Раздел: Взаимопомощь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, помогите! Морально….

Не знаю с чего начать….
Сейчас у меня 2 детей, всех их обожают, в том числе и моя мама. Доход и жил. Условия у нас средние, съездить 1 раз в отпуск заграницу можем себе позволить. У меня хорошее образование, но работаю я много лет фрилансером (дома в основном), деньги, как я считаю неплохие, раз на раз не приходится, но 20 тыс. стабильно, бывает и 50. У мужа тоже надеюсь стабильная зарплата. В общем, жить можно.
Сейчас я беременная 3 ребенком и все рады (муж, дети). Кроме моей мамы (((
Для нее моя беременность это что-то ужасное((( Он кричит, орет, оскорбляет меня, говорит, что я в тетку превращаюсь, и так с каждым ребенком ((( Когда родился первый ребенок, как мне кажется она меня просто ненавидела, хотя я закончила одновременно 2 института в то время. Когда я ей сказала, что жду второго, опять кошмар…((( что я сошла с ума, мне нужно срочно делать аборт…. Ну, сейчас, такая же песня (((((((((((
Теперь опять она не будет разговаривать со мной год, устраивать всякие гадости и истерики, требовать всякую чушь через родственников….. В общем не знаю, не понимаю (((( для нас это радость, а тут опять такое поведение. Мы никогда не просим ее помочь с детьми (и вообще), она сама проявляет инициативу, мы не против…. ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ????????????? Девочки помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что такое, как быть? Я в шоке (((((((((((( Хочется положительных эмоций от родных (хотя бы), а тут только и жди чего бы не выкинула ((((((((((((((((((((((
Простите , что длинно!
21.05.2010 09:21:31,

40 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Maximama