В воскресенье, 1 февраля, ходили с мужем в магазин. Покупали продукты на неделю на семью из 6-ти человек: взрослый сын, мы с мужем и ещё трое детей. Общий чек получился на 12 т.р. Если разделить на всех, получается по 2 000 рублей на человека. Не знаю, как у других, но по нашим расходам вижу, что цены выросли на 100%.
Да ещё получилась такая оплошность с моей стороны. Купила кочан капусты, взвесила на весах (взвешивала сама в отделе, где нет продавцов и самим надо взвешивать товар, а потом наклеивать ценник). Взвесила, наклеила на капусту ценник, а потом дома обнаружила, что нажала не на ту клавишу и вместо белокочанной капусты пробилась цветная. Разница в цене – 1600 рублей. В магазине, а это был О’кей-Алтуфьево, оплошность свою я не заметила (не одела очки и не посмотрела на ценник). Расстроилась ужасно.
На следующий день муж взял чек, капусту, паспорт и поехал в О’кей. Объяснил ситуацию. Администрация согласилась, что произошла ошибка, капусту перевесили, наклеили новый ценник. Разницу в цене 1600 рублей не вернули. Сказали, что это вина кассира и она должна возвращать деньги. Разве это справедливо? Магазин не пострадал, получил деньги фактически даром. Почему своим кошельком должна отвечать кассир? Не может же она сверять цену за каждый товар? Кассира нам жалко. Деньги мы пока с кассира не взяли. Может быть кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, как быть.
Фотографии тут [ссылка-1]
Конференция "Многодетная""Многодетная"
Раздел: Семейный бюджет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




У соседки была ситуация когда ей не додали сдачи и она приехала в магазин через несколько дней с чеком. На сервисном центре посмотрели камеру (у них у каждого кассира камера смотрит на руки) сказал что не очень понятно сколько она отсчитывает мелочи и сказали что будут брать кассу и пересчитывать, взяли номер телефона и сказали что позвонят и действительно через несколько дней перезвонили и сказали приезжать за деньгами.
В вашей ситуации видимо они должны найти кассира и из ее кассы выдать вам разницу. Вы же наверно видели что у них каждый кассир приходит на рабочее место со своей кассой? 04.02.2015 10:40:06, LMila

а вот администрация магазина поступила неправильно, вам обязаны были вернуть деньги сразу, а где они их возьмут это их дело
вы теперь имеете право предъявить магазину претензию
эх, хорошего бы вам адвоката - крутанули бы их хорошенько! 04.02.2015 10:00:13, Свет-ОК



Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание