почему так происходит, есть ребенок явно не такой как все, как говорится "другой",
школьник, младшие классы, педагоги это видят и в одной школе, и в другой, и в третьей. Пишут характеристики на ребенка, что ребенок не может с детьми в классе учиться, мешает всем своим неадекватным поведением, не высиживает урок, ребенка обследует куча врачей, но опять же дают рекомендацию, чтобы он учился в массовой школе. А то что пишут - расстройство поведения и другие д-зы оказывается не считается достаточным условием для того, чтобы ребенку позволили индивидуально учиться. Меня уже бесит это, какой же нужен диагноз.:-(((
Еще и возмущаются, почему я хочу его на индивидуальное обучение, социализация должна быть и скоро индивид.обуч.совсем отойдет. Говорю им, вашего бы ребенка обижали в школе, потому что он "другой", били бы, смеялись над ним, вы бы его тоже там оставили для социализации? Говорят, что да. У меня слов нет. Как с ними общаться и куда идти я не знаю. Вот такой вопрос извечный, что делать, как дальше жить???
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Врачи, педагоги, методики
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
врачи наши,блин
05.10.2005 10:08:17, осенний лист32 комментария
Весь день и вчера за Вас переживала. Есть вариант еще заявиться к этой бабульке и закатить грандиозную истерику на злободневную тему - погибшего мальчика (Господи, прими его душу!). Вроде того, что справку дадите только если что не дай Бог случится тоже, ребенку ведь не удается ваша хваленая социализация?? Требовать отказа обязательно В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, заверенного, не на словах. И четко проговорить, что вот сейчас с этой бумажкой пойдете в высшие инстанции вплоть до Зурабова :). Должны дать - все чиновники, страшно любящие запрещать и непущать, очень боятся давать такие справки - проверено многократно, это же произвол! А если дадут, то с этой бумазейкой уже можно дальше двигаться, не думаю, что это общее положение такое, скорее произвол местных поликлиничных врачей. Удачи Вам!
06.10.2005 23:40:25, СветланаЮ
как я уже внизу писала, сейчас ждем результата обследования, может удастся пока перейти в надомную школу с малым кол-вом детей. Cам ребенок врачу сказал, что ему нравится в школе. Он уже привык, что есть ребята, которые его бьют (а он не дает им сдачи, не хочет, хотя может), есть ребята не дерущиеся, таких меньше.
Есть хорошая девочка, которая ему помогает в классе.
Хотя он и сам бывает провоцирует их на разные действия, поэтому сказать, что всегда они виноваты, тоже неправильно.
Будем пока ждать результата, а потом опять действовать. Еще есть управление образования в каждом округе, туда пойдем.
07.10.2005 09:44:27, осенний лист
Есть хорошая девочка, которая ему помогает в классе.
Хотя он и сам бывает провоцирует их на разные действия, поэтому сказать, что всегда они виноваты, тоже неправильно.
Будем пока ждать результата, а потом опять действовать. Еще есть управление образования в каждом округе, туда пойдем.
07.10.2005 09:44:27, осенний лист
Н=да, чудны дела твои, Господи. Многие, мы в частности, жизнь кладут, чтоб к ребенку "учительна дом не ходил" (а уж как нас уговаривают!!!). Вы знаете, что есть спец школы с массовой программой. Шли бы вы туда, можно извернуться, если хотеть.
06.10.2005 23:19:17, ANNA_UA
а учитель на дом и не ходит, надо к нему в школу ходить. У нас другой случай, чем у вас, поверьте, мы пытались всеми возможными способами с детства не отделять его от детей в дет.учреждениях.
Ну не хочу я его пока в спец.школу отдавать, не могу объяснить почему.
07.10.2005 09:58:52, осенний лист
Ну не хочу я его пока в спец.школу отдавать, не могу объяснить почему.
07.10.2005 09:58:52, осенний лист
Переходите на семейное обучение, там никаких справок не надо.Удачи вам.:)
06.10.2005 14:38:08, доброжелатель
знаю про такой вариант, семейное обучение предполагает наличие учителя, у нас нет пед.образования в семье ни у кого, а нанимать дорого учителя.
07.10.2005 10:01:46, осенний лист
Заплатить за другую рекомендацию.
06.10.2005 13:24:22, ЛЧ
В каждом районе Москвы есть "школы надомного обучения". Я сейчас отдала сына в первый класс. Направление туда из РУО я сделала по справке из психологического центра подписанной психологом и логопедом и записки директора школы.
05.10.2005 21:44:01, тетя Света
05.10.2005 21:44:01, тетя Света
есть такая школа, но туда тоже нужен диагноз, директор нашей школы уже говорила мне про нее, они уже отправляли туда детей, да и учительница старших классов из нашей школы там преподает, вот ждем окончания обследования. Просто так туда не берут.
06.10.2005 09:12:17, осенний лист
Диагноз у нас - дневной энурез ( а кто проверял?) и гиперкинетический синдром. Районный психиатор направление на надомное не давала, единственное что от нее мы добились - выписку для ПМПК, для направления в вспомогательную школу. От куда были выгнаны с позором за сохранность интелекта.
С этой выпиской я пришла в школу н.о., и там дали бумажку с печатью что ребенка туда берут, если будет направление. ВОзможно после такой бумаги сжалится бы и психиатор, но нам дали справку в "центре реабилитации и коррекции", которой для РУО оказалось достаточно . 06.10.2005 09:42:13, тетя Света
С этой выпиской я пришла в школу н.о., и там дали бумажку с печатью что ребенка туда берут, если будет направление. ВОзможно после такой бумаги сжалится бы и психиатор, но нам дали справку в "центре реабилитации и коррекции", которой для РУО оказалось достаточно . 06.10.2005 09:42:13, тетя Света
А у психиатра были? Не у невролога в поликлинике, а у психиатра в психиатрической поликлинике при больнице? Они там склонны пришить больше, чем меньше. Нам говорили, что справка для инд. обуч. не проблема, если будет нужно, но нам не понадобилось. И никаких супердиагнозов там не написано, аутизм в этой карточке не фигурирует.
05.10.2005 18:19:23, теоретик
как раз у психиатра там очень опытного были,они меня с мед.сестрой пропесочили насчет инд.обучения, даже потом когда мы около кабинета ждали, слышали как они ругаются про инд.обучение, что ему не нужно. Вот я и надеялась, что психиатры много должны приписать, а они говорят, это не тот случай, оставайтесь в своей школе. :-(
06.10.2005 09:15:13, осенний лист
Сочувствую... может, все таки поискать "концы"? Ну это ж свинство, настолько не считаться с мнением родителей.
06.10.2005 16:33:33, теоретик
А насчет экстерном не узнавали или через частную школу. Жалко мальчика. Так в коррекционную школу ребенка отправят в конце концов.
05.10.2005 14:22:58, Понимаю
Я все таки переспрошу- только местный врач не видит показаний к индивидуальному обучению, другие специалисты находят индивидуальное обучение необходимым? Или мама доведена до отчаяния неприемлемой ситуацией в школе и сама пришла к выводу о необходимости индивидуального обучения?
Я боюсь, что я не понимаю сути проблемы. Учителя не хотят работать с трудным учеником, а врачи не видят диагноза/ причины перевода на индивидуальное обучение? или местные врачи не знают этого диагноза? В нашей маленькой Эстонии в таких ситуациях путь страданий уже накатан: недовольство в школе-психолог+ психиатр в поликлинике- психиатрическое или неврологическое отделение III этапа (т.е. университетская клиника или республиканская больница- план социальной и прочих реабилитаций, где указано, какой вид обучения подходит данному ребенку. Хотела бы я посмотреть на местного невролога, который откажет матери ребенка, если ему в университетской клинике определили индивидуальное обучение...
А судебных процессов у вас совсем не боятся? если доктора настолько принципиальны, что подарки здесь даже не обсуждаются, то должны закон уважать...Если нормальных отношений уже нет, спросите, не находит ли ваш поликлинический невролог и его заведующий более подходящим такой вариант развития событий: вы с ребенком обращаетесь в медицинское учреждение более высокого уровня или к другому специалисту для получения второго мнения, а потом заново обсуждаете проблемы показаний к индивидуальному обучению в суде. На некоторых очень действует. Только если преподносится не в стиле "Я буду жаловаться", для чего разумно перед приятной беседой хлопнуть миллиграм 10 диазепаму :)
Немного не по теме, но все же: чем же так ужасны коррекционные школы? там действительно все так плохо, или вас пугает название? В моем окружении 1 ребенок после коррекционной школы закончил университет, другой после коррекционной же школы учится на 2 курсе университета по специальности инфотехнологии, и 3 ребенок 14лет, начинавший с группы для детей с задержкой психического развития и коррекционной же школы сейчас учится в обычной частной, и с хорошей успеваемостью! при том, что проблем с поведением и сейчас более, чем достаточно. Не сравнить с былыми временами ( я его знаю с 6 месяцев), но обычным этого мальчика назвать никак невозможно.
Я отнюдь не фанат социализации, тем более, что хватает мест и помимо общеобразовательной школы, где можно социализировать ребенка- кружки, клубы, секции; просто в наших краях индивидуальное/надомное обучение практически автоматически обозначает, что мама остается без работы дома с ребенком ( если нет самопожертвенной бабушки)- я себе такой роскоши позволить не могу 05.10.2005 23:02:49, nekto
Я боюсь, что я не понимаю сути проблемы. Учителя не хотят работать с трудным учеником, а врачи не видят диагноза/ причины перевода на индивидуальное обучение? или местные врачи не знают этого диагноза? В нашей маленькой Эстонии в таких ситуациях путь страданий уже накатан: недовольство в школе-психолог+ психиатр в поликлинике- психиатрическое или неврологическое отделение III этапа (т.е. университетская клиника или республиканская больница- план социальной и прочих реабилитаций, где указано, какой вид обучения подходит данному ребенку. Хотела бы я посмотреть на местного невролога, который откажет матери ребенка, если ему в университетской клинике определили индивидуальное обучение...
А судебных процессов у вас совсем не боятся? если доктора настолько принципиальны, что подарки здесь даже не обсуждаются, то должны закон уважать...Если нормальных отношений уже нет, спросите, не находит ли ваш поликлинический невролог и его заведующий более подходящим такой вариант развития событий: вы с ребенком обращаетесь в медицинское учреждение более высокого уровня или к другому специалисту для получения второго мнения, а потом заново обсуждаете проблемы показаний к индивидуальному обучению в суде. На некоторых очень действует. Только если преподносится не в стиле "Я буду жаловаться", для чего разумно перед приятной беседой хлопнуть миллиграм 10 диазепаму :)
Немного не по теме, но все же: чем же так ужасны коррекционные школы? там действительно все так плохо, или вас пугает название? В моем окружении 1 ребенок после коррекционной школы закончил университет, другой после коррекционной же школы учится на 2 курсе университета по специальности инфотехнологии, и 3 ребенок 14лет, начинавший с группы для детей с задержкой психического развития и коррекционной же школы сейчас учится в обычной частной, и с хорошей успеваемостью! при том, что проблем с поведением и сейчас более, чем достаточно. Не сравнить с былыми временами ( я его знаю с 6 месяцев), но обычным этого мальчика назвать никак невозможно.
Я отнюдь не фанат социализации, тем более, что хватает мест и помимо общеобразовательной школы, где можно социализировать ребенка- кружки, клубы, секции; просто в наших краях индивидуальное/надомное обучение практически автоматически обозначает, что мама остается без работы дома с ребенком ( если нет самопожертвенной бабушки)- я себе такой роскоши позволить не могу 05.10.2005 23:02:49, nekto
большинство врачей, которые смотрели ребенка, против инд.обучения, говорят, учителя сейчас не хотят работать со сложными детьми, и что он сам тянется к детям, поэтому лишать общения не стоит и что он выровняется позже. А если на инд.обучении, то именно для него с его особенностями характера, может быть хуже.
Потом врачи делятся на тех, кто говорит, что лучше маленький класс для него, где ему будет уделяться больше внимания, которого он всеми силами требует, а другие говорят, что не важно сколько детей будет в классе.
По поводу корр.школы, мне кажется пока это ему не надо. Он очень тянется к знаниям, больше чем по программе сам хочет узнать, если ему это интересно. Такой любознательный мальчуган. Пока будем ждать результата обследования, я уже согласна на надомную школу, где маленькие классы, попробуем там. 06.10.2005 10:19:13, осенний лист
Потом врачи делятся на тех, кто говорит, что лучше маленький класс для него, где ему будет уделяться больше внимания, которого он всеми силами требует, а другие говорят, что не важно сколько детей будет в классе.
По поводу корр.школы, мне кажется пока это ему не надо. Он очень тянется к знаниям, больше чем по программе сам хочет узнать, если ему это интересно. Такой любознательный мальчуган. Пока будем ждать результата обследования, я уже согласна на надомную школу, где маленькие классы, попробуем там. 06.10.2005 10:19:13, осенний лист
В коррекционную школу ребенка с "сохраненным интелектом" тоже не возьмут
06.10.2005 09:27:01, тетя Света
Кстати, у нас мнение частных врачей так же никого не интересует. Попробуйте все таки узнать, каое учреждение в вашем городе/оьбласти имеет право выносить такие решения. Не может быть, чтобы круг замыкался только на местном уровне
05.10.2005 23:11:45, nekto
круг замыкается на этой бабуле-психоневрологе, даже опытные врачи из больницы государственной дают только заключение для нее и не имеют права ничего решать. Мы были еще в другом гос.учреждении, там тоже взяли справку об инд.обучении, но она тоже не действительна оказалась. Эта бабуля мне сказала, вот, пытаются обойти меня разными путями, а ведь это только я решаю и глав.врач наш. А насчет ребенка она сказала, я вижу только педиатрические проблемы, он очень худенький, идите к педиатру, она вам пропишет маточное молочко или что-то другое для прибавки веса. А потом еще спросила, во сколько он спать ложится, я говорю пол-десятого, иногда в десять. Она говорит, как же так можно, он должен после Спокойной ночи, малыши ложится спать, вот вы такая-сякая мама, это ваша вина.:-(
А ребенок говорит, мам, не слушай доктора, я не хочу так рано спать ложится и смотреть эту детскую передачу Спокойной ночи тоже не хочу.
Вот такой у нас врач в поликлинике.
06.10.2005 10:31:31, осенний лист
А ребенок говорит, мам, не слушай доктора, я не хочу так рано спать ложится и смотреть эту детскую передачу Спокойной ночи тоже не хочу.
Вот такой у нас врач в поликлинике.
06.10.2005 10:31:31, осенний лист
наоборот,в коррекционную школу не хотят тоже, будем так бегать из одной в другую школу каждый год, еще говорят нужен хороший психолог на длительное время. Частную школу не осилим денежно, про экстерн не узнавали еще.
05.10.2005 17:01:38, осенний лист
Если Вы в Москве, посмотрите очень недорогую частную школу "Интенсив" (находится на Госпитальном валу).
Я туда ходила, разговаривала с директором. Неплохой вариант. Рассматриваю всегда ее как запасной "аэродром". 05.10.2005 18:56:06, Natem
Я туда ходила, разговаривала с директором. Неплохой вариант. Рассматриваю всегда ее как запасной "аэродром". 05.10.2005 18:56:06, Natem
спасибо, будем иметь эту школу в виду.
06.10.2005 10:41:31, осенний лист
Мы два года учились на индивидуалке.
Рез-т: пришли в класс, уже второй год в нем, учитель сегодня вдруг заявляет, что зря вы потратили 2 года на индивидуалку, ребенок абсолютно не темповой, и не умеет работать в классе, "витает в облаках", внимание отсутствует как класс. И теперь никогда не догониит сверстников.
Теперь я жалею, что мы отучились на индивидуалке.
Но учитель сегодня снова затребовал справку принести на индивидуальное обучение. Я спрашиваю: "Что? Опять на индивидулку?" - он отвечает: "Нет пока, так на всякий случай пусть справочка лежит, мало ли, как повернется ситуация с Вашим мальчиком в этом учебном году".
Чую одним местом, что снова выпрут...
Я не поняла, а почему Вашему ребенку не дают справку на индивидуальное (надомное) обучение? Нам всегда давали без проблем, даже когда я не просила, потом догоняли и еще добавляли. :) 05.10.2005 10:47:39, Natem
Рез-т: пришли в класс, уже второй год в нем, учитель сегодня вдруг заявляет, что зря вы потратили 2 года на индивидуалку, ребенок абсолютно не темповой, и не умеет работать в классе, "витает в облаках", внимание отсутствует как класс. И теперь никогда не догониит сверстников.
Теперь я жалею, что мы отучились на индивидуалке.
Но учитель сегодня снова затребовал справку принести на индивидуальное обучение. Я спрашиваю: "Что? Опять на индивидулку?" - он отвечает: "Нет пока, так на всякий случай пусть справочка лежит, мало ли, как повернется ситуация с Вашим мальчиком в этом учебном году".
Чую одним местом, что снова выпрут...
Я не поняла, а почему Вашему ребенку не дают справку на индивидуальное (надомное) обучение? Нам всегда давали без проблем, даже когда я не просила, потом догоняли и еще добавляли. :) 05.10.2005 10:47:39, Natem
да я умоляю их всех, дайте нам справку, если бы вы знали сколько мы уже прошли за несколько лет врачей, частные врачи очень хорошо понимают проблему, но их справка не имеет силы, я уже ходила в школу с этой справкой, нет, говорят, нужна от районной поликлиники. Но большинство врачей (от гос.поликлиники до гомеопата) в один голос говорят, что не надо индивидуальное пока в его случае.
Ребенок тоже рассеянный, невнимательный, переспрашивает часто учителя, но справляется с программой, как-то умудряется, учитель очень строго подходит к работе, работа без ошибок у нас 4 из-за неровного почерка, без исправлений. А если еще 2 ошибки - то тройка. Вчера проверял очередной врач, решил он ей все задачи по математике и опять она говорит, не нужно индивидуально заниматься, для этого нужен серьезный диагноз. :-(
Мы месяц занимались-таки на индивидуалке, неофициально, пока обещали учителю достать справку, думали без проблем, так вот он за небольшое время прошел программу далеко вперед от класса и на пятерки написал контрольные, так что уже есть опыт, что ему лучше было. Тоже об этом говорю врачам, но они считают, что мама не врач и не может адекватно оценить ребенка, где ему лучше. Как мне пережить эту(эти) школы я не знаю, устали бегать из одной в другую, ребенок сам уже устал, в каждом коллективе надо привыкать, тем более такой ребенок. Завидую вам, что без проблем дают справку, я бы даже заплатила за справку, но у нас в поликлинике это не катит.:-( 05.10.2005 11:05:07, осенний лист
Ребенок тоже рассеянный, невнимательный, переспрашивает часто учителя, но справляется с программой, как-то умудряется, учитель очень строго подходит к работе, работа без ошибок у нас 4 из-за неровного почерка, без исправлений. А если еще 2 ошибки - то тройка. Вчера проверял очередной врач, решил он ей все задачи по математике и опять она говорит, не нужно индивидуально заниматься, для этого нужен серьезный диагноз. :-(
Мы месяц занимались-таки на индивидуалке, неофициально, пока обещали учителю достать справку, думали без проблем, так вот он за небольшое время прошел программу далеко вперед от класса и на пятерки написал контрольные, так что уже есть опыт, что ему лучше было. Тоже об этом говорю врачам, но они считают, что мама не врач и не может адекватно оценить ребенка, где ему лучше. Как мне пережить эту(эти) школы я не знаю, устали бегать из одной в другую, ребенок сам уже устал, в каждом коллективе надо привыкать, тем более такой ребенок. Завидую вам, что без проблем дают справку, я бы даже заплатила за справку, но у нас в поликлинике это не катит.:-( 05.10.2005 11:05:07, осенний лист
Странно у Вас как-то. Нам хватило для комиссии рекомендации психолога (не из районки) - девиация в поведении, и невропатолога из районной - обострение симптоматики. А ВКК у нас просто заведующая, подписала и все дела. На выход с индивидуалики опять ВКК с посещением невропатолога.
А Вам нельзя рекомендацию от психолога принести, даже не рекомендацию, а жесткое требование в интересах сохранения здоровья ребенка? Если ребенку плохо, лучше бы уйти. Я сама бы была куда счастливее и уравновешенней если бы в свое время меня перевели на индивидуальное :(. А сыну моему не подошло, совершенно перестает заниматься, даже простая простуда выбивает из колеи, и потом втягиваться трудно. Во время простуды можно ведь заниматься, но при этом решать один пример пол дня. 05.10.2005 17:14:16, СветланаЮ
А Вам нельзя рекомендацию от психолога принести, даже не рекомендацию, а жесткое требование в интересах сохранения здоровья ребенка? Если ребенку плохо, лучше бы уйти. Я сама бы была куда счастливее и уравновешенней если бы в свое время меня перевели на индивидуальное :(. А сыну моему не подошло, совершенно перестает заниматься, даже простая простуда выбивает из колеи, и потом втягиваться трудно. Во время простуды можно ведь заниматься, но при этом решать один пример пол дня. 05.10.2005 17:14:16, СветланаЮ
Да, Вы правы, справка у нас в школе нужна только определенная, строго установленного образца, обязательно за тремя подписями (врач, зав. отделением и главврач пол-ки) и обязательно с круглой гербовой печатью лечебного учреждения.
Самое интересное, что у нас в свое время не брали справку из отделения генетики МНИИ Педиатрии и детской хирургии МЗ РФ, хотя она тоже была с тремя (даже с 4-мя подписями), круглой гербовой печатью и с нужным текстом. Мотивировали свой отказ тем, что нужна справка либо из свой районной пол-ки, либо из районого ПНД. И БОЛЬШЕ НИОТКУДА!!!!!
НО нам повезло, у нас вменяемая педиатрша, она хоть лечит фигово, зато справку любую напишет под диктовку за милую душу и не станет выпендриваться. Такие педиатры тоже иногда нужны в жизни. :)
Думаю, Вам надо наладить контакт со своим педиатром, ну подарочек ей подарить или еще что... Не поможет? 05.10.2005 11:22:05, Natem
Самое интересное, что у нас в свое время не брали справку из отделения генетики МНИИ Педиатрии и детской хирургии МЗ РФ, хотя она тоже была с тремя (даже с 4-мя подписями), круглой гербовой печатью и с нужным текстом. Мотивировали свой отказ тем, что нужна справка либо из свой районной пол-ки, либо из районого ПНД. И БОЛЬШЕ НИОТКУДА!!!!!
НО нам повезло, у нас вменяемая педиатрша, она хоть лечит фигово, зато справку любую напишет под диктовку за милую душу и не станет выпендриваться. Такие педиатры тоже иногда нужны в жизни. :)
Думаю, Вам надо наладить контакт со своим педиатром, ну подарочек ей подарить или еще что... Не поможет? 05.10.2005 11:22:05, Natem
проблема в том, что педиатр не может ничего написать, у нас чистая карта по его части, мы обращались к психоневрологу (на нее не повлияет подарок, это старенькая бабуля,принципиальная) это ее заболевания- расстройство поведения и другие,мы стояли у нее на учете по поводу задержки речи, но потом нас сняли с учета, когда все компенсировалось,пытались к невропатологу пойти - не получилось, она опять к психоневрологу отправила, ходили всей большой семьей с родственниками.
Директор последней школы звонила глав.врачу поликлиники, та ей обещала посмотреть внимательно и найти диагноз.
Из старой школы учительница звонила, говорит, чем помочь, спрашивала, как у него дела, тоже обещала как-то посодействовать.
Вот пока направили в диспансер при 6 больнице, вчера там были и опять 25, еще не всех обошли врачей, но самая главная, которая будет после обследования давать заключение, даже слышать не хочет об индив.обучении. Целый час общались, толку ноль, я ей про Фому, она про Ерему. Во всех кабинетах врачи смеются, говорят что он наверное будет писатель-юморист и что такого они еще не видели случая, после того как прочли характеристику из школы.
А меня уже у школы встречает завуч и спрашивает, какой диагноз ставят, я ей говорю - расстройство поведения, она говорит, это не диагноз для перевода. Вся надежда на обследование, вот в конце октября узнаем. Я вчера под очень большим впечатлением и ребенок тоже от детишек в больнице, мы там первый раз,
и наверное понимаю, что таким сразу справки и все дадут, но нам-то что делать, если мы и не такие тяжелые, но и не такие как все. :-(
05.10.2005 11:44:39, осенний лист
Директор последней школы звонила глав.врачу поликлиники, та ей обещала посмотреть внимательно и найти диагноз.
Из старой школы учительница звонила, говорит, чем помочь, спрашивала, как у него дела, тоже обещала как-то посодействовать.
Вот пока направили в диспансер при 6 больнице, вчера там были и опять 25, еще не всех обошли врачей, но самая главная, которая будет после обследования давать заключение, даже слышать не хочет об индив.обучении. Целый час общались, толку ноль, я ей про Фому, она про Ерему. Во всех кабинетах врачи смеются, говорят что он наверное будет писатель-юморист и что такого они еще не видели случая, после того как прочли характеристику из школы.
А меня уже у школы встречает завуч и спрашивает, какой диагноз ставят, я ей говорю - расстройство поведения, она говорит, это не диагноз для перевода. Вся надежда на обследование, вот в конце октября узнаем. Я вчера под очень большим впечатлением и ребенок тоже от детишек в больнице, мы там первый раз,
и наверное понимаю, что таким сразу справки и все дадут, но нам-то что делать, если мы и не такие тяжелые, но и не такие как все. :-(
05.10.2005 11:44:39, осенний лист
Мой тоже не тяжелый, абсолютно нормальный ребенок. Но справки дают почему-то. :)
Даже не знаю, Что Вам и посоветовать. Вот посмотрите в моей реге, какой у мня замечательный мальчик, но ему почему-то справку дают сразу и без писка. :) 05.10.2005 11:52:09, Natem
Даже не знаю, Что Вам и посоветовать. Вот посмотрите в моей реге, какой у мня замечательный мальчик, но ему почему-то справку дают сразу и без писка. :) 05.10.2005 11:52:09, Natem
врачам виднее, значит этого списка достаточно для такой справки, врачи обычно перестраховываются в этом случае. Нам тоже сказали, если бы у вас было хоть одно хроническое заболевание, был бы повод. А мальчик у вас очень симпатичный. А у него на индивидуальном сильная учительница была, требовательная? Потому что если мягкая, то все с рук сходит, пятерки раздаются направо-налево, у нас такая была одна, не подходит моему, разбаловала она его таким подходом.
Все равно считаю, что на инд.обучении знаний будет больше, уже и на ребенкином и на своем опыте ( с репетитором) мне это понятно. Можно в кратчайшие сроки всю эту тягомотину школьную пройти, а так один - понял, другой - недопонял, третий - вообще отвлекся и тема выпала. А тут полное внимание к ошибкам. Не, я только за инд.обучение или совсем маленький класс - 3 человека максимум. 05.10.2005 12:16:41, осенний лист
Все равно считаю, что на инд.обучении знаний будет больше, уже и на ребенкином и на своем опыте ( с репетитором) мне это понятно. Можно в кратчайшие сроки всю эту тягомотину школьную пройти, а так один - понял, другой - недопонял, третий - вообще отвлекся и тема выпала. А тут полное внимание к ошибкам. Не, я только за инд.обучение или совсем маленький класс - 3 человека максимум. 05.10.2005 12:16:41, осенний лист
У нас на индивидуалке были разные учителя (предметники). НО это не на дому происходило, а в школе, просто он один-на-один с учителем занимался.
Но в конце второго класса взвыл, захотел в класс. Видно, тяжело учиться с полной отдачей, а в классе можено и в потолок плевать, и в окно смотреть и вообще с друзьями болтать. :) 05.10.2005 12:49:48, Natem
Но в конце второго класса взвыл, захотел в класс. Видно, тяжело учиться с полной отдачей, а в классе можено и в потолок плевать, и в окно смотреть и вообще с друзьями болтать. :) 05.10.2005 12:49:48, Natem
У меня дочка пошла в школу, ей предложили классно урочную форму, но в их классе,3 детишек на индивидуальном-групповом обучении, они ходят в школу, но учитель занимается с ними во 2-ой половине дня. Для них с утра существует продленка. Все дети с сохранным интелектом, но у кого-то есть определнные проблемы, этим детишкам нужно больше внимания и в классе, такой ребенок может "потерятся". Справку о надомном обучении дают в поликлинике по заключению педиатора или специалиста, глав врач. Справка - это рекомендация для школы, но окончательное заключение дает школа. В школе дети проходят медицинскую комиссию, которая и решает, все оставшиеся вопросы. Справка действительна в течении 1 года, и через год надо получить запрос в поликлинику и еще раз пройти, комиссию.
06.10.2005 10:22:51, Maroshka1
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?