Раздел: Дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Способности у детей

Дорогие многодетные мамы, кого из Вас так же накрывает и как Вы это решаете? Мои детки ходят и ездят на большое количество дополнительных занятий. Все вроде хорошо. Но иногда меня начинает мучать вопрос, у деток (особенно у младшей) необыкновенные способности. Артистизм, общительность, гибкость, физическая выносливость, потрясающая память - у кого что. Так вот, боюсь, что сделаю недостаточно, чтобы раскрыть эти способности и применить их в жизни. Например, младшая легко может стать балериной или гимнасткой и выступать, к примеру, на Олимпийских играх :). Она ходит на довольно обычную (хотя и высококачественную) хореографию. Надо видеть, как она танцует! Может, мне ее надо засовывать куда-нибудь в балетную школу? Или срочно искать секцию спортивной гимнастики? Английский вот в школе соседней преподают, два года до школы надо ходить. А у нее память супер и интеллект очень высокий. Средняя очень красиво рисует. Ходит на рисование к учительнице ИЗО в школе. А может, художка? Старший активный и общительный, пытается режиссировать домашние спектакли - может, что-то в этом направлении делать? Везде есть свои минусы - большая нагрузка, очень узконаправленная, травмы в спорте и балете, режиссерские курсы дорогие и далеко от дома, художка тоже большая нагрузка, мы учимся с трудом. Но если такие посредственные кружки и дальше посещать, эффект тоже будет так себе. А может шахматы для младшей? И пианино хочет - в следующем году начинаем индивидуально или музыкалка? Короче, запуталась я. Какие мысли?
08.10.2009 22:16:23,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
МэМ
Из собственного опыта. Старшая училась в английской спец школе, ходила параллельно на курсы английского, занималась хореографией профессионально по 4-5 часов у станка 6 раз в неделю. Ходила в театральную студию, занималась на курсах по физике и математике плюс ко всему любила историю. Это я к чему в 22 года у нас естественно есть английский, хореографическое образование, но......в жизни ей это абсолютно не нужно она больна ИСТОРИЕЙ и всем что с ней связанно. Так стоит ли себя так сильно напрягать планировать день по минутам?! Младшая сейчас ходит в саду на кружок в бассейн в итоге 3 раза в неделю занятия по часу. Ей нравится, мне тоже т.к. я никуда не бегу и не напрягаюсь. 10.10.2009 19:20:48, МэМ
mashoolik
Мне кажется, что надо использовать все возможности, потом ребенок сам выберет что ему интересно и важно.
Особенно до школы, когда у ребенка нет необходимости делать уроки и есть время для дополнительных занятий.
09.10.2009 18:18:02, mashoolik
Алигоша
Старшая поет. Вокальные данные хорошие - в этом году поступили в джазовую музыкальную школу. Ходит в театральную студию - при этом учиться на одни 5ки.Средний очень гибкий - пока бассейн и в планах футбол - НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ХОРОШАЯ ШКОЛА. Уже читает и пишет - ну а про мелочь пока нечего сказать. Мое мнение - самое главное не перестараться. Я по своему опыту знаю - я занималась бальными танцами,фигур.катанием,плавание,за­кончила муз.школу - я все умею - но я не состоялась как личность - и никаких достижений. Мы вот только в 12ти годам со старшей определились - что останавливаемся на пение. И рисует хорошо. и на сцене все получается и бальными танцами 3 года занималась.Но я настояла на чем-то одном. 09.10.2009 12:32:08, Алигоша
Mary-Lea
Пока мои старшие мальчишки были относительно маленькие - примерно класса до 5-го - я их тоже всюду таскала, - и каратэ, и ИЗО, и техническое моделирование, а уж бассейны-английские-музыкалки - само собой.
А с пятого-шестого класса они попали в сильную школу, причем по наклонностям старшего, то есть второму там учиться было еще сложнее. Все. Там надо было работать, а не отсиживать на уроках. Детям тут же пришлось делать выбор. И выбрали они, есссно, только то, к чему реально душа лежит. По одному "виду деятельности".
Старший и так учился в профильном для себя классе, в 8-ом и второй тоже пошел по своему пути и в школе.
Мое мнение - любым искусством или спортом стОит профессионально заниматься только если деть не представляет себе жизни без этого.
У меня есть подружка, ее дочка в юниорской сборной России. Вы не представляете, как сложно ей нормально учиться, как мама (работающая почти в ее лицее) бегает за учителями, узнает задания, пересылает дочке на сборы по е-мейлу. Как непросто уговорить учителей не обращать внимание на отсутствие девочки на уроках половину учебного времени как минимум и т.д.
И чем и как занимается вторая девочка, как я понимаю, в пику сестре не стремящаяся ни к каким высотам - ни в учебе, ни в спорте *-(
В общем,конечно, Вам решать.
А учеба в профильных школах - вещь хорошая, но хорошо бы, чтобы и остальные, непрофильные, предметы преподавались на нужном уровне. Это большая редкость.
09.10.2009 11:55:59, Mary-Lea
Да. Но вдруг она бы стала чемпионкой, а из-за того, что в школу Олимпийского резерва не отдам, не станет? Или балериной ? А я ей только хореографию. Вопрос в этом. 09.10.2009 13:32:50, Мама_Галя
КленовыйЛис
Если ей\ему суждено стать чемпионкой-призеркой и т.д. она\он и в секции ей станет. Вы в Москве, а не где-нибудь в глубинке. Если действительно есть потенциал - тренер\руководитель Вам об этом незамедлительно скажет. И даже будет настаивать на доп.занятиях и т.д. и т.п. Если способности просто хорошие - тоже скажут, т.к. в любом деле важно прилежание. И даже самый гениальный и талантливый может постепенно превратиться в заурядного человека если нет жедания и трудолюбия. Если молчат... ну варианта два или тренеру все по-барабану или способности весьма средние. По поводу первого - хорошо все на свои места расставляют выступления, по поводу второго... ну, естессно что наши дети САМЫЕ талантливые :))
А в целом - смотрите, что бы дети были сачстливы. Что бы занимались в удовольствие. Основная цель все-таки не оценки судей, а гармоничная жизнь :))
Мы тоже и "жнец и швец и на дуде игрец", но к 4 классу стараюсь чтобы ребенок определился в чем-то и осталось бы одно хобби. нО так, чтобы и в удовольствие и результаты и учеба не страдала
09.10.2009 16:32:26, КленовыйЛис
А я вот со старшим пыталась определиться. Остановиться на чем-то одном. Даже к психологу сходили. Ребенок не то что разбросанный, а именно разносторонний. Поругала. Сказала, что широкий кругозор - залог полноценной личности. В результате ходим на самбо, мнемотехнику и цифровую фотографию. На гитаре начал играть. Все нравится, все супер. 09.10.2009 18:03:45, Мама_Галя
КленовыйЛис
Ну и расслабьтесь :)) 09.10.2009 19:20:35, КленовыйЛис
Ну и ладно :) 09.10.2009 19:22:39, Мама_Галя
Mary-Lea
Нереально объять необъятное *-)
Если ребенок с потенциалом - он прорвется, рано или поздно. А Вы вряд ли угадаете без ребенка на 100%, в каком месте он смог бы стать звездой 8-)
Дочка моей подружки, о которой я писАла, занималась просто в секции сноуборда на Ленинских горах, никакого Олимпийского резерва *-) Это потом, когда она стала выигрывать соревнования, ее заметили *-)
09.10.2009 15:44:53, Mary-Lea
LU
в проф.спорт я бы не отдавала, а в остальном - талант найдет себе дорогу, главное Вы делаете - даете детям возможность себя попробовать, проявить.
и еще одна мысль: их - много,а Вы - одна:) берегите и себя тоже, разрываться или как взмыленная лошадь носиться с языком на плече от кружка к кружку - вряд ли хорошая идея:)
08.10.2009 23:10:02, LU
Спасибо! А я и так ношусь :). У нас по 3-4 кружка на каждого :). И не все в школе и в саду. Большинство в других местах :). Воспринимаю как работу, детям в радость и развитие по-другому идет. А заморачиваться действительно не буду :) 08.10.2009 23:16:08, Мама_Галя
Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
Я ужасно боюсь узконаправленности и задвигания школы, а еще времени не настолько много, чтобы возить на несколько занятий, поэтому для себя решила - если у ребенка есть талант - он себя найдет в любом возрасте (чтобы там не говорили про ранее развитие), мое дело - научить детей трудиться, ибо сама, имеючи недюжинные способности ко всему и хорошую память, делала все с полпинка и за пять минут, начиная с математики и заканчивая музыкалкой. И от недостатка нагрузки так разленилась, что с нагрузкой в старшем возрасте справиться уже не смогла. А моя подруга, будучи самой обыкновенной девочкой в младшей школе, в старшем возрасте смогла корпеть над учебниками и музыкальными заданиями и на выходе из школы оказалась на порядок умнее такой талантливой меня :). Так что на способности детей смотрю сквозь пальцы и загружаю их работой настолько, насколько выдерживают :). 08.10.2009 22:45:00, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!