Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У Андрюхи ЕЖЕДНЕВНО добавляется в активн
У Андрюхи ЕЖЕДНЕВНО добавляется в активный словарь по 2-3 слова и новый речевой оборот. Например, сегодня это:"Мама, угадай, как зовут учительницу?" (говорится с хитрой улыбкой)
17.10.2005 23:46:48, ANNA_UA
10 комментариев
Спасибо! Андрюше, кто не знает, 10 лет. Секркт: во превых на очень пошла новая социальная ситуация развития- школа. Во вторых, вот уже много лет я не оставляю без внимания ни один звук, кот издал ребенок, отвечаю (обращаюсь)фразами на порядок сложнее, чем говорит он (например - у него однословные предложения, у меня - 2-3-х словные). Заставляю развивать любую мысль. Долгие годы сама задавала вопросы, сама на них оьтвечала.
19.10.2005 10:29:56, ANNA_UA
Елка зеленая, как же это здорово... И обнадежвиет очень. Значит, я когда-нибудь "мама" услышу?
18.10.2005 23:15:12, Просто мать
У нас "мама появилось в 4 года в масс саду, как подражание другим детям. Тогда же была мода вечером, перед уходом домой забегатбь в группу в сапогах и куртке топать ношами и истошноьвопить "До побачення!"
19.10.2005 10:26:38, ANNA_UA
Ничего себе! Здорово, молодец Андрюша! Это как это вы такого добиваетесь прогресса (ТТТ много раз)? Секретов никаких нет? :))
18.10.2005 18:18:29, СветланаЮ
Тю, уж вам то! Нам до вас - в гимназиях обучаетесь! А как у вас с речью? Про секреты - выше написала.
19.10.2005 10:31:04, ANNA_UA
С речью с попеременным успехом. Когда он не задумывается, что и как сказать, трещит как пулемет. Но все равно как-то своеобразно. По-началу психолог даже шизоофрению предполагала у него именно из-за этого своеобразия. "Вычурная речь." Уж какая она там вычурная :)? Просто Димка говорит штампованными фразами, их уже очень много, но все же именно усвоенных целиком. Научился видоизменять их, но выходит не всегда правильно. Не всегда понимает сложные заумные задания в учебниках, где сложные предложения. Он как бы не очень чувствует, как слова в этом предложении друг с другом связаны, и каков конечный смысл. Ускользает он от Димки. И что если слова переставить, смысл поменяться может, тоже не понимает. Надо над этим поработать как-то. Я все пытаюсь въехать в структуру его восприятия речи, как-то не очень получается пока :(
22.10.2005 07:50:48, СветланаЮ
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела