Мне в прошлом году оказывается крупно повезло, дали вообще без ребенка, только на основании харатеристики. А теперь не дали, требуют привезти ребенка. И что они с ним будут делать? За полчаса тестировать по всей школьной программе? Не напугают?
И что ему делать - отвечать получше, тогда вообще не дадут или похуже и порекомендуют вспомогательную школу?
Ребенок здоров, но сильно запущен, имеет неснятый диагноз легкая УО, с которым я не согласна, но снимать лень.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Учебно-воспитательные учреждения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
c вашей проблемой могут и послать в другую школу. Мне учительница рассказывала, что были дети, которые не справлялись с программой и их в разные коррекционные школы отправляли, то есть имеют право. У нас на индивидуальном обучении с 3 класса (со второй четверти), но проблема другая, а интеллект сохранен (средняя возрастная норма).
Кстати да, мой отвечал хорошо, поэтому не сразу дали справку, в чем проблема не поняли, зато сейчас уже легче получить справку, что будет дальше не знаю..
07.09.2006 14:18:53, Шаффи
Кстати да, мой отвечал хорошо, поэтому не сразу дали справку, в чем проблема не поняли, зато сейчас уже легче получить справку, что будет дальше не знаю..
07.09.2006 14:18:53, Шаффи
Не имеют!!!
ТО есть послать-то имеют, но право родителей послать их куда подальше с их этим посылом.
Школам удобно не знать законов и выпроваживать неугодных учеников, но есть ст. 50 закона об образовании:
"Дети и подростки с отклонениями в развитии направляются в указанные образовательные учреждения органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии." 07.09.2006 14:23:49, Ольга Оводова
ТО есть послать-то имеют, но право родителей послать их куда подальше с их этим посылом.
Школам удобно не знать законов и выпроваживать неугодных учеников, но есть ст. 50 закона об образовании:
"Дети и подростки с отклонениями в развитии направляются в указанные образовательные учреждения органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии." 07.09.2006 14:23:49, Ольга Оводова
правильно, только после заключения врачей из гос.поликлиники, школа может что-то предпринять в соот-вии с этим заключением. Сама школа не имеет полномочий решать вопрос, как и где обучать ребенка.
07.09.2006 17:23:43, Шаффи
у меня вопрос по термину.
справку на домашнее(семейное) или на надомное(для лиц с ограниченными возможностями) ?
две большие разницы!
на семейное - отвечать получше
на надомное - похуже 07.09.2006 12:27:00, ПривеТ.Т.
справку на домашнее(семейное) или на надомное(для лиц с ограниченными возможностями) ?
две большие разницы!
на семейное - отвечать получше
на надомное - похуже 07.09.2006 12:27:00, ПривеТ.Т.
Надомное. Разве на семейное нужны какие-то справки, кроме желания родителей?
07.09.2006 12:28:55, Ольга Оводова
Нет. не нужны. Я ж говорю . путаница в термнах. :)
Обычно присутсвие ребёнка обязательно. как-то я не слышала чтоб деток мучали по программе. Знаю, что при желании и неблагоприятных условиях мамам всё же удавалось выбить желаемую форму обучения.
боятся фразы: дайте письменный отказ на основании чего....(но это только в крайнем случае. а то можно сильно напугать) 07.09.2006 12:44:48, ПривеТ.Т.
Обычно присутсвие ребёнка обязательно. как-то я не слышала чтоб деток мучали по программе. Знаю, что при желании и неблагоприятных условиях мамам всё же удавалось выбить желаемую форму обучения.
боятся фразы: дайте письменный отказ на основании чего....(но это только в крайнем случае. а то можно сильно напугать) 07.09.2006 12:44:48, ПривеТ.Т.
Мы брали справки каждый год (с 1-го по 4-й класс, лишь только сейчас, в 5-м, не стала брать: пристанут - возьму).
Я брала без ребенка. Приносила запрос из школы и бланк справки (могу прислать по почте, у меня в формате ворда есть), участковая педиатрша все вписывала под мою диктовку, в графе диагнозы можно словами писать, а можно шифрами по МКБ. Потом все описывала в карте, и карта со справкой отправлялась на КЭК. Там на справку ставили три подписи (врача, зав. отделением и главврача пол-ки), круглая гербовая печать пол-ки. И где-то через 3 джня я забирала гготовую справку в регистратуре. Вот и все дела.
Ребенка не только никто не просил, но даже и не видел. 07.09.2006 00:28:41, Natem
Я брала без ребенка. Приносила запрос из школы и бланк справки (могу прислать по почте, у меня в формате ворда есть), участковая педиатрша все вписывала под мою диктовку, в графе диагнозы можно словами писать, а можно шифрами по МКБ. Потом все описывала в карте, и карта со справкой отправлялась на КЭК. Там на справку ставили три подписи (врача, зав. отделением и главврача пол-ки), круглая гербовая печать пол-ки. И где-то через 3 джня я забирала гготовую справку в регистратуре. Вот и все дела.
Ребенка не только никто не просил, но даже и не видел. 07.09.2006 00:28:41, Natem
Извините, наверное, это не в тему, но зачем вам нужно домашнее обучение? У меня сын еще маленький, но я хочу приложить все усилия, чтобы он учился не в домашних условиях. Да и из опыта знакомых знаю, что обычно дети лучше развиваются во взаимодействии с ровесниками.
06.09.2006 23:54:30, INN
Вы ошибаетесь. Семейное образование продходит многим детям лучше, чем школьное, если дать им возможность не замыкаться дома. У меня здоровый ребенок, посещающий огромное количество кружков и занятий, замечательно играющий во дворе и приглашающий/ходящий в гости регулярно. То есть проблем с социализацией нет вообще. А в школу она не ходит, учится на семейном - таким образом она блестяще усваивает школьную программу (потому что индивидуально), выходит далеко за ее пределы (активно в 6 лет увлекается историей, астрономией и географией), потому что есть время, а главное, учится в удобном режиме и оставляет время на отдых и долгие прогулки (ложится в 11, встает в 9 часов - такой режим ей удобнее).
07.09.2006 17:12:52, Эль Нинья
Ну у всех разные ситуации. Мой мальчик, например, учился перавые два класса индивидуально. Но не дома, а мы ходили в школу, как все, только он в отдельном классе один-на-один с учителем учился. И ходил иногда на общие уроки с классом (типа музыки, рисования, керамики). А в классе он не мог тогда учиться - рассеянное внимание, он просто не слышал учителя, отвлекался, уходил в себя, ничего не усваивал. А в одиночестве все удавалось гораздо лучше.
В третьем классе он "дорос" до обычного класса. И то поначалу были проблемы. Сейчас он в 5-м, все ОК. 07.09.2006 00:33:50, Natem
В третьем классе он "дорос" до обычного класса. И то поначалу были проблемы. Сейчас он в 5-м, все ОК. 07.09.2006 00:33:50, Natem
Ребенка не спрашивают, просто сам диагноз не дает права на индивидуальное обучение. Везти скорее всего придется.
Надо четко объяснить зачем вам нужна индивидуальная форма работы - устает в классе, не может высидеть весь урок.
Мы то не ходячие - нам проще. 06.09.2006 23:37:56, Дятлова Екатерина
Надо четко объяснить зачем вам нужна индивидуальная форма работы - устает в классе, не может высидеть весь урок.
Мы то не ходячие - нам проще. 06.09.2006 23:37:56, Дятлова Екатерина
Так это любой может сказать "устает" и получить индивидуальное? Они должны наверное конкретный диагноз поставить?
06.09.2006 23:44:19, Ольга Оводова
Если поставят конкретный диагноз в справку (например, УО), то могут и из школы попереть. Поосторожнее с диагнозами!
07.09.2006 00:30:48, Natem
Да школа в принципе в курсе, что диагноз есть, мы уже это в прошлом году прошли - не имеют права без моего согласия попереть (закон об образовании, то се).
Правда это у нас школа законопослушная оказалась, знаю людей, которые в точности по моим стопам шли, но так и не смогли детей с диагнозами в обычную школу пристроить. 07.09.2006 08:45:01, Ольга Оводова
Правда это у нас школа законопослушная оказалась, знаю людей, которые в точности по моим стопам шли, но так и не смогли детей с диагнозами в обычную школу пристроить. 07.09.2006 08:45:01, Ольга Оводова
Диагноз в справке пишется. У Вас только не снятое легкое УО, в какой школе учитесь, если в простой, то могут быть проблемы.
"Устает" конечно мало, но у Вам то почему, хочется индивидуалки?
07.09.2006 00:01:31, Дятлова Екатерина
"Устает" конечно мало, но у Вам то почему, хочется индивидуалки?
07.09.2006 00:01:31, Дятлова Екатерина
Потому что он очень сильно отстал, пока учился в коррекционной, надо нагонять (мальчик у меня под опекой второй год, до этого его растило государство, как умело - здорового и умного ребенка в коррекционку запихали)
07.09.2006 08:41:39, Ольга Оводова
Психолого-медико-педагогическая комиссия в детском доме. Программа 8 вида - класс за два года.
07.09.2006 21:06:29, Ольга Оводова
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?