Раздел: Дети

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По следам следов )) Про материальное и не только.

Хочу четвертого. Не так, что бы прям до ужаса. Трезво. Понимаю, что дети выросли, и если сейчас не рожу, то потом буду жалеть точно. Детям 19,15,12. Мне 38. Муж скорее за, но очень страшно ему. Потому что боится всех не обеспечить. Я не работаю последние несколько лет. Больше на работу не хочу. Чем старше дети, тем больше финансовых и моральных вложений они требуют. Мои по крайней мере. Переходный возраст, поступление старшего на бюджет в топовый ВУЗ, постоянно нужно держать руку на пульсе-много разговаривать, общаться. Младший ребенок вообще с ооочень непростым характером-на пороге переходного возраста. Сейчас живем в трешке- в принципе можно было бы расшириться, но не вижу смысла-лучше купить отдельную однушку Рождение каждого последующего ребенка-несомненно ухудшение качества жизни предыдущих. И речь не только о деньгах. Время, совместные поездки. Слишком далеко то время, когда все дети были маленькими- но для меня это сплошной кошмар- без бабушек дедушек, муж упахивался на двух работах, и все равно еле сводили концы с концами. Выйти не могла никуда. Если болели, то все по кругу и без остановки. Если сейчас, то все будет по другому. Правда же? А если с мужем что случится? Кирпич на голову или фею какую встретит? Я не вытяну их всех одна- старшему еще 5 лет учится-ВУЗ не подразумевает подработку. Муж, кстати, ни по дому ни с детьми особо не помогал и не помогает. Но с детьми ладит и они его очень любят. Но ведь это легко решается приходящей раз в неделю помощницей? И думаю я так уже пару лет... То в одну сторону качели, то в другую. А время уходит.Если б забеременела, точно родила. Второго-третьего как то тоже не долго думалось. А тут прям страшно. Может какую подушку безопасности отложить, что б на пару лет хватило, если что? Что скажете- мамы больше чем