Конференция "Многодетная""Многодетная"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Как вы справляетесь, когда дети болеют?
Вот, что меня еще останавливает от 3.Когда они здоровы и ходят в сад-на кружки-я все успеваю, и на работу сходить, и детьми позаниматься.А когда болеют-просто жесть.Заразу приносит один, второй заболевает через неделю, т.е. каждый раз-где-то 3 недели:никто не гуляет, в т.ч.и пока здоровый и выздоравливающий,я не хожу на работу, а я врач-там у меня тоже МОИ пациенты да просто в магазин- в аптеку не выйдешь( старшего еще можно дома оставлять, а вдвоем с мелким-никак)Для профилактики делала много:длительное ГВ, закаливание, прививки по индивид. графику.И все равно-заразу находят.Вот отсидела с ними 2 недели-и просто едет крыша
31.01.2009 16:51:29, мама Яси и и Илюхи(2.1)
21 комментарий

Вот сейчас болеют... Странно, но заболели все разом с разницей в 2 дня. Свалились с гриппом, высокая температура, у старшего сутки была 40 и ничем не сбивалась, третья вызванная скорая ставила капельницу... Последним "свалился" муж. В общем, я сейчас живу в режиме - отступать некуда! Очень надеюсь, когда дети подрастут - все будет легче...
01.02.2009 15:19:36, Алена-рыжая

И еще такое ненаучное наблюдение у меня. Когда по кругу болеют, каждый следующий болеет легче, чем предыдущий. Такое впечатление, что по воздуху передается не только зараза, но и иммунитет к ней. Не знаю, как объяснить, но вот так было несколько раз.
Хотя у меня есть знакомые семьи, в которых 3-4 детей болеют кругами очень часто. Почему, не знаю. Может судьба такая :-( 01.02.2009 09:27:42, Ольга Оводова
Про "по кругу" - точно совершенно. Хотя и от того, Какая зараза сильно зависит. Вот на НГ у нас так было - 30-го заболела Саша с температурой 40 почти, 2-го Марфуша - с 38,5 и кашлем, а 4-го Степа уже без температуры, с одними соплями. Так все каникулы и просидели дома.
01.02.2009 09:56:01, Малина