Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Влияние на учебный процесс.

Пытаетесь ли вы "вмешиваться" в учебный процесс, если "пути" не совсем подходят на ваш взгляд, хотя "цели" вполне очевидны и понятны. стоит ли пытаться что-то в этом плане изменить? или "прикинуться шлангом", как все остальные :о Поясняю: в одном из мест, где занимается моя старшая дитина, есть комплекс групповых занятий, все занятия, кроме одного меня более чем устраивают, но вот это одно... усугубляется еще тем, что я должна присутствовать на каждом занятии (преподаватель не хочет/не может(???) организовать/справиться(???) с группой, ему нужны родители). Сижу на занятии и только и успеваю фиксировать педаХоХические огрехи и неточности в формулировках - меня это уже начинает раздражать, понимаю, что я просто начинаю уже "цепляться", но формально занятие называется "логика". видать, "логика" моя отличается от "логики" преподавателя с кинематографическим образованием, ох.
попытка разговора в преподавателем особой пользы, имхо, не принесла, на все мои аргументы, он выводит, что он бы мне, дескать, объяснил подробнее, но времени все нет... я честно расписала в тетрадке все "плюсы" и "минусы" этого предмета (могу привести здесь), пока "моих" минусов больше. он мне говорит, что если не нравится, то мы можем к нему не ходить, но это же не выход, тем более я не буду "не ходить" по собственной инициативе, в любом случае это нужно оформлять со всеми формальностями и тп.
может я в чем-то не права и мне надо вправить мозги?! плз! :))

пысы. и как вы относитесь к фотосъемке на занятиях без предупреждения?
18.10.2006 10:38:49,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ПривеТ.Т.
юридически - родитель заказчик образования для своего ребёнка., если заказчику что-то не нравится он вправе отменить, не ходить и т.д. (это относится к дополнительному образованию или к предметам не входящим в "обязательный список" в школе)
если же предмет входит в обязательный перечень дисциплин, то тут нужно вызывать экспертную комиссию из управления(на самом деле это всё не так страшно как звучит)
подтверждать правильность - ошибочность методики и компетентность

к фото отнеслась бы очень плохо: во первых вспышка, во вторых характерный звук. - потом детей трудно собрать.
Чтобы сделать фотографии - нужно уметь подготовить детскую аудиторию к этому.
19.10.2006 11:31:22, ПривеТ.Т.
Оч. понимаю Ваше возмущение. Дедок весьма своеобразный. Честно говоря, до конца его не пойму, что-то среднее между старым маразматиком, оторванным от жизни, и неадекватным, самовлюбленным лентяем-тунеядцем с ооочень сильно завышенным самомнением. Но прочие преподаватели мне нравяться. Ради занятий с ними, дедка решила просто игнорировать... Или Вы думаете он может как-то навредить нашим детям?? Для нас эти занятия вроде вообще "прозрачны", математика, пение, психолог эмоции вызывают, а этого мы "просто не замечаем". Хотя ходить к нему, конечно, дико не удобно... Можно было бы какие-то дела хоть поделать, сдав дите, а не ждать его логики. Да, и логики я там пока не замечаю, я себе как-то эту дисциплину по-другому представляла.. Мож устроить бунт и пусть он один на один дитенышей укрощает? Мож тогда и сам сбежит из Центра?:)) Во-первых, напрячься и по-работать нужно будет, а во-вторых выделываться будет непередкем:)) Дитям-то нашим все равно - запатентовал он методику или нет, и то, что он "друг Никитина", они тоже не оценят:)) А вот съемку я не заметила! Я б им устроила съемку! Оч. приятно будет, если потом где-нить фотка появиться наших детенышей на занятиях в коррекционных центрах:(( Туда ж учителя из обычных школ на всякие тренинги-совещания ходят.. Вот сдадим в простую школу общеобразовательную, а оттуда кто-нить в этот центр на какое-нить совещание придет и дитенышей наших на фотках увидит:(( Долго отмываться будем.. И доказывай, что к психологу и логопеду ходили, что дите без диагноза... Людей-то "добрых" мнооого:((( 18.10.2006 23:08:31, А мы из той же группы:)))
может это только у нас в подгруппе было? но я сегодня выразила свое "фе" на этот счет М.А. 19.10.2006 19:09:17, Посторонним В
Почему-то мне кажется, что ей без толку что-нить выражать... Она мне очень симпатична, человек хороший, но не думаю, что она посмеет голову поднять против дедка на 99,9% назначенного директором... Они там сами все от дедка не в восторге, между собой перетирают, а с ним предельно корректны и вежливы:((

Мож не ходить самим на занятия??? МА говорила, что "он просил присутствовать", а не "требование нашего Центра присутствие родителей на занятиях"... И я пару занятий с е благословения уже пропустила, она совершенно меня не осудила и не обиделась, обиделся деть, высказав претензию, что ко всем детям родители пришли на урок, а ко мне нет... Вот хожу теперь, чтоб ребенок себя сиротой не ощущал... А вот если б все родители не пошли...
19.10.2006 21:53:35, мы из той же группы
вот и мне не верится в эдакого бескорыстного энтузиаста-подвижника :( пробиться к заведующим еще не каждый сможет, а уж быть на короткой ноге...

я хожу тоже из-за ребенка - весьма раним и склонен к истерии :(
20.10.2006 08:33:58, Посторонним В
если плюсов больше, то не вмешиваюсь, если минусов - то прекращали занятия.
Авторские методики нельзя без разрешения снимать, не любят они этого..
18.10.2006 22:12:20, Шаффи
:) Вообще знакомое чувство. Я просто не посещаю занятий, чтобы не лезть и не вредить процессу своими "умными" мыслями. Вы пытаетесь занятие, рассчитанное на 6 летнего ребенка, апробировать на себе. Зачем? Вполне возможно, что Ваш уровень выше, чем преподавателя. Ну и что. Зато ее логика может быть ближе к логике ребенка, ей легче понять, что он понимает, а что нет. Важна ли там эта точность формулировок? Надо смотреть на результат для ребенка от этих занятий. Я не на то, насколько точно педагог употребляет различные термины. :)
Съемка. Я лично прекращаю лекцию, если вижу, что меня пишут на диктофон. Но я правда специфику обхода постановлений обсуждаю. Когда в универе пришлось преподовать, практикум вести, мне все равно было...
18.10.2006 16:54:59, срук
дома он и не пытается что-то воспроизвести, к сожалению, папе рассказывал (по просьбе) только про запуск самолетиков и коробочки на голове, хотя по другим занятиям что-то да приносит домой, например, по мере возможностей воспроизводит песни.

на счет логики ребенка и хочу понять - может мне и не стоит вмешиваться, а пока наблюдать и ждать результат.
18.10.2006 20:16:22, Посторонним В
Фотографировать можно только с разрешения ,иначе это попадает под действие УК. 18.10.2006 15:44:32, логопед-дефектолог
Иринище
Пишите сюда плюсы и минусы.
Про съёмку. Я заметила однажды, что занятие записывается на камеру, сделала вид , что не заметила:).Раз им надо пусть пишут.
18.10.2006 15:31:17, Иринище
только хотела ответить, а-н семья забарахлила :о

плюсы:
1. развитие моторики
2. получение конечного результата/продукта (ребенок нечто делает своими руками)

минусы: 1. "не динамичность". это касается не только моего... при переходе от одного действия к другому много затягивающих моментов, преподаватель весьма неспешен и в действиях и в речах, все бы ничего, но контингент обязывает... ребята теряют нить, не следят за происходящим, вот тут на 100% получается необходима мама (снять неоконченное изделие с головы, вытащить сынулю из-под парты, вернуть взгляд из-за окна на плоскость стола). ну, дефицит у нас внимания :о
2. огрехи.
преподаватель задает вопрос и слышит ответ. и вот формально верный ответ признается не верным, если не соответствует ожиданиям педагога (например, педагог держит квадрат-лист бумаги за угол. пед. - "что это?" ребенок - "ромб" пед. - "нет" ребенок (недоумевая) - "четырехугольник" пед. - "нет, это квадрат". разговаривают о пароходах, двигателях и топливе, ребенок выдает версию, что производится "тепло" - "нет. пар" и тп.
Разве нельзя сказать: "Петя/Вася/Миша - да, но как еще можно это назвать?!"
опять же определение, того же ромба можно было бы дать не через то, что противоположные углы равны (однако, теорема это, но не определение). мы было сказано, что он оговорился... но таких "оговорок"... а нормальных определений и не звучит... хоть дари на НГ учебник геометрии :о при этом апеллировать к математике педагог очень любит...
этот момент меня беспокоит и весьма, так как у нас вся "дрянь" цепляется на раз-два-три, а все остальное...
3. пока я не вижу перспектив. Это авторская программа (почему-то авторская программа нашего психолога меня совсем не смущает :) к ней я могу для бесед подойти в любой момент), причем нас сразу же просили не распространяться, ибо многие вещи не запатентованы... и чел. работает на чистом ЭнтузЯзизме (не верю! (с) эта же программа "обкатывается" и в садах района :) сами знаете, как пробиться со своими развивающими предложениями в муниципальные сады...)
первый этап - оригами (кроме п.1 и 2 и может быть не стоило давать детям запускать самолетики, а потом пытаться донести еще что-то :) , второй - спирограф (с одной стороны это п.1 в плюсах, но я не очень уверена, что всем детям показаны эти однообразные движения, в нашей дети просто устают и к концу теряют интерес, но вариаций по группам я пока не вижу), а еще велено собирать коллекции. последний момент у меня вызывает кучу возражений, бо имею мужа коллекционера, печатавшегося в одном из антикварных изданий и состоящего в тематическом зарубежном клубе (в России он такой один, уж очень специфична область его интересов :) - норме это не соответствует, имхо (достаточно прогуляться в выходные у Улан-Батора в М-ве, Благо Таганка уже не тааа..., но здоровьем в массе своей тамошнее общество не пышет). из плюсов: умение классифицировать/анализировать очень важно (есть публикации и по алаликам, да, и собственный опыт), но я против самого процесса накопления (даже у нас уже были зацикливания на одном предмете - спасибо, больше не хочу!) если преподаватель коллекционер, прекрасно можно было бы воспользоваться имеющимся материалом, но ему нужно чтобы ВСЕ собирали фантики (вариант минералы (чтобы ребенок мог распознать мрамор-гранит - и где я их возьму? в метро отколупаю?), семена - упор на "некоммерческое" собирание)). Собирают мамы, а ему нужны именно дети. Но ведь дети в этом возрасте собирают (в основной массе) не из познавательных, а соревновательных побуждений, а это уже совсем другое же.
идеологическую и финансовую основу советского коллекционирования я знаю, по-этому, и хвалебные публикации, о пользе сего процесса, тех времен не могу считать успешным опытом...
а ведь прошел всего-то месяц... постаралась коротенько - больше похоже на придирки или нет? :о все ж заведение психологической коррекцией занимается...
или не париться? ну, играет сыночек с соседом, ну, лежит на столе и зевает...
18.10.2006 20:11:42, Посторонним В
мне про коллекционирование не понравилась идея, чтобы в таком юном возрасте уже собирать. Посмотреть коллекцию, тех же нумизматов, это я еще поняла бы. Благо имеем близкого родственника увлекающегося.:-)
А что за учреждение коррекционное у вас, если не секрет? Можно на почту.
18.10.2006 22:21:10, Шаффи
намылила. 19.10.2006 19:11:12, Посторонним В
Тюля
А у энтого "педагога" как с образованием и опытом работы? Ваше описание напоминает вариант учителя на замене - схватили в коридоре и заткнули вместо заболевшего урок провести. Для особых деток такой вариант не самый лучший, а собирание точно может застревание спровацировать. Мы так накололись когда-то с поощрением брелочками. Потом долго от этого избавлялись, теперь весь дом ими завален. 18.10.2006 22:09:41, Тюля
Образование у него (с его слов) кинематографическое, режиссер он... По такому случаю велел всем выбросить телевизоры:)) Он, мол, знает эту кухню, как вреджны телепрограммы, а детям даже близко подходить к голубому экрану нельзя.. Про "опыт" ниче6го не слышала, за искл. того, что у него супер-трюпер методики, им лично долго и упорно разрабатываемые и почему-то не зарегистрированные (но применяемые в лицензированном центре??), и вообще, просьба про его занятия никому не рассказывать, дабы враги не переняли методику и вперед него не зарегистрировали (закос то ли в маразм, т.к. лет немало, то ли в шизофрению).. Собирательством он уговаривает заниматься, но мы, напр, на это просто забили.. Вроде претензий нет, просто в дискуссию не вступаю я с ним и все. Да и попробуй мою детку уговори собирать что-нить, если ей это не интересно... А, если интересно, сама все собирет.. Да и возраст для собирательства, по-моему, слишком нежный.. У нас же группа 5-6 18.10.2006 23:15:21, мы из той же группы:)
Образование у него (с его слов) кинематографическое, режиссер он... По такому случаю велел всем выбросить телевизоры:)) Он, мол, знает эту кухню, как вреджны телепрограммы, а детям даже близко подходить к голубому экрану нельзя.. Про "опыт" ниче6го не слышала, за искл. того, что у него супер-трюпер методики, им лично долго и упорно разрабатываемые и почему-то не зарегистрированные (но применяемые в лицензированном центре??), и вообще, просьба про его занятия никому не рассказывать, дабы враги не переняли методику и вперед него не зарегистрировали (закос то ли в маразм, т.к. лет немало, то ли в шизофрению).. Собирательством он уговаривает заниматься, но мы, напр, на это просто забили.. Вроде претензий нет, просто в дискуссию не вступаю я с ним и все. Да и попробуй мою детку уговори собирать что-нить, если ей это не интересно... А, если интересно, сама все собирет.. Да и возраст для собирательства, по-моему, слишком нежный.. У нас же группа 5-6 18.10.2006 23:15:21, мы из той же группы:)
Если бы меня попросили никому не рассказывать о содержании занятий, так как вокруг одни враги, я бы очень серьезно задумалась необходимости этих занятий. А нельзя неформально поговорить с начальством или оно поддерживает учителя? 19.10.2006 13:20:17, lena(uk)
именно это в первый же момент навело на определенные мысли :о
попробовала сегодня утром побеседовать с ответственным за весь проект, во всяком случае, донесла кое-какие мысли. посмотрим как будет дальше.
19.10.2006 19:00:20, Посторонним В
Ura
мне кажется, что вначале решите сами, что хотите, какие возможны варианты, при условии, что этого преподавателя, его "логику" и методы Вы все равно не измените, и действуйте в том направлении, на первый взгляд или Вам не присутствовать на занятиях или менять преп.,
про фотографирование как минимум узнать, кто и для чего
18.10.2006 13:45:03, Ura

Читайте также
Психическое здоровье студента: распознаем стресс, тревогу и депрессию
Узнайте, как распознать стресс, тревожность и депрессию у студентов. Мы расскажем о ключевых признаках эмоционального выгорания и покажем, где студенты могут найти необходимую помощь, от университетских служб до профессиональных психологов.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем
Проблемы с аппетитом, сном или поведением могут сигнализировать о серьезных проблемах со здоровьем. Расскажем, как не пропустить тревожные симптомы и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!