Как договориться с собой, что я не виновата, что не нужно ятнуть и пинать младших детей?
Старший - прилежный ребенок, сам не готовясь поступил в 7 класс в очень сильную школу, думает, не перейти ли в другую сильную, олимпиадник и ты пы.
Средний пятиклассник - учится вокруг четверки (от троек в четвертях мы пока отбрыкивались, но всегда ли это продлится?) в обычной гимназии, но с хорошим педсоставом на их классе. То, что он, как старший не поступит в школу старшего без подготовки - я уверена. И я не уверена, что ему это надо - уроки он делает задней левой за час все, школу по сути своей терпеть не может. Любимые занятия - валяться с детективами или играть на компе.
Но я не могу отделаться от чувства вины, что не дам ему тех возможностей для развития, что есть у старшего... :( Как жить в мире с собой и чувством вины?
Конференция "Многодетная""Многодетная"
Раздел: Дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хех, вам-то хорошо (С) они хоть возраста разного. А у меня из двойни один мозговитый (но неаккуаратный), а другая тормоз (на 3-4 учится), но книжки читает и рисует с перспективой в художку пойти
28.10.2015 19:05:55, Малина
у меня разные дети, учатся, вернее старший учился, в совсем разных школах. просто младшему пришлось подольше искать ЕГО школу и побольше поступать. старший поступал и поступил в 1, младший поступал в 7 поступил в 5. не бывает одной самой лучшей школы.
21.10.2015 17:16:29, Natasha (HeNe)
У средний шёл паровозом за старшим. Писать его устала. Он активно сопротивлялся. Самое сложное найти свое, потому что они разные, а среднему периодически «с дивана» хотелось обогнать старшего. А мне было отлично видно, что ему вообще не в ту область надо. Он тоже столько сил периодически тратил только на то, чтоб старшему нос утереть. Самое сложное было их развести.
Если педсостав хороший, то и оставьте, если хотите чтоб поступал - готовьте. А любимые занятия в приказном порядке дополнить ещё чем-то полезным. Пусть даже меня их меняет, но что-то должно быть в наличии постоянно.. 20.10.2015 18:16:13, Кетчуп
Если педсостав хороший, то и оставьте, если хотите чтоб поступал - готовьте. А любимые занятия в приказном порядке дополнить ещё чем-то полезным. Пусть даже меня их меняет, но что-то должно быть в наличии постоянно.. 20.10.2015 18:16:13, Кетчуп
пинать! но не просто пинать, вслед за старшим, а найти его нишу успешности и пинать в этом направлении
пусть не математика, а что то другое
есть же что у него получается, что ему нравится? 19.10.2015 20:11:18, Свет-ОК
пусть не математика, а что то другое
есть же что у него получается, что ему нравится? 19.10.2015 20:11:18, Свет-ОК
Прямо про моих мальчишек:) Но я их и не равняю - они разные, старшему нравится учиться, младшему - нет, хотя и способный. Стараюсь направлять, искать сферу интересов. А так - да, уроки левой ногой, комп и книги. Ну, еще гандбол.
19.10.2015 16:09:32, Мышаня
Отделить два объекта "вы" и "ребенок" и начать давать ребенку то, что надо ему, а не то, что вы считаете он ДОЛЖЕН получить. Всё, что вы можете ему дать - это, как вы правильно пишете _возможности_. И его дело, что из этих возможностей он реализует. Причем, начать реализовывать эти возможности он может, что называется "когда его совсем не ждешь"... Переборщите с "ты должен" - он из подростково-мужского упрямства будет откладывать этот "счастливый" момент.
19.10.2015 15:18:34, Медведка
Расслабиться. Пинать, конечно, чтоб уж совсем ничего не не делал, но не до возбуждения ненависти к матери. А таланты и способности могут проявится позже. Мой второй в 8-м классе вдруг стал более ответственным в учебе.
19.10.2015 12:12:01, Атом
По опыту: надо пинать(((. Я понимаю желание расслабиться и жить своей жизнью. В принципе, можно и так делать. Но если нефтяных вышек нету, а Вы - не полный пофигист, то надо пинать. 5-6 класс - это время, когда очень многие расслабляются. Сужу по старшей, сейчас уже это видно и по среднему (который в учёбе поумнее будет). В начальной их удерживает учительница, родители расслабляются, думают, что дети взрослые - и вот, получите и распишитесь: в 7м классе приходится догонять и наверстывать. Необязательно переводить в особо сильную школу, просто держите руку на пульсе, чтобы предметы нормально шли, пробелов в знаниях особых не было.
Тут как почитаешь, как к детям в школу придешь-послушаешь - все такие умные и мотивированные (думать начинаешь, что только свои балбесами уродились). Но мне не 5 лет, и я уверена, что это не так. Просто никому не надо делать антирекламу ребенку. А так очень многих наверняка тянут, пинают и удерживают в рамках, пока мозги не подвезли (в среднем классу к 8-9 подвозят, говорят). 19.10.2015 12:06:53, Василиса из сказки
Тут как почитаешь, как к детям в школу придешь-послушаешь - все такие умные и мотивированные (думать начинаешь, что только свои балбесами уродились). Но мне не 5 лет, и я уверена, что это не так. Просто никому не надо делать антирекламу ребенку. А так очень многих наверняка тянут, пинают и удерживают в рамках, пока мозги не подвезли (в среднем классу к 8-9 подвозят, говорят). 19.10.2015 12:06:53, Василиса из сказки
Все дети разные. Не надо равнять всех по старшему. Могло ведь быть и наоборот - старший ничего не хочет из этой обязательной программы, зато средний - умничка-прилежник-инициативник) Это характер, разные интересы. Теперь просто надо настроиться на потребности и интересы среднего, другой меркой его померить, чтобы понять, чем ему можно помочь в его направлении и пути движения)))
19.10.2015 11:23:32, WeteRokkA
Я не равняю. Мой пост о другом совершенно. О чувству вины мамы перед ребенком. О том, что вырастя, средний ребенок упрекнет, что "недопинала". Или, если буду пинать - "что перепинала, а мне это было нафиг не надо".
20.10.2015 13:02:39, Nessie
Не заю, как у Вас, а у меня хоть обпинайся, мне же бумерангом и возвращается. Непробиваемость) При этом не скажу что интеллектуальные возможности у детей разные. Но вот всякую схематичную информацию, логику общепринятую, стандарты - это скорее к старшему сыну. Из среднего скорее бы Шерлок Холмс получился. У него есть некие способности схватывания определенных нюансов, он умеет нестандартные решения находить - в плане жизни. А все эти стандарты ему просто неинтересны) Он может это все выучить, сделать, но не парится, ориентируется в общей канве и ситуационно. Его самооценка не страдает от его двоек) Пятерки по этим же предметам он тоже иногда получает. Но они его не мотивируют)
20.10.2015 17:07:36, WeteRokkA
Думать о том, что скажут дети, - только нервы себе портить. Захотят - найдут, что сказать.
20.10.2015 14:53:11, Василиса из сказки
Подпишусь под каждым словом
Может потому что у меня старшие дети мальчик и девочка, но я их никогда не сравнивала, точнее как то сразу стало видно, что дочка менее способна в учебе, зато у нее слух музыкальный и танцует хорошо:)
Дети все очень разные, способности, характер, не лучше и не хуже, просто разные 19.10.2015 20:19:47, La Tour Eiffel
Может потому что у меня старшие дети мальчик и девочка, но я их никогда не сравнивала, точнее как то сразу стало видно, что дочка менее способна в учебе, зато у нее слух музыкальный и танцует хорошо:)
Дети все очень разные, способности, характер, не лучше и не хуже, просто разные 19.10.2015 20:19:47, La Tour Eiffel
Читайте также