Раздел: Мама-папа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сильно нужен совет - семейное

Здравствуйте. Предыстория: женаты почти 10 лет, трое детей от 8 до 2,5 лет, живем отдельно, все бабушки-родные на расстоянии 100-1000 км, муж хочет еще детей, достаток средний, я не работаю уже 9 лет, дети в садах-школах, короче все отлично.
Проблема 1: Я делаю ВСЕ! Муж уходит на работу утром (могу не увидеть, если веду детей в сад), приходит после 21.00, чаще - позже. В выходные спит до обеда, иногда едет на работу, иногда - с нами гулять, т.к. только он водит машину. В остальное доступное время дома (это Проблема 2) он - в айфоне (телефон, вдруг кто не знает): он с ним просыпается, идет чистить зубы, ест, сидит/лежит на диване, а вечерами или ночами играет в игры(!) Иногда читает из него детям сказки или показывает мультики. Причем если к нам приходят гости, он не может общаться, не применяя это "устройство", т.е. показывая веселые картинки, видео-приколы и т.д.
При этом у нас относительно отличные отношения или их просто нет(?), т.к. человек я крайне терпеливый и неконфликтный.
А сейчас у мужа еще и завал по работе, т.е. он работает в выходные и сейчас (1:30 ночи) его еще нет дома.
Порой мне кажется, что так жить ненормально........
24.01.2012 01:34:22,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок