В общем начался у нас новый учебный год.... Три вызова к классной, один к директору, на танцах появилась новая тренер - "если опять так будет себя вести подниму вопрос об отчислении".... А вчера все это совпало... В общем прорыдала я все утро... Ну не знаю я что с ним еще делать... Дерзит, хамит, полностью отсутствует субординация, девченок то фотографирует (блин, дебильный телефон) то за попы щиплет... Причем не важно 7 лет ей или 15. На вопрос - зачем - ответ - а они пищат прикольно... ПРичем далеко не дурак, отличные результаты на соревнованиях, если хочет может учиться на отлично... Но не хочет!...
Психанула в понедельник, говорю - "если дурак и учиться не можешь нормально - сиди тише воды, а если уж бесишься то хоть так, что бы троек не было"... Результат? На следующий день принес три пятерки по предметам и две двойки по поведению. И что мне с ним еще делать?
Вчера наверное с час объясняла ему почему плохо дерзить, как мне все это неприяно, что люди свое время тратят, чтобы его чему-то научить, а я, соответственно, деньги - не хочешь не ходи, всем легче будет. Ответ - хочу. Вроде когда с ним разговариваешь - по виду так все понимает, самому неловко.... Тут подруге моей надерзил, ну ладно, она свой человек, потратила свое время на то, чтобы объяснить ему что ей не приятно такое отношение, что это ее обидело - извинился, действитьно было стыдно. Но ведь чужие люди не будут ему это объяснять...
Лупить? Так мне кажется ничего это в данной ситуации не даст. Девочки как вы решаете эти проблемы?
Конференция "Многодетная""Многодетная"
Раздел: Дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
хоть я и не из профильной конфы, но имею сына этого возраста. и тоже очень хочу понять, как все это решать. не дурак, но поведение - это что-то. дневник красный. причем на доп.занятиях все идеально...
04.10.2009 00:48:25, кекс


Неназойливо не получается, я вообще жуткая зануда в плане воспитания 27.09.2009 17:06:39, КленовыйЛис

тоже не знаю что делать - ничего не разрешать и постоянно наказывать - не выход считаю. что-то запрещаю - гулять не с друзьями, а со мной и коляской, все в кино - а ты не пойдешь, потому что двойка, в контакте - неделю не выходишь. иногда помогает.
глобально- умоляет несколько лет собаку купить, сказала - закончишь 7 класс без троек и с 5 по английскому, потому что может!, получишь собаку - вот посмотрим...
но я на них смотрю- почти все в классе такие, 2-3 человека(мальчиков) собранные и думающие, у остальных ветер в голове...
эх... 26.09.2009 10:00:27, Метелица
Может Вы слишком много объясняете? Иногда проще просто вести себя также в ответ и объяснять поменьше.
26.09.2009 01:29:28, Кетчуп
так же это как? За попу щипать, игнорировать просьбы? Действительно не совсем поняла :)
26.09.2009 13:34:15, КленовыйЛис


у нас все не просто плохо, а из рук вон плохо - учеба ноль, поведение ноль, дневник весь исчеркан красной ручкой (замечания, поведение, нет д/з, не работает) и других отметок,кроме двоек нет...
сегодня первый раз выдрала... просто сил не было, не могла дышать... я по учителям хожу, рассказываю,что он у нас такой невнимательный, но ведь не дурак, и прошу как-то найти возможность дома решать то,что не успевает в классе (а классная работа у нас - 4-5 строчек или 2-3 примера - все! остальное время - пишем записки, шепчемся - то у нас любовь, то нам изменили, то еще что...) - короче, почти живу в школе, единственно,что осталось - это вместе с ним вообще сидеть рядом все уроки с 8.30 до 14.30... вчера делали с ним русский (вопросы по картине - с нашей помощью написал) и геометрию (определения переписывали за половину 7го класса - ибо не помнит ничего, учительница сказала - пусть перепишет основное...) - а сегодня с утра оказалось,что по русскому еще и сочинение надо было по этой картине написать!!!... "спасла" от очередной двойки за ненаписанное сочинение очередная двойка - сегодня на уроке диктант писали...
главное - когда с ним разговариваешь - само понимание! само раскаяние... да и дома вроде ведет себя нормально, пожаловаться не могу... но в школе:(
в общем,сижу просто никакая... не знаю,что делать... муж говорит - значит, нефик ходить на секции, раз не успевает ничего. но секции жалко:( бассейн ему очень нужен (с его неврозами), да и комп.кружка жалко - может, хоть заинтересуется, может затянет и в колледж потом поступит... а скоро по воскресеньям начнутся групповые тренинги (занятия с психологом) - жду этого очень, как будто прям сразу будут результаты... головой понимаю, что первых результатов можно ждать не раньше,чем через пол-года - но в душе надеюсь, а вдруг произойдет чудо... ну вот хоть сидел бы тихо, ага... а то - ни учебы, ни поведения. одни замечания:(
мне уже самой психолог нужен... за этот месяц набрала 3 кг. на нервах:(, ибо ем и ем, заедаю свою боль... 25.09.2009 19:26:48, LU





беседы я тоже веду,причем - спокойно, больше просьбами, уговорами, не гружу сильно... так хочется,чтобы ну что-то одно хоть было бы - либо поведение, либо прилежание... но нет ни того,ни того:(
главное - дома и вообще во всем,что не связано со школой - у него все ок! общается, интересуется, смеется, играет, помогает... но,блин... учиться же как-то все-таки надо... 27.09.2009 17:47:53, LU

Я как-то рассматривала школьные дневники мужа - там живого места нет... все красное. А вырос достойный член общества - 2 в/о и вообще. Может проще относиться к этому?
25.09.2009 20:21:00, ЛюбимицаКлаппа

после каждого разговора (короткого, не ругательного, ни в коем случае! скорее просьбы чуть получше себя вести, записывать д/з и т.д.) я опять радуюсь и надеюсь,что теперь все будет получше - но...
про то,что вырастет - это понятно:) а что делать сейчас? с такими отметками могут оставить на второй год. с такими знаниями не поступить никуда... 25.09.2009 20:40:22, LU


вот сейчас еще одного психолога нам посоветовали, на нее очень надеюсь (знаю про нее много, и видела реальные результаты) 27.09.2009 17:51:47, LU

На 2 год - скорее всего пугают. Знаешь, я со старшей боролась за успеваемость, пока вроде одержали победу. Использовали кучу всего, в том числе и шаманские методы современной психологии. Не знаю, что конкретно помогло, может просто переросла. Но Д/з все равно не записывает... ; )
Хотя с мальчиками в этом плане сложнее чем с девочками. С трепетом жду, когда мои мелкопупсы подрастут... 26.09.2009 16:57:16, ЛюбимицаКлаппа
Хотя с мальчиками в этом плане сложнее чем с девочками. С трепетом жду, когда мои мелкопупсы подрастут... 26.09.2009 16:57:16, ЛюбимицаКлаппа

Не, правда-правда, чудеса на свете бывают!
Лично у меня есть поводы в это верить *-)) 25.09.2009 20:46:53, Mary-Lea

да я понимаю,что депрессую сейчас - но блиииин!!! сколько ж можно дурака валять?? я не прошу ж его превратиться в тихоню-отличника - но хоть какие-то рамки приличия должны быть!!!... 25.09.2009 20:55:55, LU

У нас прошлый год у второго почти такой был - по основному предмету двойка за двойкой, изредка разбавлял тройками, но в триместре все равно пара выходила.
И где-то зимой он испугался. Как-то резко испугался, что из школы вылетит. И засел. И на 4 вытянул! Мы праздник устраивали *-)) 25.09.2009 19:50:04, Mary-Lea

У меня сын, по поведению очень похож. Пороли несколько раз, от души. Плакала однажды от бессилья. Все имело воздействие на ограниченный срок. Сейчас вроде получше стало. Не последнюю роль сыграл переход в 5 класс. Ему стало интересней учиться. Да и нагрузка включая дополнительные занятия - непродохнешь. Некогда особо оттягиваться. Ну и повзрослел за лето малость, особенно после лагеря. Ответственней что ли стал.
В общем терпение, время, сила убеждения.. Да, еще на детей моих действует фраза, что по тому как вы себя ведете, люди судят о семье в целом. Поэтому не портите репутацию. 25.09.2009 17:37:23, Люблюкошек


10-й класс. Уроки делаются только "интересные". В прошлом году у него был по алгебре великолепный учитель - Борис Петрович Гейдман. Довел до того, что Б.П. предлагал мне написать бумагу, чтобы Сенька алгебру не посещал. Не хамил, нет. Просто всем своим видом показывал, что ему скучно и урок он "высиживает"...
Лупить - не знаю. Наш папа несколько раз не выдерживал и сильно лупил. По-моему, бОльшее значение имело то, в какую ярость пришел отец от его выходок, а не боль от ударов *-(
При этом реально хорошо учится, умеет работать, победитель математических олимпиад...
Разговариваешь с ним - как со взрослым, интересным собеседником. И вдруг ка-ак сказанет что-нибудь *-((( 25.09.2009 17:28:23, Mary-Lea


Вот только что пережила разбор полетов с 4-клашкой. Он не хамит, нет, он хороший. Но запоминать латинские пословицы он не сможет... Тоже предстоит визит в школу и общение с учителями - 4 по информатике - остальные двойки - урожайная неделька *-( 25.09.2009 19:45:10, Mary-Lea
При нем поплакать? Я не то чтоб специально, но иногда накрывает. и ведь помогает!
25.09.2009 16:26:50, Малина
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.