Раздел: Семейный бюджет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

emelyanova_e

Про капусту в магазине и не только. О'кей.

В воскресенье, 1 февраля, ходили с мужем в магазин. Покупали продукты на неделю на семью из 6-ти человек: взрослый сын, мы с мужем и ещё трое детей. Общий чек получился на 12 т.р. Если разделить на всех, получается по 2 000 рублей на человека. Не знаю, как у других, но по нашим расходам вижу, что цены выросли на 100%.

Да ещё получилась такая оплошность с моей стороны. Купила кочан капусты, взвесила на весах (взвешивала сама в отделе, где нет продавцов и самим надо взвешивать товар, а потом наклеивать ценник). Взвесила, наклеила на капусту ценник, а потом дома обнаружила, что нажала не на ту клавишу и вместо белокочанной капусты пробилась цветная. Разница в цене – 1600 рублей. В магазине, а это был О’кей-Алтуфьево, оплошность свою я не заметила (не одела очки и не посмотрела на ценник). Расстроилась ужасно.

На следующий день муж взял чек, капусту, паспорт и поехал в О’кей. Объяснил ситуацию. Администрация согласилась, что произошла ошибка, капусту перевесили, наклеили новый ценник. Разницу в цене 1600 рублей не вернули. Сказали, что это вина кассира и она должна возвращать деньги. Разве это справедливо? Магазин не пострадал, получил деньги фактически даром. Почему своим кошельком должна отвечать кассир? Не может же она сверять цену за каждый товар? Кассира нам жалко. Деньги мы пока с кассира не взяли. Может быть кто сталкивался с подобным? Посоветуйте, как быть.

Фотографии тут [ссылка-1]
04.02.2015 00:44:21,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
анна2209
деньги должны были вернуть сразу 15.02.2015 22:01:11, анна2209
мамочка
с таким сталкивалась.Кассир сама заметила,что на чеке пробила вместо яблок -что-то дорогое,сейчас даже не помню,но разница была приличная.Мне сказала,я сбегала и перевесила. 06.02.2015 17:18:40, мамочка
olga88
Деньги обязаны вернуть сразу.надо при них звонить в роспотребнадзор, моментально вспоминают свои обязанности. На крайний случай требовать письменное обоснование в отказе о возврате денег. 04.02.2015 17:32:39, olga88
ой...А что за капуста такая золотая?:) 04.02.2015 11:28:20, Мышаня
WeteRokkA
По логике - подойти к тому же кассиру, сделать возврат по первому ценнику и пробить второй ценник... Только где искать этого кассира и как быть с разными датами? Это уже магазин сам должен решать. Ощущение, что кому-то было лень возиться, вас слегка отфутболили, вы согласились. А могли бы подождать и настоять) 04.02.2015 11:13:30, WeteRokkA
LMila
Я постоянный клиент магазина Окей, у нас это ближайший приличный магазин. У меня была ситуация когда я так же как вы пробила дыню по цене черешни, разница была большая. Но я всегда просматриваю чек после кассы и сразу заметила, на сервисном центре мне перевесили, а вот за деньгами пришлось идти на кассу и кассир сделала возврат, пробила дыню заново и вернула разницу.
У соседки была ситуация когда ей не додали сдачи и она приехала в магазин через несколько дней с чеком. На сервисном центре посмотрели камеру (у них у каждого кассира камера смотрит на руки) сказал что не очень понятно сколько она отсчитывает мелочи и сказали что будут брать кассу и пересчитывать, взяли номер телефона и сказали что позвонят и действительно через несколько дней перезвонили и сказали приезжать за деньгами.
В вашей ситуации видимо они должны найти кассира и из ее кассы выдать вам разницу. Вы же наверно видели что у них каждый кассир приходит на рабочее место со своей кассой?
04.02.2015 10:40:06, LMila
Свет-ОК
да, кассир обязана сверять товар с тем что пробивается на чеке. так тчо вина кассира етсь
а вот администрация магазина поступила неправильно, вам обязаны были вернуть деньги сразу, а где они их возьмут это их дело

вы теперь имеете право предъявить магазину претензию
эх, хорошего бы вам адвоката - крутанули бы их хорошенько!
04.02.2015 10:00:13, Свет-ОК
Aveztina
вообще, вам надо жаловаться в роспотребнадзор. магазин был не вправе давать вам выбор забирать ли свои деньги. они должны были их вернуть, а с кого их брать - их дело. 04.02.2015 09:37:47, Aveztina
Vassyusha
Да, кассир виноват. У нас в окее (да и не только там) все кассиры всегда перевешивают у себя на кассе весовой товар. Это же их работа. 04.02.2015 02:10:14, Vassyusha
emelyanova_e
Большое спасибо всем за совет! Честно говоря, больше всего убедил ответ Vassyusha, просто и понятно. 05.02.2015 23:53:53, emelyanova_e


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!