Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: ДЦП
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, неужели все такие же как мы? У
Девочки, неужели все такие же как мы? У нас ДЦП осложнено эпилепсией, поэтому в реабилитационный центр нам вход заказан, наблюдаемся, конечно, у эпилептолога, но он только корректирует дозу, когда приступы долбят. А так по развитию считай ни у кого не наблюдаемся (участковый невролог уж очень "узкой" специализации), занимаюсь полностью сама, сама думаю, куда нам поехать, какую методику выбрать, к какому спецу обратиться, порой даже сама назначаю лекарства для поддержания мозгов, типа дельтарана, биолана и т.д., т.к. врач считает, что лечиться надо проверенными средствами. А если они нисколько не помогают? Я так устала САМА разбираться в сложностях болезни, ведь я не специалист! Лечение провожу только исходя из консультаций здесь, в конференции и из того, что найду случайно в интернете. А ведь время драгоценное идет! До трех лет мы научились только сидеть, время упущено. Я просто уже в ауте. Посоветуйте что-нибудь!
21.12.2005 20:14:46, Nayta
14 комментариев

Еще раз спасибо за поддержку, сразу со всеми познакомилась. Читаю ваш форум давно, но вот раньше не могла ни с кем говорить на эту тему, а теперь мне требуется. 25.12.2005 19:36:19, Nayta

На самом деле эпилепсия - это не проказа:)) И можно (и нужно!) устроить Дашу в местный реабилитационный центр. Не нужно бояться испортить отношения "при входе", это не страшно. Не нужно бояться и того, что в центре нет педагогов, знающих Вашу специфику. Начнут заниматься - начнут думать (и может, даже совершенствоваться:))