Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девушки, кто уже научился читать, когда

Девушки, кто уже научился читать, когда у ваших ребят кроме пристойного прочтения появилось понимание прочитанного? это произошло само-собой или с вашей стороны прилагались какие-то усилия? особенные приемы? расскажите какие засады меня еще ждут! :D

пысы. я тут разгребаю завалы после логопеда и не могу пока понять, это наши особенности восприятия или обычный этап обучения?..
11.01.2006 07:57:54,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы пока тоже не блещем пониманием прочитанного, но у Гоши вобще с пониманием сказанного туго. 25.01.2006 08:50:50, Мама_Дракоши
У нас в конце второго класса пришло и чтение, и понимание. Сейчас вообще проблем нет, на уровне сверстников все (4-й класс). 13.01.2006 01:21:59, Natem
Наташ, а вы с Игорьком разбирали, что читали или само пришло с объемом. а ему не было интересно, что он прочел? чтение просто, как процесс шло? 13.01.2006 11:53:42, Посторонним В
Чтение, как процесс, не шло особо. :( Но так как у нас изумительная слуховая память и абсолютный музыкальный слух, то я всегда читала ему до конца второго класса все, что задали, сама. Вслух. Например, перед сном пару параграфов из Окр. мира, и на уроке у него была 5 в кармане, рассказывал лучше и объемнее всех. :)

А потом его пробило на чтение, и дело пошло. Как-то само, но в третьем классе еще позанимались со спецом по дисграфии, и она, видимо, приложила руку еще и к чтению. Короче, сейчас единственный предмет, по которому у нас одни 5, - это литература. И читает, и пересказывает прочитанное, и изложения, и сочинения, и стихи наизусть - это все его. Скажи мне кто-нибудь, когда ИГорь учился в первом классе, что у нас с чтением будет все ОК, ни в жисть бы не поверила. Ан вот оно все как повернулось. :)
15.01.2006 04:25:24, Natem
а мы через зрительную память "выезжаем"...
будем тихонечко набирать объем - там видно будет...
15.01.2006 19:26:24, Посторонним В
ой вы извините но у меня есть подруга, она со мной в школе еще училась, клаасная здоровая красивая девченка, так вот уже в 6 классе она никогда не могла рассказать то о чем проитала, да и долго это длилось, меня это очень удивляло, даже не знаю когда к ней это понимание пришло!Ё =) 11.01.2006 19:27:39, nika111
У нас само все пришло со временем. Тестирования никогда у нас успехом не пользовалась, просто годами читали-читали-читали перед сном и не только. Только в школе в 8 лет выяснилось окончательно, что все нормально. Хотя я иногда сомневаюсь по поводу понимания более глубокого, чем того, которого хватает для школьной программы. 11.01.2006 12:56:13, теоретик
то есть брать объемом? не приставать: "ты понял?" а начитывать, начитывать, начитывать? я-то ему читаю - это он хорошо воспринимает. а вот самостоятельно... 11.01.2006 13:04:09, Посторонним В
Я к приставать отношусь с большой опаской. Может сложиться так, а может иначе. Зависит в главной степени от звезд:) Иногда с чем-то пристанешь и хорошо пойдет, а иногда начнешь к чему-то приучать раньше времени и найдет коса на камень. Потом уже проходят все сроки, если бы не поспешили, то уже все пришло бы само собой, а тема уже стала камнем преткновения.
Но это лично у нас, может не все дети такие, не знаю.
По крайней мере объем точно не повредит:)
И осторожные "разведочные" приставания тоже.
11.01.2006 14:48:39, теоретик
А что понимается под пониманием? Есть несколько уровней понимания. Самый простой, когда после прочтения"мама мыла раму" ребенок ответит на 3 вопроса: кто мыл, что мыл, и что делала мама. Это мы тренировали постановкой вопросами к каждому слову.
Потом надо научиться понимать незнакомые слва по контексту.
Я не помню полную расписку уровней понимания прочиатнного, читала об этом в каком-то исследовании о школьниках (разных стран).
11.01.2006 09:51:46, Muha
ага. мы, скорее всего, перед этим уровнем (значит вопросы я ему задаю правильные - это радует :), когда прочитав "рама" нет понимания, что это именнно "рама"...

пысы. а долго вопросами тренировали?
11.01.2006 10:44:12, Посторонним В
не, потом ему надоело и он перестал отвечать. Где-то на стадии чтения словосочетаний (зато потом он год читал про себя). 11.01.2006 10:48:38, Muha
нет, что и говорить хорошо иметь послушного мальчика - пока еще отвечает :) (с маленьким это не пройдет однозначно) возможно частично это наши особенности, читает "красный", но соотнесения с цветом не идет, так как сам он это пока наловчился произносить несколько искаженно. б..н, пахать нам и пахать... 11.01.2006 11:00:32, Посторонним В
наверное, это ваши особенности. Несмотря на речевые проблемы, понимание на уровне знакомых по жизни слов было сразу. 11.01.2006 11:06:02, Muha
дислексия... а начнем еще и писать и будет дисграфия :) 11.01.2006 11:14:02, Посторонним В
не, у нас нетуть дисграфии. Вообще на удивление нормально с программой. Хотя вот речевые роблемы полезли в непонимании условий задач. Точнее в неумении выделять части условия 11.01.2006 11:25:15, Muha
У нас по достижении столь солидного возраста полезли вообще новые проблемы: затрудняется дать правильное определение слова, не может выделить существенный признак.
Не всегда может правильно построить рассказ о произошедших событиях, так, чтобы была нормальная логика этого рассказа и слушающий мог понять, что же произошло.
На успеваемость в школе это влияния не оказывает:)
11.01.2006 13:02:58, теоретик
Аль, привет! Т.е. он настолько увлекается самим процессом, что не вникает в содержание?
А что за завалы такие логопеды оставляют? Как вы в Ясенево, съездили?
11.01.2006 09:51:25, Vickie
Привет! а Хде обещанное? как у вас дела? как со школой? мне ж интересно!!! :)

мы еще не ездили - сегодня вечером только (праздники же...) ты мне лучше скажи: "попасть туда трудно?" или они тоже склонны отправлять по принципу "сложный-не сложный" - мы же все висим и не там и не там...

он действительно увлечен процессом плюс очень хорошая именно зрительная память (со слухом в этом плане полный швах), а вот мозги в этот процесс он даже не пытается задействовать :о и получается: [громко, с выражением] НО...ГА... а что "но", а что "га"?... даже если читает без особого пропуска между слогами, то в единое оно у него не сливается... пока есть понимание только отдельных коротких слов (те, что за один прием читаются, ну, и плюс нет "сложных" для него букв). мне не париться? придет само? а то ж мы стали перечитывать несколько раз и вдумываться-разбирать прочитанное. а мобуть и не надо?

логопеды... [слегка непечатные выражения]ну, мы с логопедом расстались перед самым НГ (не без скандальчика... такая я дама стервозная слегка :) это отдельная тема... Полевка, респект!
11.01.2006 10:40:08, Посторонним В
Ау! мы сходили (ездить будет вполне даже удобно - это радует :) записали нас всех на несколько консультаций, там уж видно будет какие нам занятия предложат, что есть... попробуем походить - очень уж нам "групповуха" нужна... 11.01.2006 19:31:45, Посторонним В
Ау! Может, действительно, присоединиться к вам? До кучи... :))) А сколько раз в неделю? 12.01.2006 01:28:53, Vickie
так нам еще не назначили, нам пока расписали консультации, а там будет видно. без рекомендаций логопеда-фефектолога они решили пока нас никуда не ставить (что она скажет - то и будет! :) еще назначили консультацию по Войте. между прочим, у них по отзывам неплохой специалист работает, и в ту же Германию ездит учиться... у нее, правда, большой лист ожидания, но отзывы(!) они применили Войту и к алаликам и аутистам (вот тут не уверена - боюсь соврать) и получили интересные результаты - нас они тоже ей хотят показать, опять же у нас у обоих гипотонус. а мне про нее, как раз, мама алалика рассказывала.
они еще на будущий год, возможно, начнут как-то покрывать начальную школу, у них много детей, которых никуда не берут, а они сейчас развиваются-расширяются, надеются, что будет и такая возможность...
12.01.2006 08:27:57, Посторонним В
извините, пожалуйста, а что за центр в ясенево? 12.01.2006 15:21:20, Зебра Юта
См. их сайт: 13.01.2006 01:01:11, Vickie
мы хотим попробовать ходить в коррекционный центр "Ясенево". Пересечение Новоясеневского и Голубинской. они в здании детского садика занимают половинку. 12.01.2006 18:51:17, Посторонним В

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!