Раздел: Медицинские процедуры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Какие сушествуют способы, средсва насыше

Какие сушествуют способы, средсва насышения мозга кислородом (антигипоксии) и нормализации мозгового кровообрашения
29.08.2006 03:49:19,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Shuramura
У Домана описан способ рефлекторной тренировки мышц груди для улучшения дыхания, и, соответственно, нормализации снабжения мозга кислородом. Это часть "обязательной программы". Способ очень прост - лицо ребенка на очень короткое время закрывают полиэтиленовым пакетом. Когда пакет снимают, следует рефлекторный глубокий вдох. Так делают несколько раз в сутки. Точного времени не помню, боюсь соврать, не то 30 sec, не то 60 sec. 30.08.2006 05:21:31, Shuramura
НадеждаС
вот представляю картину:
заходит наш папа, дедушка и бабушка в комнату,а там мама с улыбкой на лице надевает на голову дитя пакет...
вот поверят они мне или нет, что это для дитеныша нужно?:)))))))
30.08.2006 23:30:25, НадеждаС
Тюля
Скорее всего убьють на.... Мои от сеанса холдинг-терапии 2 года отойти не могли. А потом, вдруг понравиться, хто его знаеть? Что потом делать. Взрослые люди, которые занимались дыхательной гимнастикой (не могу вспомнить название этой методики) с задержкой дыхания, говорили что возникает "привыкание". Хочеться повторить. Ощущения там какие-то возникают. Так что со всех сторон опасно. Мы очень рады увлажнителю с ионизатором. Стоит почти 200 баксов, но эффект есть. 01.09.2006 20:06:37, Тюля
Yet
Подумают - ну все, крыша у мамы поехала, однозначно )) Мы это проходили - живем с родителями мужа, я свекрови НЕ УСПЕЛА обьяснить насчет масок, ессно, она зашла в этот момент, картина - держу Софийку на руках, на лице - запотевший кулек, ребенок старается, только глазены над кульком видны, перед мамой - будильник, мама внимательно следит за секундной стрелкой и при этом ласково так приговаривает: Софийка молодец, Софийка умничка... Бабушка кинулась спасать!!! 31.08.2006 13:53:19, Yet
Ой спасибо за тему! Долго хохотала, дочь даже подозрительно на меня посмотрела. А кстати, если серьезно, то в этом что-то есть. 31.08.2006 17:10:02, juravl
Yet
Маска - это пакет с пластиковой трубочкой. Инструкция по изготовлению (извините, что на англ., просто физически нет сейчас времени перевести, планирую в ближайшие 2 месяца выложить у себя в жж все материалы, которые у меня есть по Доману.

Instructions for Making Relfex Mask
Materials:
1. Plastic food storage bags, min size of 17.5 cm x 20 cm, max size of 20 cm x 21 cm - 1.75 to 2 mils thick.
2. Band threaded with elastic cord
3. 6 cm length, 1 cm diameter plastic tube
4. Iron, preferably Teflon coated, or solder gun with wide, flat tip
5. Ironing board for sleeves or 2 x 4 board with beveled edges covered with cotton material
Procedure:
1. Trace pattern on storage bag
2. Move pattern up to 1.0 cm and seal bottom edge (see diagram)
3. Cut off excess plastic from bottom
4. Fold open end to the outside for a hem of 2-3 cm
5. Place band with elastic inside hem
6. Thread elastic through mask
7. Press hem closed with iron or solder gun allowing 3 mm between sealed hem and band - Protect the plastic by using a cloth or aluminum foil. Double sided tape may also be used.
8. Insert tube with maximum length inside mask.
9. Seal mask around tube
30.08.2006 15:03:19, Yet
Yet
Основные принципы применения масок

1. Ни в коем случае нельзя оставлять ребенка без присмотра, когда идет сессия маски. Если Вы должны оставить ребенка по ВАЖНОЙ причине, сначала снимите маску.

2. Этапы приготовления:
o постарайтесь, чтобы у вас был точный таймер
o проверьте, хорошо ли прилегает маска, но при этом не допустите, чтобы маска давила ребенку
o маска работает, если на вдохе сминается, а на выдохе распрямляется
o определите правильную длительность процедуры маски (5-10 глубоких вдохов, порозовевшие щеки ребенка, легкое запотевание маски). НЕ допускайте, чтобы ребенок испугался!

3. Ребенок в маске может плакать, разговаривать, смеяться.

4. Единственное, что ребенок во время сессии маски может сделать плохо, - это снять маску раньше времени.

5. Вы не должный давать ребенку никаких дословных указаний – напр., «дыши глубоко» и т.д. Дыхание ребенка должно быть автоматической реакцией, бессознательной.

6. Рекомендуется (и полезно) продолжать делать маски даже когда у ребенка обычная простуда; но маски необходимо прекратить, если у ребенка воспаление легких или температура 38,5 и выше.

7. Нельзя одевать ребенку маску, когда у него во рту жидкость или еда.

8. Не стоит применять маску во время или сразу по окончании активных или требующих усилий занятий.
Уход за маской

1. Нужно использовать 5-6 масок в день и постоянно их менять.
2. Маска должна быть сухой перед каждым использованием (обязательно в конце дня, а лучше после каждого применения, маску протирать, чтобы она не была влажной).
3. Если появляется инфекция, маску нужно прополоскать в теплой мыльной воде.
4. Нужно часто менять маски, если ребенок простужен.
5. После того, как маска подогнана под лицо ребенка, постарайтесь не сильно менять ее форму – так маска меньше изнашивается.
6. Маску можно усилить пластырем в месте, где резинка входит в пластырь.
30.08.2006 14:40:52, Yet
Yet
Использование при судорогах: Рефлекторное маскирование может прервать приступ, если применяется на ранней стадии перед потерей сознания. В случае длительного приступа маскирование можно производить в течение 1 минуты и повторять с перерывом в одну минуту, или же делать это интенсивно, пока сознание не вернется и функции не восстановятся. Когда угроза приступа велика у детей, подверженным влиянию плохой погоды или атипичной пищи, в таких случаях как поездка далеко от дома, интенсивное маскирование и особое внимание к балансу жидкости, питанию, очистке кишечника может также остановить приступ.
Хотя, в крайности тоже впадать не нужно - если сразу ввести большое количество масок, это может спровоцировать судороги ((
30.08.2006 14:36:51, Yet
Yet
От 30 до 60 сек. У нас ребенок 'хрупкий', поэтому делаем по 30. В инструкции к использованию говорится, что нельзя применять при бронхите - но я стараюсь полагаться на свою интуицию. Если нет бронхоспазма, и когда болезнь идет на спад, стараюсь понемногу делать маски, они-то как раз и помогают нам быстрее восстановиться после пневмонии или бронхита. Инструкция:
Программа использования масок

1. Цели:
1. Быстрое увеличение подачи кислорода и питательных веществ (глюкозы) в мозг.
2. Увеличение количества и глубины дыхания. Рост грудной клетки.
3.Улучшение общего физиологического состояния, живости, сна, пищеварения, стула, зрения, мышечного тонуса, координации, уменьшение судорог, астмы и выход элементов химического лечения организма.

Вдыхая 5% углекислый газ, который концентрируется в маске, нервные окончания сонной артерии открываются (происходит эффект сосудорасширения). Расширение сосудов является естественным физиологическим ответом организма, который способствует большему проходу кислорода по артериям в мозг, стимулируя лучшую работу головного мозга.

Если маска поставлена правильно, последние 5-10 вдохов сопровождаются натяжением маски, цвет лица ребенка при этом становится розовым, а грудь и живот напрягаются. Снимайте маску при максимальном уровне напряжения. В дальнейшем ребенок продолжает дышать глубоко в течение нескольких минут после снятия маски.

Следите внимательно за лицом ребенка во время наложения маски. Если лицо ребенка, особенно выше верхней губы и под глазами становится бледным, немедленно снимайте маску. Следуйте только данным инструкциям.
Родители несут полную ответственность за использования масок.
Длительность процедуры: _____________ сек.
Частотность использования масок _____________ в день.
Минимальный интервал между использованием масок – 5 минут. При судорогах (приступах) чередуйте маску через 1 минуту (1 минута – маска, 1 минута – без маски), перерыв может составлять до 30 минут с использованием интенсивной сенсорной стимуляции.

2. Процедура использования:
а. Используйте точный таймер или часы с секундной стрелкой. Лучше всего использовать цифровой секундомер.
б. Убедитесь, что маска надета правильно. Проследите, чтобы не было доступа воздуха в районе носа и нижней челюсти, где обычно это и случается.
Рабочее состояние маски это тогда, когда она втягивается и вытягивается при каждом вдохе и выдохе.

3. Правила использования:
1. Не оставляйте ребенка или взрослого одного при использовании масок. Снимите маску, если вам срочно надо покинуть ребенка.
2. Использование масок может быть осуществлено только родителями, прошедшими соответствующий инструктаж, или квалифицированными специалистами.
3. Ребенок или взрослый во время применения маски может разговаривать, плакать, смеяться и т.д.
4. Единственное, что ребенок может сделать неправильно это сорвать маску до момента окончания ее применения, если только это не вызвано некоторой физической болью, которую он испытывает.
5. Не надо давать инструкции человеку, который надевает маску, глубоко дышать. Его реакция должна быть рефлекторной и автоматической.
6. Не используйте маски сразу после кормления ребенка.
7. Не используйте маски после того, как ребенок проделал некоторые физические упражнения или испытал физическую нагрузку, а также если вы видите, что он тяжело дышит. Подождите, пока он упокоится.
8. Ни в коем случае не применяйте маски, если у ребенка температура выше 38, или у него бронхит, пневмония, астма или простуда.
9. Промывайте маску антибактериальным мылом и высушивайте ее в конце дня.
30.08.2006 14:34:54, Yet
Yet
Вот, наиболее полная статья, извините, что так все в кучу и с сокращениями, никак руки не дойдут ((

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСОК
Мозг человека является великолепным, хорошо укомплектованным органом с огромными возможностями. Он, безусловно, наш наиценнейший клад. Но он также является нашим самым уязвимым местом, которому должна оказываться непрерывная помощь через физиологическую среду, складывающуюся из кислорода, углекислого газа и многочисл. питательных веществ. Работа и жизнедеятельность мозга зависит от непрерывной доставки и равновесия между этими компонентами. Кислород - наиболее необходимый и чаще всего критический компонент этой среды. Мозг не может хранить кислород и в отличие от мышц не может нормально функциониировать без постоян. питания им.

Чтобы обеспечить себе оптимальн. физиологич. среду, здоровый мозг имеет великолепную систему контроля и регуляции. Пораженный мозг имеет большую потребность богатой кислородом среды, но в связи со своим поражением не может обеспечить хор. постоян. контроля и регуляции. Дополнительно, результатом пораженного мозга явл. уменьшение возможности выполнения функции, которая помогает доставлять кислород и питание в мозг, т.е. хор. функционирование органов дыхания, кровообращения, пищеварения и т.д. Нейроны мозга не допускают недостатка кислорода и при его недостатке в теч-е нескольких минут начинают погибать.

Основываясь на этом, много лет назад начали искать простейший, безопаснейший и убедит. метод обогащения К. больных детей. Подобно др. методам лечения, наш метод основывался на помощи организму в его стремлении к удовлетворению своих потребностей. Мы решили использовать природ. реакцию организма на недостаток углекис. газа и К. в крови.

В связи с тем, что конечной целью явл. увеличение кол-ва доставленного К., настоящим искушением явл. подача высокой концентрации К. ребенку, хотя это и небезопасно и не эффективно с разл. точек зрения.

Концентрация К. в воздухе, который мы выдыхаем, составляет около 20%. Известно, что при значит. повышении концентрации К. клетки легких подвергаются изменениям, которые через какое-то время могут влиять на возможность нормальной работы легких. Таким способом, работая в направлении удовлетворения потребностей мозга, можно спровоцировать хронические повреждения органов дыхания. Др. проблема, связанная с использованием большой концентрации К., заключается в том, что он воздействует на артерии мозга, приводя к уменьшению размеров кровеносных сосудов, в результате поступление крови к мозгу скорее уменьшается, нежели увеличив. При поступлении чрезмер. количества К. в мозг отправилась бы ошибочная информация, в результате чего мозгов. кровообращ-е уменьшилось бы.

Для того, чтобы помочь, в конеч. итоге необходимо понять физиологию чел. организма. Ответ зачастую неясен. В нашем случае соответствующим стимулятором, управляющим системой, явл. не К., а двуокись кислорода.

Сенсоры, находящиеся в стволе мозга и шейных артериях, безустанно управляют уровенм углекис. газа, кислот, а также К. в кровообращении. Если уровень углекисл. газа повышается до указанного уровня, то возбуждение явл. руководящим рефлексом увеличения скорости и глубины дыхания, что улучшает обогащение К. крови, протекающей через легкие. Возбуждение будет удерживаться до момента, когда концентрация углек. газа дойдет до уровня нижней точки критической концентрации. Необходимо значит. уменьшение содержания К. в крови в сравнении с небольшим увеличением концентрации углекисл. газа, для того, чтобы получить тот же самый эффект возбуждения частоты и глубины дыхания. Наряду с тем, что недостаток К. в нервных клетках опасен, к счастью легкое увелич-е углекисл. газа допустимо.
30.08.2006 15:25:42, Yet
Yet
2-я часть статьи:

Другой эффектив. метод есть увеличение содержания углекисл. газа в крови. Артерии, обеспечивающие мозг, хорошо чувствительны к двуокиси углерогда (углек. газа) и расширяются при увеличении его концентрации, что в св. очередь приводит к притоку большего кол-ва крови к мозгу. И наоборот при высокой концентрации К. артерии сокращаются. Все компоненты крови будут доставлены в большом кол-ве, и что наиболее важно, кислород и его компоненты "отзывчивы" (???) Это расширении наступает только в мозге и мышцах сердца за счет остальных частей тела, действие которых может быть временно и безопасно задержано в период экстремальной необходимости.

Выяснив данные физиол. механизмы, нам необходимо найти только безопасный и эффектив. способ увелич-я концентрации угл. газа у наших детей, так чтобы это было безопасно и легко выполнимо в дом. условиях. Простейший путь к осуществлению этого явл. использование воздуха, который выдыхает ребенок, т.к. этот воздух богаче угл. газом, чем вдыхаемый ребенком. Так случилось, что угл. газ явл. побочным продуктом в большинстве метабол. процессов (обмен веществ) в нашем теле. Т.о. нам необходимо лишь повторно использовать вдыхаемый воздух с одновремен. продолжением доставки кислорода.

Развитие процедуры "маскования" было одной, с эволюц. точки зрения, процедурой, базирующейся на основах анатомии и физиологии чел-ка. Первой задачей было конструирование масок. Следующим шагом было установление оптимального времен. промежутка и частоты маскования. Очень важно определить параметры мах эффективности и мин. безопасности. Данные были собраны под наблюдением специалиста-физиолога по дыханию, который в теч-е всего времени соблюдал равновесие между нашим требованием к эффективности и своим - к безопасности. Позднее мы получили поддержку из организации NASA.

Благодаря сосредоточению внимания на дыхании мы наблюдали, как серьезные и многозначит. последствия приводят к недостаточ. дыханию у детей с мозгов. травмами. Эти наблюдения скоординировали нас к развитию других, комплексных программ дыхания, которые не освещаются в дан. статье. Начальное маскование состоит из одинаковых составляющих общей программы для каждого ребенка. Необходимо подчеркнуть, что К. во время маскования всегда поступает в необх. количестве. Нигде ребенок не подвергается опасности. Помните, что реакция, которую вы наблюдаете, вызвана увеличением количества двуокиси углерода, а не недостатком К.

Маскование одинаково полезно как при кратковремен., так и при длительном использовании. Легко можно заметить мгновен. пользу:

1. У детей, которые не двигаются, дышат поверхностно и у которых слабая циркуляция наблюдается увеличение дыхания и его глубины. Лучше вентилируемые легкие доставлят больше К. в кровь, что в св. очередь увеличивает эффект циркуляции.

2. Легкие очищатся от "залежей" и образований слизи, т.о. уменьшается кол-во инфекций органов дыхания.

3. Происходит также мгновен. увеличение доставки К. мозгу и всему организму.

4. Часто проходят частично или полностью судорожные приступы.

5. Уменьшается тонус.

Т.к. маскование предполагает выполнение целой программы, польза и эффективность длительного применения масок не может быть оценена в должной мере. Однако, без сомнения уменьшается частота судорог, что напрямую связано с улучшением циркуляции мозга. Т.о. улучашется функция ЦНС в виде улучшения др. функций
30.08.2006 15:42:28, Yet
Yet
3-я часть (последняя):
Маскование ведет к видимому улучшению здоровья у всех детей, особенно у детей с серьезными повреждениями, которые ранее требовали частой госпитализации в связи с разл. инфекциями и болезнями.

С уверенностью можно считать жизни многих детей спасенными благодаря использованию масок. Т.к. при использовании масок существует некоторая доля риска, то метод их использования должен быть отработан индивидуально для каждого ребенка с врачом, который знает его состояние здоровья. Возможно, специфичные условия могут делать рискованным применение масок для ребенка, который кажется здоровым. Существует три состояния здоровья, которые иногда подпадают под эти категории:

1. Дети с хромосомными проблемами, напр. синдром Дауна, которые зачастую имеют проблемы, связанные с дефектами сердца, предсердия или клеточных перегородок. Заболевания, связанные с отверстиями, могут привести к значительному повышению давления в сосудах легкого. Поражая т.о. легкое, маскование может вызвать такое состояние, поэтому необходимым требованием явл. прохождение ЭКГ, ЭХО перед началом использования масок.

2. Увеличение давления в легких может быть также вызвано дисплазией бронхов, легких. Это состояние часто вызывается продолжительной подачей К. в послеродовом периоде. Чаще это можно наблюдать у новорожденных с комплексом "дыхательного стресса". Усилен. старания в подаче соответств. кол-ва К. для новорожденного могут привести к поражению тканей легкого. Такие дети должны пройти обследование перед использованием масок.

3. Любое состояние временно или постоянно продлевающее значит. повышение углек. газа в крови.

Опрометчивое использ-е масок в этих трех случаях может привести к увеличению затруднительного снабжения кислородом мозга и всего тела, что небезопасно для ребенка. Кроме противопоказаний в использовании масок, большинство детей нуждается в кратковремен. прерывании. Маскование должно быть прервано в след. случаях:

1. Воспаление легких или др. проблемы нижних дыхат. путей, таких как: бронхит, осрый астматич. приступ, отек легких или сердеч. недостаточность.

2. Высокое или сред. повышение Т (38)

3. Любая инфекция верхних дыхат. путей, при которой образуется слизь, или если кашель создает неудобство и беспокойство ребенка при масковании.

4. Рвота

5. Любое состояние, при котором использование масок на взгляд врача может привести к ухудшению

6. Обратитесь к врачу, если использование масок вызвало у вас некоторое беспокойство.

Обычная простуда не явл. поводом для отмены маскования. Использование масок приводит к стимуляции кашля, что способствует очищению легких и углублению дыхания.

Маскование было и есть важной частью лечения тысяч детей и взрослых с повреждением мозга. Не хотелось бы отказать в масковании ни одному ребенку, находящемуся на программе в Институте и не имеющем противопоказаний. Заметим также, что маскование не должно вредить ребенку.

Дан. статья написана с целью информирования вас и вашего врача об использовании масок. Группа Институтов имеет 35-летний опыт в использ-и масок в том числе для детей с поражением мозга, это и делает честь нашей программе. Скажем также, что нет никакой угрозы жизни ребенка. Персонал мед институтов дал разрешение на использ-е масок всем детям, проходящим программу Интенсивного лечения. Рекомендована консультация педиатра и кардиолога, если появились вопросы.
30.08.2006 16:04:28, Yet
Я уже запуталась в том, кто начал тему, поэтому пишу в ответ на Ваше сообщение. Прочла, действительно крайне заинтересовалась. ГДЕ КУПИТЬ?!!! Кто знает - напишите. Нам точно нужно (уверена!) 31.08.2006 17:16:13, juravl
Yet
Ирина, к сожалению, так как эти маски придуманы Домановским Институтом и используются для его клиентов, в СНГ они не продаются. Мы такую приобрели у Божены Бойнар-Славов - бывшей представительницы Института, которая на основе Домановской программы разработала свою и сейчас ездит по всему миру, проводит курсы, дает консультации. Но в основном она работает в Штатах и в Польше. Благодаря поддержке нескольких мам получилось организовать ее приезд в Киев в прошлом году. Надеемся, может, получится и в этом (ведь далеко не у всех есть возможность ехать на курсы в Польшу). К сожалению, маски быстро изнашиваются, купленные нами уже негодные, прийдется делать самим. Я вам сбросила на мыло схему, инструкцию, выложенную здесь, переведу на следующей неделе и сброшу. Там говорится, что края пакета в дом. условиях можно склеивать утюгом, у нас одна мама использует для этого машинку для вакуумных пакетов. Не знаю, лично их делать пока не пробовала, но прийдется - с нашими бронхитами это самый верный способ. Удачи! 01.09.2006 10:08:27, Yet
Кристи, а ты сама это пробовала?
Я пробовала в свое время только использование кислорода:))
Иногда судороги купировались резко и сразу, а иногда сначала как-бы шли на снижение, но, если рубеж не переваливали, то шли уже в развернутом варианте -так что Доман вроде прав:))
А при пониженном содержании кислорода я себя чувствола настолько бодрее:))) Правда, еще от высоты зависит. Чем ближе к 6000 над ур. моря, тем мысли медленнее текут:))
31.08.2006 00:51:12, Cheroka
Yet
Кто его знает - мы Софийке начали делать уже когда у нее началась ремиссия. И, конечно, не в таком количестве, как нам расписали (по программе должны были 30 масок в день!) Ощутимый эффект виден после респираторных всяких бяк, которые нас любят - Софийка гораздо быстрее выкарабкивается с этими масками, да, самое главное, она с ними научилась откашливать, до этого не кашляла вообще, никогда в жизни! И рычать )) Т.е. удерживать дыхание на выдохе, и дышать стала глубже. Так что какая-то польза от этого очевидно есть. Хотя мы параллельно на фоне ремиссии активный массаж ввели, так что все в комплексе способствовало. А насчет судорог - две моих знакомых с детками с эпи активно ввели маскование именно в таком количестве, которое им расписали и... судороги участились. Сейчас продолжают делать, но в меньшем количестве. У одной из этих мам девочка с регулярными эпистатусами стала переносить их гораздо 'спокойнее' (если вообще можно так выразиться об эпистатусах) и приступы проходят быстрее. Думаю, тут каждая мама должна решать сама, насколько это необходимо ребенку. Эхх. 31.08.2006 13:49:04, Yet
Аленка1
перекись водорода 3 раза в день по 10 капель разводить в столовой ложке воды. Пить натощак. На время лечения исключить все продукты животного происхождения (мясо, яйца, молоко, кефир, жирное) 29.08.2006 17:15:05, Аленка1
Аленка1, я очень уважаю некоторые из нетрадиционных идей, которые Вы здесь излагали, НО...
Безумные методы, типа употребления яблочного уксуса для подкислерия крови (кислотность крови держится намертво, и уж если идет отрасление уксусом со сдвигом кислотности, то приводит к разрушению эритроцитов, выходу гемоглобина в кровянте русло, далее садятся почки, забиваясь этим белком на фоне повышенной кислотности, а уж если у человека язва желудка, то риск помереть будет много раньше гемолиза), прыжков на пятки, чтобы кровь не застаивалась, и вот этого с питьем перекиси водорода - ну не нужно пропагандировать такое. Здесь детки с проблемами. При многих заболеваниях - у даунов, при различных аутомммуных проблемах, при некоторых неврологических заболеваниях львиная часть симптоматики как раз обусловлена повышением концентрации перекиси водорода в крови. Вообще перекись водорода не случайно используется в антисептике - это команда самоуничтожения (апоптоза) для любых клеток, как человеческих (и любых животных), так и бактериальных, причем команда с весьма высокой степенью иерархии. По такому же типу (с выделением перекиси водорода) идет отторжение тканей при пересадке. Т.е. те нервные клетки, у которых и так проблемы с функционированием, перекись водорода подтолкнет к гибели.
Что касается с кислородной недостаточности - не жить в загазованном городе, больше гулять на свежем воздухе, проветривать комнату, кислородная подушка в тяжелых случаях. Но никак не перекись водорода!
30.08.2006 03:21:07, биолог
А где об этом почитать.
У меня вопрос скорее профилактическии. Типа "не навредить"
29.08.2006 21:42:47, question
гипербарическая оксигенация (кислородная барокамера) 29.08.2006 09:48:44, ff
Есть БАД акваген Виталайновский. Это жидкий кислород, принимается внутрь. Ребенок принимал, но уж очень большого эффекта я не заметила, хотя думаю и не должна была, поскольку это как поддерживающая терапия, а моей знакомой он помог сохранить беременность и снизить уровень гипоксии плода. Другие препараты не принимала - жутко рвало. 29.08.2006 09:47:36, Антошкина мама
*Бумсик*
Может кислородный коктейль? 29.08.2006 08:39:53, *Бумсик*
Спасибо. Что такое кислородныи коктеил и где его взять. 29.08.2006 11:55:27, question
В больницах кислород пропукают через яблочный сок с белком... Полкчается такая пенка, ее пьешь... Но можно сальмонелез подхвватить. В аптеках продаются специальные установочки и смеси сухие, но там консервантов -- мало не покажеться. Еще у нас в аптеках продаются кислород в балончиках таких, как дезодорант, с масочкой... Маленький рублей 340 стоит. Японцы придумали, нажимешь и дышишь... Я покупала. Правда моя дочь не хочет дышать этим ... 29.08.2006 12:59:57, срук
Спасибо 29.08.2006 17:07:50, question
уж не знаю какие способы, но на ум приходит одно - актовегин. Судя по всему благодаря ему у меня сейчас есть дочь. 29.08.2006 08:28:22, Juliana7
АКТОВЕГИН скорее влияет на обменные процессы, как пишут в аннотациях
http://www.compendium.com.ua/info/169334/nycomed/actovegin_tablets
http://amt.allergist.ru/actovegin_b.html
30.08.2006 03:30:47, биолог
Уважаемая биолог, вот вы то мне и нужны. Спасибо. У меня бывают разные вопросы на которые мое биологическое образование не позволяет мне ответить. (Биологичка в школе у нас была - балерина. А так как она преподовала биологию и зоологию, то оба эти предмета и прошли мимо меня). Вопросы связаны скорее со здоровым питанием ребенка. Стараюсь покупать органическуе продукты, но иx не так много.
Вопросы:
1. Зачем модифицируют краxмал и инвертируют саxар сироп. В органическиx продуктаx иx нет.
2. Арбузы без семечек - это ГМ.
3. Почему нет органическиx витаминов.
4. Как работают эмульгаторы типа "лецитин". Они расшепляют жиры и помогают им усвоится (слоем жира) или выводятся. (это грубо)
5. Моно-диглицериды - ну.. везде, кроме органик.
Не могу ребенку элементарныи кальции купить. Везде то асптам, то модифицированныи краxмал...
Спасибо
30.08.2006 11:50:27, question


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!