.10.2003 16:30:12, Maultasch
Tanyechka
Всякие разные. 03.10.2003 16:56:46, Tanyechka
Tanyechka
Вобщем любые! От элементарных рамочек и до замысловатых. Я не знаю даже, как самая простейшая делается! :( 03.10.2003 17:20:29, Tanyechka
Donna