Девчонки,тупо спрашиваю, как вы в наших многодетных реалиях делаете уроки? Особенно интересуют варианты при наличии младших дошкольников? Что в это время они делают? Сколько времени приготовление уроков занимает , и довольны ли вы результатом?
Это я к чему? Я-это...хочу неизмеримо большего:(
Конференция "Многодетная""Многодетная"
Раздел: Дети
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мои старшие во 2-м классе,уроки делаем сразу пошле школы,сначала в черновике,проверяю,потом переписывают.Иногда генвов не хватает.В это время младший уже поспал,и крутиться рядом.
01.02.2010 10:08:26, мамаТёмы
У меня 4 школьника: 2 в первую смену, 2 во вторую. Утром помогаю с уроками дочкам (6 и 2 класс, вторая смена), вечером - сыновьям (3 и 1 класс). В минимальной помощи нуждается третьеклашка, в довольно небольшой - второклашка. Старшая учится с трудом, уроки делаем только вместе и очень долго. С младшеньким та же история :(
У меня ощущение такое, как будто я делаю уроки всю жизнь :))) 27.01.2010 18:45:50, Утомлённое солнцА
У меня ощущение такое, как будто я делаю уроки всю жизнь :))) 27.01.2010 18:45:50, Утомлённое солнцА

сижу,делаю((+музыка каждый день...персен горстями и то убить хочется.
мне вечной отличнице не понятно КАК можно ТАК наплевательски учиться((
мы на разных волнах. мне советовали не делать уроки с ней....типа ее ответственность,но она явно не готова.
сегодня выгнала мелких за дверь и час не впускала. итог тоже не ах(
в тетрадках только прочерки(равноценно паре),домашка еще как то, а классные работы -просто бе(( 21.01.2010 22:25:21, Капашита
мне вечной отличнице не понятно КАК можно ТАК наплевательски учиться((
мы на разных волнах. мне советовали не делать уроки с ней....типа ее ответственность,но она явно не готова.
сегодня выгнала мелких за дверь и час не впускала. итог тоже не ах(
в тетрадках только прочерки(равноценно паре),домашка еще как то, а классные работы -просто бе(( 21.01.2010 22:25:21, Капашита

Я никогда не участвую в пригттовлении уроков, если только что-то спросят - отвечу. Поэтому каждый занят своим делом. Результаты нормальные, возможно, могли бы быть и лучше, но мне свои нервы дороже их табеля:)
21.01.2010 21:18:17, Tulsa

Со старшим проверяла уроки только в нач кл и то не всегда, правда долгое время дополнительно по русскому приходилось заниматься, у нас дисграфия жуткая была, а Ксенька в это время с нами диктанты писала, ей 1,7 было когда старший в 1 класс пошел, так у меня дите за мес научилось говорить и писать букву А и буквуО, остальные через одну называла. А теперь когда учим историю или географию, то Витюше сразу говорю - запоминай, потом для тебя специально повторять не буду. Гы-гы, думаю будет оч умным мальчиком 21.01.2010 15:53:24, светикмамавити
У нас основная засада - старший. 7 класс, если не пнуть - будет сидеть ночами - днями. Поможет мелким, они во 2 классе, проконсультирует среднего, тот в 5 классе. А сам - в облаках, все книжки перечитает, стихи накропает - поэт, епрст. Уроки- мимо. Когда бываю днем дома, разгоняю братву по комнатам, себе -Персену, и давай по детским метаться :), шоб усе под контроль взять :). Но это бывает редко. Хотя надо отдать должное, пацаны мои нормально учатся, не отличники, но близко к этому.
21.01.2010 15:45:00, 4 сына

В этом году я стала вникать в детские уроки. Старшая пошла в 5-й класс в новую школу + новые учителя и новые предметы - я ей стала помогать, проверять д.з (Лучше бы не начинала - пришла в ужас от всего:)). У сына во 2-м классе стали ставить оценки тоже периодически к нему стала заглядывать в тетради. Честно говоря, удовольствия мне это не доставило, так что буду опять самоустраняться от их уроков:) Зато помогло составить представление о школах, уроках, составителях учебника, учителях, и чего я хочу от учебы детей. 21.01.2010 14:50:43, Машерочка-Косуля

Пока пинка не дашь уроки в пролете. Если пинок увесистый, то садится и начинаются многочасовые мучения. Мелкий при этом пытается что-нибудь стащить (ручки, ластики, тетради). Она на него отвлекается, процесс встает. Мелкий в другом помещении быть отказывается, ему общество подавай,а если вместе с ним уйти, то уроки опять останавливаются.
Бабушек нет, нянь не люблю. Вобщем, у нас натуральный дурдом!!!!
Пытаемся развивать ответсственность и организованность, понимаем, что для этого нужно время. Читаю Курпатова "Счастье вашего ребенка". Помогает успокоиться, нахожусь под большим впечатлением. 21.01.2010 14:42:40, Гибрид
и мне чтоли почитать?...а то дурдом такой же(( первый класс и я в ауте(
21.01.2010 22:22:34, Капашита

Книжку и Инт-те найти можно, в отсканированном виде. 21.01.2010 23:22:07, Гибрид




Я со своими не делала уроков, только если сам помощи попросит.
Помню жуткое время, когда 1-2-летнему Кимке надо было рисовать именно в тех тетрадках, в которых "рисовали" старшие...
Результат - разный, в зависимости от детя.
Ессно, хочется отличников, но у моих характеры не те... 21.01.2010 13:57:00, Mary-Lea
У Савки в 3 классе была вторая смена и он привык делать уроки по утрам:) ТАк теперь и делает:) Вечером просмотрит, может задачку там на черновике решить или французский если помощь нужна у меня спросит...А утром встает в 6 часов -тихо, все спят:) и делает уроки.
Я поначалу ругалась, думала, что он вечером балду гоняет и не успевает поэтому. А потом поняла, что ему так удобней и спокойней -отстала. К тому ж вечером у него тренировки, приезжает уставший, не до уроков.
В 4 классе еще нас спасала школа полного дня -они оставались после уроков, гуляли, обедали и делали уроки со своей учтельницей. Т.е. и ей хорошо было, если что-то на уроках не успели или контр.плохо написали, то еще раз могла всем классом тему пройти. И детидомой приходили с выуч.уроками. Разве что только устные оставались, которые 1-2 раза в неделю. 21.01.2010 12:46:52, Иллария

21.01.2010 12:46:00, Ustrizzza
Чаще всего делают вместе,под моим периодическим контролем,т.е. я через опред. промежутки времени прихожу и проверяю что да как:)
средний частенько просит помощи у старшего,иногда у меня. С недавнего времени начал понимать суть задания и соо-но начал делать уроки сам.
Время зависит от дня недели,т.е. от музыкалки и др. занятий. Если днем дома,то садятся делать уроки во время обеденного сна мелкого(с ним в комнате,стол там стоит,в этом есть плюс-тишинаааа:) боятся разбудить:)
По длительности-около 1,реже-1,5ч.(у старшего)если много задали.
Я довольна:) 21.01.2010 12:01:39, ЛёльКа
средний частенько просит помощи у старшего,иногда у меня. С недавнего времени начал понимать суть задания и соо-но начал делать уроки сам.
Время зависит от дня недели,т.е. от музыкалки и др. занятий. Если днем дома,то садятся делать уроки во время обеденного сна мелкого(с ним в комнате,стол там стоит,в этом есть плюс-тишинаааа:) боятся разбудить:)
По длительности-около 1,реже-1,5ч.(у старшего)если много задали.
Я довольна:) 21.01.2010 12:01:39, ЛёльКа
Пятиклассник делает уроки самостоятельно, но иногда зовет из другой комнаты. Бегу :). Со средней сидим делаем уроки вместе, хотя последнее время практикую самостоятельное выполнение задания хотя бы по некоторым предметам. Делает :). Младшая в это время смотрит мультик и канючит :"Мам, когда поиграем :)". Играем :)
21.01.2010 11:38:49, Мама_Галя
У меня средний в началке, старший в 6. Ну, старший всегда сам все делал, он ответственный товарищ, а среднего приходится подгонять и направлять ( и проверять, ага), но в целом сейчас уже лучше (3 класс), чем раньше было.
21.01.2010 11:12:08, Мышаня

вот как-то так.
к концу четверти меня вся эта школа так доканывает, что уже выть хочется. но сами уроки пока делать не могут, чтоб совсем не помогать. особенно с математикой сложно. программа такова, что нет времени на отработку навыков, а без отработки, навыки не закрепляются. в классе один раз показали и пошли дальше, приходится дополнительно заниматься математикой дома, я сама-то математик, а дети мои с математикой не очень дружат. и так задают не мало, а тут ещё приходится добавлять. но начальная школа - фундамент. без хорошего фундамента дом строить сложно в дальнейшем.
на следующей неделю по труду начнут плести кашпо-макраме. блин, вот опять добавочная мука на пару месяцев, два года об эту пору крестиком вышивали, а теперь вот макраме :) не говоря уж о постоянных докладах, устных выступлениях, перессказов наизусть и т. п. 21.01.2010 10:56:41, Любаня

А хочется большего, да. Поэтому либо читает еще дополнительно что - то, либо текст переписывает (у нее проблема - невнимательность, переписывает с ошибками, но уже значительное улучшение заметно) либо в интернете задачки решает по математике (есть парочка бесплатных сайтов с задачками, на немецком, правда). В общем, папа перед уходом на работу или с вечера дает ей задание такое. Пока выполняет. 21.01.2010 10:37:45, Strick

Читайте также
Как выглядеть роскошно без дорогих брендов: правила безупречного стиля и уверенности
Истинная женская элегантность и роскошный вид скрываются не в ценнике на бирке, а в деталях, самоподаче и внутреннем состоянии. В этой статье мы раскроем секреты ухоженности и уверенности, которые помогут вам сиять, независимо от того, что на вас надето
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.