Раздел: Дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КленовыйЛис

Мои кошмары или хочу каникулы....

В общем начался у нас новый учебный год.... Три вызова к классной, один к директору, на танцах появилась новая тренер - "если опять так будет себя вести подниму вопрос об отчислении".... А вчера все это совпало... В общем прорыдала я все утро... Ну не знаю я что с ним еще делать... Дерзит, хамит, полностью отсутствует субординация, девченок то фотографирует (блин, дебильный телефон) то за попы щиплет... Причем не важно 7 лет ей или 15. На вопрос - зачем - ответ - а они пищат прикольно... ПРичем далеко не дурак, отличные результаты на соревнованиях, если хочет может учиться на отлично... Но не хочет!...
Психанула в понедельник, говорю - "если дурак и учиться не можешь нормально - сиди тише воды, а если уж бесишься то хоть так, что бы троек не было"... Результат? На следующий день принес три пятерки по предметам и две двойки по поведению. И что мне с ним еще делать?
Вчера наверное с час объясняла ему почему плохо дерзить, как мне все это неприяно, что люди свое время тратят, чтобы его чему-то научить, а я, соответственно, деньги - не хочешь не ходи, всем легче будет. Ответ - хочу. Вроде когда с ним разговариваешь - по виду так все понимает, самому неловко.... Тут подруге моей надерзил, ну ладно, она свой человек, потратила свое время на то, чтобы объяснить ему что ей не приятно такое отношение, что это ее обидело - извинился, действитьно было стыдно. Но ведь чужие люди не будут ему это объяснять...
Лупить? Так мне кажется ничего это в данной ситуации не даст. Девочки как вы решаете эти проблемы?
25.09.2009 16:16:49,

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
хоть я и не из профильной конфы, но имею сына этого возраста. и тоже очень хочу понять, как все это решать. не дурак, но поведение - это что-то. дневник красный. причем на доп.занятиях все идеально... 04.10.2009 00:48:25, кекс
соня-мама
Каникулы-то что решат? На мой взгляд-это типичное послеотпускное "шлюзование". Но я б продолжала вести беседы-неназойливо, но систематично. 27.09.2009 14:15:23, соня-мама
КленовыйЛис
угу.... мне в себя надо прийти, после такого шквала.
Неназойливо не получается, я вообще жуткая зануда в плане воспитания
27.09.2009 17:06:39, КленовыйЛис
Метелица
Ой сочуствую, у самой старший похожий - учеба из-под палки, причем именно не хочет думать и понимать, хотя с мозгами все нормально. Дома помогать тоже не хочет, спорит. На каждое мое слово - у него свое противоположное... вроде говоришь, говоришь - да, все понял, но как до шлолы дойдет - вообще все из головы вылетает.и дома иногда - глаза такие пустые, одна мысль в них-быстрей бы эти нравоучения закончились...
тоже не знаю что делать - ничего не разрешать и постоянно наказывать - не выход считаю. что-то запрещаю - гулять не с друзьями, а со мной и коляской, все в кино - а ты не пойдешь, потому что двойка, в контакте - неделю не выходишь. иногда помогает.
глобально- умоляет несколько лет собаку купить, сказала - закончишь 7 класс без троек и с 5 по английскому, потому что может!, получишь собаку - вот посмотрим...
но я на них смотрю- почти все в классе такие, 2-3 человека(мальчиков) собранные и думающие, у остальных ветер в голове...
эх...
26.09.2009 10:00:27, Метелица
Может Вы слишком много объясняете? Иногда проще просто вести себя также в ответ и объяснять поменьше. 26.09.2009 01:29:28, Кетчуп
КленовыйЛис
так же это как? За попу щипать, игнорировать просьбы? Действительно не совсем поняла :) 26.09.2009 13:34:15, КленовыйЛис
LU
а я вообще хочу забыть этот сентябрь,как страшный сон:( только,боюсь, это только начало...
у нас все не просто плохо, а из рук вон плохо - учеба ноль, поведение ноль, дневник весь исчеркан красной ручкой (замечания, поведение, нет д/з, не работает) и других отметок,кроме двоек нет...
сегодня первый раз выдрала... просто сил не было, не могла дышать... я по учителям хожу, рассказываю,что он у нас такой невнимательный, но ведь не дурак, и прошу как-то найти возможность дома решать то,что не успевает в классе (а классная работа у нас - 4-5 строчек или 2-3 примера - все! остальное время - пишем записки, шепчемся - то у нас любовь, то нам изменили, то еще что...) - короче, почти живу в школе, единственно,что осталось - это вместе с ним вообще сидеть рядом все уроки с 8.30 до 14.30... вчера делали с ним русский (вопросы по картине - с нашей помощью написал) и геометрию (определения переписывали за половину 7го класса - ибо не помнит ничего, учительница сказала - пусть перепишет основное...) - а сегодня с утра оказалось,что по русскому еще и сочинение надо было по этой картине написать!!!... "спасла" от очередной двойки за ненаписанное сочинение очередная двойка - сегодня на уроке диктант писали...
главное - когда с ним разговариваешь - само понимание! само раскаяние... да и дома вроде ведет себя нормально, пожаловаться не могу... но в школе:(
в общем,сижу просто никакая... не знаю,что делать... муж говорит - значит, нефик ходить на секции, раз не успевает ничего. но секции жалко:( бассейн ему очень нужен (с его неврозами), да и комп.кружка жалко - может, хоть заинтересуется, может затянет и в колледж потом поступит... а скоро по воскресеньям начнутся групповые тренинги (занятия с психологом) - жду этого очень, как будто прям сразу будут результаты... головой понимаю, что первых результатов можно ждать не раньше,чем через пол-года - но в душе надеюсь, а вдруг произойдет чудо... ну вот хоть сидел бы тихо, ага... а то - ни учебы, ни поведения. одни замечания:(
мне уже самой психолог нужен... за этот месяц набрала 3 кг. на нервах:(, ибо ем и ем, заедаю свою боль...
25.09.2009 19:26:48, LU
соня-мама
а вообще отпустить ситуацию не пробовали, раз смысла и толка в воздействии нет? 27.09.2009 14:17:40, соня-мама
LU
ага, пробовала - апрель и май в прошлом году, когда лежала с ногой в лангете. все скатилось в ноль:(... 27.09.2009 17:28:41, LU
КленовыйЛис
Сонь, а это аналогично борьбе с бюрократией за свои права :))) Каждый отпускает что может. 27.09.2009 17:07:41, КленовыйЛис
КленовыйЛис
Я так поняла что речь идет про 8 класс?.... У нас 4-й.... 26.09.2009 13:36:52, КленовыйЛис
LU
у нас в 4м началось... 26.09.2009 17:00:50, LU
соня-мама
у меня у двух товарищей я в 4 уже ничего не контролировала. В редких случаях, если учителя обратят внимание. Результаты- к 9 у старшего 2тройки, а у второго в 7 была 1. Вполне нормально,без обоюдных нервов. Поведение сносное. Но разговоры веду регулярные по поводу отношения к учебе и преподавателям в целом. 27.09.2009 14:22:17, соня-мама
LU
у нас дело не в отметках, дело в неврозе,полученном в нач.школе (неприятие учителем), с которым мы до сих пор не можем справиться:( на фоне этого у нас еще один неприятный диагноз - уже хронический (предлагают оформлять инвалидность, но мне как-то страшно... да и психолог нас сейчас обнадежила, что скорее всего,если снять его тревожность и поработать над психол.состоянием, повысить самооценку - все это может вполне уйти). еще она сказала,что несмотря на физ.развитие на свои 14лет, психологически мальчик застрял на 10 годах... но ведь и в 10 можно понять уже,что если неинтересно учиться - хоть сиди тихо и не отсвечивай! зачем на рожон лезть? спрашиваю - ты что-то хочешь своим поведением показать/доказать? молчит или говорит "ничего".
беседы я тоже веду,причем - спокойно, больше просьбами, уговорами, не гружу сильно... так хочется,чтобы ну что-то одно хоть было бы - либо поведение, либо прилежание... но нет ни того,ни того:(
главное - дома и вообще во всем,что не связано со школой - у него все ок! общается, интересуется, смеется, играет, помогает... но,блин... учиться же как-то все-таки надо...
27.09.2009 17:47:53, LU
КленовыйЛис
Так случай-то именно таков, что весь сентябрь меня таскают "на ковер" по поводу поведения. 27.09.2009 17:08:51, КленовыйЛис
Я как-то рассматривала школьные дневники мужа - там живого места нет... все красное. А вырос достойный член общества - 2 в/о и вообще. Может проще относиться к этому? 25.09.2009 20:21:00, ЛюбимицаКлаппа
LU
я 6 дней в неделю отношусь проще (мне кажется,мой позитив вполне заметен обычно:), а на 7й накатывает...
после каждого разговора (короткого, не ругательного, ни в коем случае! скорее просьбы чуть получше себя вести, записывать д/з и т.д.) я опять радуюсь и надеюсь,что теперь все будет получше - но...

про то,что вырастет - это понятно:) а что делать сейчас? с такими отметками могут оставить на второй год. с такими знаниями не поступить никуда...
25.09.2009 20:40:22, LU
соня-мама
к 8 классу он должен понимать это! Отставание по предметам еще можно наверстать, но надо искать мотивацию. 27.09.2009 14:23:59, соня-мама
LU
про мотивацию знаю! ищем ее уже какой год - мы с мужем, бабушки, 3 психолога... не нашли:(
вот сейчас еще одного психолога нам посоветовали, на нее очень надеюсь (знаю про нее много, и видела реальные результаты)
27.09.2009 17:51:47, LU
соня-мама
блин, когда видишь, какие у людей проблемы, сразу думаешь, что у нас фигня... Держитесь, девочки-мальчики. 27.09.2009 22:00:45, соня-мама
На 2 год - скорее всего пугают. Знаешь, я со старшей боролась за успеваемость, пока вроде одержали победу. Использовали кучу всего, в том числе и шаманские методы современной психологии. Не знаю, что конкретно помогло, может просто переросла. Но Д/з все равно не записывает... ; )
Хотя с мальчиками в этом плане сложнее чем с девочками. С трепетом жду, когда мои мелкопупсы подрастут...
26.09.2009 16:57:16, ЛюбимицаКлаппа
Mary-Lea
Ой, ну Люсь, ну ты че? Кому он нужен на второй год-то? Если школа обычная - просто дотянут в крайнем случае и троечки нарисуют. Из гимназии или лицея - просто выпрут в обычную школу.
Не, правда-правда, чудеса на свете бывают!
Лично у меня есть поводы в это верить *-))
25.09.2009 20:46:53, Mary-Lea
LU
буквально вчера мне учитель по алгебре-геометрии сказала,что одного мальчика оставили на 2й год... правда, вроде он из школы таки ушел (не представляю куда - у нас итак самая обычная школа. у меня оба старших раньше учились в спец.французской - сейчас только старший, среднего перевела в простую, недалеко от дома (ну,поискала более-менее приличную,конечно, но все равно - она обычная, не спец.и не гимназия).
да я понимаю,что депрессую сейчас - но блиииин!!! сколько ж можно дурака валять?? я не прошу ж его превратиться в тихоню-отличника - но хоть какие-то рамки приличия должны быть!!!...
25.09.2009 20:55:55, LU
Mary-Lea
А может все ж за ум возьмется, а?
У нас прошлый год у второго почти такой был - по основному предмету двойка за двойкой, изредка разбавлял тройками, но в триместре все равно пара выходила.
И где-то зимой он испугался. Как-то резко испугался, что из школы вылетит. И засел. И на 4 вытянул! Мы праздник устраивали *-))
25.09.2009 19:50:04, Mary-Lea
LU
угу,я и пишу - вдруг произойдет чудо... 25.09.2009 19:54:12, LU
Люблюкошек
Могу только присоединиться к ниже сказанному.
У меня сын, по поведению очень похож. Пороли несколько раз, от души. Плакала однажды от бессилья. Все имело воздействие на ограниченный срок. Сейчас вроде получше стало. Не последнюю роль сыграл переход в 5 класс. Ему стало интересней учиться. Да и нагрузка включая дополнительные занятия - непродохнешь. Некогда особо оттягиваться. Ну и повзрослел за лето малость, особенно после лагеря. Ответственней что ли стал.
В общем терпение, время, сила убеждения.. Да, еще на детей моих действует фраза, что по тому как вы себя ведете, люди судят о семье в целом. Поэтому не портите репутацию.
25.09.2009 17:37:23, Люблюкошек
соня-мама
и мы! 27.09.2009 14:26:08, соня-мама
КленовыйЛис
ага, и это говорю... Нагрузок тоже хватает - тренировки ежедневно по 2 часа. За лето повзрослел и оборзел одновременно 25.09.2009 19:22:06, КленовыйЛис
Mary-Lea
Объясняла, объясняла, ругалась, дергала, опять объясняла - на примерах, логикой, криком...
10-й класс. Уроки делаются только "интересные". В прошлом году у него был по алгебре великолепный учитель - Борис Петрович Гейдман. Довел до того, что Б.П. предлагал мне написать бумагу, чтобы Сенька алгебру не посещал. Не хамил, нет. Просто всем своим видом показывал, что ему скучно и урок он "высиживает"...
Лупить - не знаю. Наш папа несколько раз не выдерживал и сильно лупил. По-моему, бОльшее значение имело то, в какую ярость пришел отец от его выходок, а не боль от ударов *-(
При этом реально хорошо учится, умеет работать, победитель математических олимпиад...
Разговариваешь с ним - как со взрослым, интересным собеседником. И вдруг ка-ак сказанет что-нибудь *-(((
25.09.2009 17:28:23, Mary-Lea
КленовыйЛис
т.е. нужно купить литры валерьянки и запастись пофигизмом и терпением? 25.09.2009 19:23:07, КленовыйЛис
Mary-Lea
Ну да... Мой рецепт... Может, есть средства получше...
Вот только что пережила разбор полетов с 4-клашкой. Он не хамит, нет, он хороший. Но запоминать латинские пословицы он не сможет... Тоже предстоит визит в школу и общение с учителями - 4 по информатике - остальные двойки - урожайная неделька *-(
25.09.2009 19:45:10, Mary-Lea
При нем поплакать? Я не то чтоб специально, но иногда накрывает. и ведь помогает! 25.09.2009 16:26:50, Малина
КленовыйЛис
угу... а иногда и вместе.... 25.09.2009 19:19:39, КленовыйЛис


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!