Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

КленовыйЛис

Про тараканчиков.

Сейчас позвонил средний. Со слезами в голосе: "Мама, пор меня придумывают стишки, как буд-то я тараканчиков развожу. А я не развожу!"
Немножко о ситуации. Илюха мальчик "не простой". По оценке учительницы самый сложный в классе. Психолог говорит, что от бесед с ней ребенок очень корректно уклоняется: "Я сейчас занимаюсь этим", "Простите, мне сейчас интересно вот то" и т.д. В классе дружит со всеми девочками (12 человек) и 2 мальчиками. Про остальных 10 ребят говорит, что "они плохие, дразнят меня мелким и гнусным". Танцевать ненавидит лет с 4-х. В школе у них танцы входят в обязательную программу. Первое время на этом уроке вел себя так, что учительнице приходилось быть постоянно рядом. Сейчас вроде нормализовалось. Вчера даже с гордостью сказал, что ему поставили 5 и его пара танцевала лучше всех. С учителями рисования, труда и музыки не общалась. Думаю если б были проблемы - мне бы стало о них известно?
Теперь о самом Илюшке.... Он очень цельная натура. Даже чересчур. Если что-то для себя решил, то будет идти к цели что называется "по головам". Он не то, что будет делать гадости преднамеренно, а, скорее как паравоз - из-за массы и размаха не заметит. И искренне не понимает, когда я ему пытаюсь объяснить, что у других людей может быть другое мнение. Он не умеет "чувствовать других". В общем этот пункт у нас сейчас - основное поле сражений.
Он маленького росточка - 7,5 лет рост 116 и коренастого телосложения. Вдруг стал переживать что сильно толстый. Отказывался есть. Причем с его настроями.... я реально боялась, что может кончится плохо. Кое-как мы с отцом сумели его убедить, что если есть не будет - то и расти тоже.
Уроки учит сам. Читает пока неочень, отсюда и возник первый конфликт.
С месяц назад вернувшись домой сказал, что больше в школу не пойдет, т.к. "учительница его оскорбила". Им на дом был задан стишок. Я в тот вечер не успела глянуть что он учил. В классе он рассказал стих так как прочел, с пятого на десятое. Ну и наша учительница его решила высмеять.
Вопрос замяли. Собссно виновата я сама - нужно было отследить. А Илья, действительно себя считеает непогрешимым и свое мнение исключительно верным. В общем я решила что это нестрашно, а скорее послужит уроком.
СЕгодня вот эти тараканчики...
А еще у нас из класса забрали девочку. Как родители говорят из-за того, что Учительница "заклевала" ее. Мне это тогда показалось странным, т.к. девочка ходила на подготовку и , как я тогда думала, если бы был конфликт, то его можно было бы рассмотреть в корне.
Мы тоже ходили на подготовку.... может и нерассмотрели?
Честно говоря св голове сумбур. То, что разговор с учителем будет - без сомнения, но вот чего я то хочу? Забрать ребенка в другую школу\другой класс? Объяснить Илье почему так произошло и оставить у этой? Короче накидайте мне идей, а?
ПыСы. Есть еще один отягчающий момент. Моего старшего в этой школе тоже знают как сложного ребенка. Его даже на гениальность решили тестировать. правда я так и не поняла какая связь м\у отвратительным поведением и гениальностью.
27.01.2011 13:18:15,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мечтуля
отвечу только по последнему пункту, как ни странно, но бывает, что гениальность идет об руку с плохим поведением, потому что ребенку скучно, он уже давно все понял и поэтому скучает и занимается глупостями в школе, вместо того чтобы учиться 28.01.2011 14:51:46, Мечтуля
etto letto
Ты знаешь, в конце прошлого года в моей душе тоже творилось что-то похожее по поводу моего первоклашки, я это переварила, пошла на более тесный контакт с учителем просто-до этого реально не было времени лишний раз в школу заглянуть. Все оказалось лучше, чем казалось. А в этом году проблемы стали совершенно другими, касаемыми "особости " нашей школы-у вас ,я поняла, тоже что-то типа школы-искусств-да, есть данные, но еще есть какое-то но, а вот с чем оно связано-надо разобраться(тоже мне еще предстоит)..Но разговаривать, беседовать и проявлять заинтересованность ТАК, чтобы это БЫЛО ВИДНО учителям(хоть лично мне и претит эта постановка) оказывается полезно. 28.01.2011 14:38:56, etto letto
соглашусь. Отношение к ребенку может измениться, если учитель видит, что маме не все ранво и она тоже хочет разрулить проблему. С другой стороны, при более-менее тесном общении может стать понятно, что с этим конкретным учителем каши не сваришь. 28.01.2011 14:44:56, ЛюбимицаКлаппа
LU
вообще, честно - сложно сказать... тут только ты сама можешь видеть нюансы,которых мы, понятное дело, не видим, не знаем и можем даже не догадываться...
если случаи единичные,а в общем и целом - вроде все пока неплохо, и школы на примете нет лучшей - проводи разъяснительную работу (ну типа что стишки и прочие подначки - для того,кто на это бурно реагирует/не может постоять за себя. у меня мелкий долгое время "велся" на такие подначки со стороны старших и др.детей - отучала/объясняла пару лет - "ведь ты уверен,что это не так? вот это главное! и вообще, все фигня, кроме пчел" (с))))
у тебя парень цельный - это здорово! и общаться умеет (не всякий так долго будет "корректно бегать" от школьного психолога))). но ты присматривайся - если будут со стороны учительницы продолжаться некорректные действия/слова в его адрес - забирай. тут однозначно. у меня так училка нач.кл. "сломала" среднего(((
ну и сама не плошай - самостоятельность - это, конечно, хорошо,но уроки просматривай))
27.01.2011 21:41:31, LU
Ну на мой взгляд, психолог хороший для ребенка, контроль со стороны мамы и возможно другая школа. Если есть хорошая. Если ребенок согласен. Если контакт с учителем (кстати, если с этим учителем контакт, может, попробовать изменить ситуацию здесь?) Удачи, Маш! 27.01.2011 18:19:07, ДраКошка (мама Галя)
ИМХО, то, что одноклассники придумали стишок, учительница один раз неудачно пошутила, а деть не хочет беседовать с психологом - не повод переводить ребенка в другую школу.
А вот навешенный на ребенка ярлык "самый сложный, брат самого сложного", если при этом контакта с учителем нет и она считает что деть виноват, а она ни при чем - повод. Как вам учительница вообще? Диалог с ней получается? Она готова налаживать контакт с ребенком? Может у них личностная несовместимость?
Только куда идти, вернее, к кому? Есть на примете лучшая школа и лучший учитель? Можно ведь попасть из огня, да в полымя : (
27.01.2011 17:55:09, ЛюбимицаКлаппа
Лена Таганрог
Я думаю перевод в другую школу вряд ли поможет. Знаю я нескольких таких детей которые из школы в школу гуляют и нигде контакта нет ни с учителем ни с одноклассниками. А то ято он хоть с кем-то дружит, а не противопоставляет себя классу (все дураки-я умный) это уже неплохой знак. Мой деть кстати тоже не захотел на танцы ходить и в кружок "Моя родословная" куда весь класс ходит. Хорошо хоть это не является обязательным. Он даже в продленке не хочет оставаться, ладно бы была возможность идти домой и смотреть мультики, а так просто тупо стоит в коридоре и ждет когда я освобожусь 27.01.2011 17:38:24, Лена Таганрог
Mary-Lea
Машк, ну что тут сказать... Если метод учителя начальных классов - высмеивать первоклашек, это грустно... Выпендривается, да?
Психолог - просто не профи и работать не хочет. Илюха, видимо, умнее ее *-))) На ее мнение надо просто забить.
Танцы у нас тоже были обязательными, их последовательно ненавидели все мои мальчишки. Урок хореографии иначе как холерой не называли. Перетерпели. И дети и учителя. Севка как-то даже мини травмировался на этом замечательном уроке. ИМХО - на это - тоже забить, не проблема.
А вот то, как складываются отношения со сверстниками - вот тут не гут *-( А учительница что-то делает для создания из класса коллектива? Они ездят на экскурсии? Играют на переменах? Соревнуются с параллельными классами?
Читать - да, учить, и обязательно... Тут много бед может быть, от плохого чтения...
С некоторыми нашими "врагами" мы договаривались с родителями и ездили куда-нибудь вместе в выходной - поиграть, погулять, в кино. Сенька с таким бывшим "врагом" до сих пор дружит, несмотря на разные школы и два переезда - и его, и наш *-)))
В общем, если ты не видишь конкретного человека, к которму хотела бы перевести Илью - то объяснить, что происходит, и налаживать отношения с ребятами и с учительницей...
27.01.2011 17:27:28, Mary-Lea
По-моему, на лицо :
-"странность" учительницы, которая зная, что ребенок "сложный", позволяет себе его высмеивать=оскорблять!
- "странность" психолога, которая не в состоянии НАЧАТЬ! разговор с ребенком!!!

Однако, взгляд со стороны : ничего страшного не происходит. Обычные школьные будни, ничего криминального, НО! ребенку, видимо, некомфортно все же в классе. И поэтому воспринимает все остро. (Ну это я к тому, что, ну придумали стишок мальчишки, ну пообзывались, другой бы посмеялся в ответ и все, а Ваш обижается. У моего сына в классе тоже один мальчик только с девчонками дружит, так ему все мальчишки завидуют!) Поэтому я бы с нормальным психологом для начала проконсультировалась, прежде чем переводить в другой класс-школу : может быть, удастся скорректировать его поведение/отношение, выявить, в чем его "сложность" или действительно проблема в учителе...
27.01.2011 15:24:43, VarvaraVarvara
Любаня
да уж, психолог тамошний хорошую отмазку нашла, психологическую :)))) 27.01.2011 15:34:47, Любаня
ага:) 27.01.2011 20:20:25, VarvaraVarvara
Любаня
зачем отдавать в школу, где ненавистные танцы обязательны? 27.01.2011 14:29:39, Любаня
Mary-Lea
Любань, видимо, в нашем районе все приличные школы такие, с ритмикой в началке *-((( Это, типо, круто *-(
Мои учились в двух разных - в обоих была...
27.01.2011 17:29:46, Mary-Lea
Люблюкошек
Ох, не люблю я однозначно защищать позицию школы или ребенка. У проблемы всегда две стороны, но в данном случае мне кажется, что "тараканчики" у школы. Твое ПыСы меня в этой мысли убеждает. Однозначно ничего не могу посоветовать, особенности ребенка не есть его недостатки.. Возможно, в другом коллективе и с другим педагогом его наоборот будут ценить? 27.01.2011 14:25:36, Люблюкошек
shach
Я думаю, что во многом виновата учительница.Как она себя ведет по отношению к детям,так они и считают, что это норма. Что значит -высмеяла при всех- это же какой стресс для ребенка.
А вот с тараканчиками что-то не поняла.Это дети просто придумали сами или это было в присутствии учителя? Если сами ,то может просто объяснить,что дети просто шутят и другого более чего-то умного и реального придумать не могут.
Ну бывает не сошлись характером с кем-то из детей.Ребенок сам-то что думает? Он согласен перейти или нет? Может ему такая обстановка не мешает или достаточно просто перевести в другой класс с более адекватным учителем.
27.01.2011 14:24:21, shach


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!