Раздел: Врачи, педагоги, методики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

врачи наши,блин

почему так происходит, есть ребенок явно не такой как все, как говорится "другой",
школьник, младшие классы, педагоги это видят и в одной школе, и в другой, и в третьей. Пишут характеристики на ребенка, что ребенок не может с детьми в классе учиться, мешает всем своим неадекватным поведением, не высиживает урок, ребенка обследует куча врачей, но опять же дают рекомендацию, чтобы он учился в массовой школе. А то что пишут - расстройство поведения и другие д-зы оказывается не считается достаточным условием для того, чтобы ребенку позволили индивидуально учиться. Меня уже бесит это, какой же нужен диагноз.:-(((
Еще и возмущаются, почему я хочу его на индивидуальное обучение, социализация должна быть и скоро индивид.обуч.совсем отойдет. Говорю им, вашего бы ребенка обижали в школе, потому что он "другой", били бы, смеялись над ним, вы бы его тоже там оставили для социализации? Говорят, что да. У меня слов нет. Как с ними общаться и куда идти я не знаю. Вот такой вопрос извечный, что делать, как дальше жить???
05.10.2005 10:08:17,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
СветланаЮ
Весь день и вчера за Вас переживала. Есть вариант еще заявиться к этой бабульке и закатить грандиозную истерику на злободневную тему - погибшего мальчика (Господи, прими его душу!). Вроде того, что справку дадите только если что не дай Бог случится тоже, ребенку ведь не удается ваша хваленая социализация?? Требовать отказа обязательно В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ, заверенного, не на словах. И четко проговорить, что вот сейчас с этой бумажкой пойдете в высшие инстанции вплоть до Зурабова :). Должны дать - все чиновники, страшно любящие запрещать и непущать, очень боятся давать такие справки - проверено многократно, это же произвол! А если дадут, то с этой бумазейкой уже можно дальше двигаться, не думаю, что это общее положение такое, скорее произвол местных поликлиничных врачей. Удачи Вам! 06.10.2005 23:40:25, СветланаЮ
как я уже внизу писала, сейчас ждем результата обследования, может удастся пока перейти в надомную школу с малым кол-вом детей. Cам ребенок врачу сказал, что ему нравится в школе. Он уже привык, что есть ребята, которые его бьют (а он не дает им сдачи, не хочет, хотя может), есть ребята не дерущиеся, таких меньше.
Есть хорошая девочка, которая ему помогает в классе.
Хотя он и сам бывает провоцирует их на разные действия, поэтому сказать, что всегда они виноваты, тоже неправильно.
Будем пока ждать результата, а потом опять действовать. Еще есть управление образования в каждом округе, туда пойдем.
07.10.2005 09:44:27, осенний лист
ANNA_UA
Н=да, чудны дела твои, Господи. Многие, мы в частности, жизнь кладут, чтоб к ребенку "учительна дом не ходил" (а уж как нас уговаривают!!!). Вы знаете, что есть спец школы с массовой программой. Шли бы вы туда, можно извернуться, если хотеть. 06.10.2005 23:19:17, ANNA_UA
а учитель на дом и не ходит, надо к нему в школу ходить. У нас другой случай, чем у вас, поверьте, мы пытались всеми возможными способами с детства не отделять его от детей в дет.учреждениях.
Ну не хочу я его пока в спец.школу отдавать, не могу объяснить почему.
07.10.2005 09:58:52, осенний лист
Переходите на семейное обучение, там никаких справок не надо.Удачи вам.:) 06.10.2005 14:38:08, доброжелатель
знаю про такой вариант, семейное обучение предполагает наличие учителя, у нас нет пед.образования в семье ни у кого, а нанимать дорого учителя. 07.10.2005 10:01:46, осенний лист
Заплатить за другую рекомендацию. 06.10.2005 13:24:22, ЛЧ
В каждом районе Москвы есть "школы надомного обучения". Я сейчас отдала сына в первый класс. Направление туда из РУО я сделала по справке из психологического центра подписанной психологом и логопедом и записки директора школы.
05.10.2005 21:44:01, тетя Света
есть такая школа, но туда тоже нужен диагноз, директор нашей школы уже говорила мне про нее, они уже отправляли туда детей, да и учительница старших классов из нашей школы там преподает, вот ждем окончания обследования. Просто так туда не берут. 06.10.2005 09:12:17, осенний лист
Диагноз у нас - дневной энурез ( а кто проверял?) и гиперкинетический синдром. Районный психиатор направление на надомное не давала, единственное что от нее мы добились - выписку для ПМПК, для направления в вспомогательную школу. От куда были выгнаны с позором за сохранность интелекта.
С этой выпиской я пришла в школу н.о., и там дали бумажку с печатью что ребенка туда берут, если будет направление. ВОзможно после такой бумаги сжалится бы и психиатор, но нам дали справку в "центре реабилитации и коррекции", которой для РУО оказалось достаточно .
06.10.2005 09:42:13, тетя Света
А у психиатра были? Не у невролога в поликлинике, а у психиатра в психиатрической поликлинике при больнице? Они там склонны пришить больше, чем меньше. Нам говорили, что справка для инд. обуч. не проблема, если будет нужно, но нам не понадобилось. И никаких супердиагнозов там не написано, аутизм в этой карточке не фигурирует. 05.10.2005 18:19:23, теоретик
как раз у психиатра там очень опытного были,они меня с мед.сестрой пропесочили насчет инд.обучения, даже потом когда мы около кабинета ждали, слышали как они ругаются про инд.обучение, что ему не нужно. Вот я и надеялась, что психиатры много должны приписать, а они говорят, это не тот случай, оставайтесь в своей школе. :-( 06.10.2005 09:15:13, осенний лист
Сочувствую... может, все таки поискать "концы"? Ну это ж свинство, настолько не считаться с мнением родителей. 06.10.2005 16:33:33, теоретик
А насчет экстерном не узнавали или через частную школу. Жалко мальчика. Так в коррекционную школу ребенка отправят в конце концов. 05.10.2005 14:22:58, Понимаю
Я все таки переспрошу- только местный врач не видит показаний к индивидуальному обучению, другие специалисты находят индивидуальное обучение необходимым? Или мама доведена до отчаяния неприемлемой ситуацией в школе и сама пришла к выводу о необходимости индивидуального обучения?
Я боюсь, что я не понимаю сути проблемы. Учителя не хотят работать с трудным учеником, а врачи не видят диагноза/ причины перевода на индивидуальное обучение? или местные врачи не знают этого диагноза? В нашей маленькой Эстонии в таких ситуациях путь страданий уже накатан: недовольство в школе-психолог+ психиатр в поликлинике- психиатрическое или неврологическое отделение III этапа (т.е. университетская клиника или республиканская больница- план социальной и прочих реабилитаций, где указано, какой вид обучения подходит данному ребенку. Хотела бы я посмотреть на местного невролога, который откажет матери ребенка, если ему в университетской клинике определили индивидуальное обучение...
А судебных процессов у вас совсем не боятся? если доктора настолько принципиальны, что подарки здесь даже не обсуждаются, то должны закон уважать...Если нормальных отношений уже нет, спросите, не находит ли ваш поликлинический невролог и его заведующий более подходящим такой вариант развития событий: вы с ребенком обращаетесь в медицинское учреждение более высокого уровня или к другому специалисту для получения второго мнения, а потом заново обсуждаете проблемы показаний к индивидуальному обучению в суде. На некоторых очень действует. Только если преподносится не в стиле "Я буду жаловаться", для чего разумно перед приятной беседой хлопнуть миллиграм 10 диазепаму :)
Немного не по теме, но все же: чем же так ужасны коррекционные школы? там действительно все так плохо, или вас пугает название? В моем окружении 1 ребенок после коррекционной школы закончил университет, другой после коррекционной же школы учится на 2 курсе университета по специальности инфотехнологии, и 3 ребенок 14лет, начинавший с группы для детей с задержкой психического развития и коррекционной же школы сейчас учится в обычной частной, и с хорошей успеваемостью! при том, что проблем с поведением и сейчас более, чем достаточно. Не сравнить с былыми временами ( я его знаю с 6 месяцев), но обычным этого мальчика назвать никак невозможно.
Я отнюдь не фанат социализации, тем более, что хватает мест и помимо общеобразовательной школы, где можно социализировать ребенка- кружки, клубы, секции; просто в наших краях индивидуальное/надомное обучение практически автоматически обозначает, что мама остается без работы дома с ребенком ( если нет самопожертвенной бабушки)- я себе такой роскоши позволить не могу
05.10.2005 23:02:49, nekto
большинство врачей, которые смотрели ребенка, против инд.обучения, говорят, учителя сейчас не хотят работать со сложными детьми, и что он сам тянется к детям, поэтому лишать общения не стоит и что он выровняется позже. А если на инд.обучении, то именно для него с его особенностями характера, может быть хуже.
Потом врачи делятся на тех, кто говорит, что лучше маленький класс для него, где ему будет уделяться больше внимания, которого он всеми силами требует, а другие говорят, что не важно сколько детей будет в классе.
По поводу корр.школы, мне кажется пока это ему не надо. Он очень тянется к знаниям, больше чем по программе сам хочет узнать, если ему это интересно. Такой любознательный мальчуган. Пока будем ждать результата обследования, я уже согласна на надомную школу, где маленькие классы, попробуем там.
06.10.2005 10:19:13, осенний лист
В коррекционную школу ребенка с "сохраненным интелектом" тоже не возьмут 06.10.2005 09:27:01, тетя Света
Кстати, у нас мнение частных врачей так же никого не интересует. Попробуйте все таки узнать, каое учреждение в вашем городе/оьбласти имеет право выносить такие решения. Не может быть, чтобы круг замыкался только на местном уровне 05.10.2005 23:11:45, nekto
круг замыкается на этой бабуле-психоневрологе, даже опытные врачи из больницы государственной дают только заключение для нее и не имеют права ничего решать. Мы были еще в другом гос.учреждении, там тоже взяли справку об инд.обучении, но она тоже не действительна оказалась. Эта бабуля мне сказала, вот, пытаются обойти меня разными путями, а ведь это только я решаю и глав.врач наш. А насчет ребенка она сказала, я вижу только педиатрические проблемы, он очень худенький, идите к педиатру, она вам пропишет маточное молочко или что-то другое для прибавки веса. А потом еще спросила, во сколько он спать ложится, я говорю пол-десятого, иногда в десять. Она говорит, как же так можно, он должен после Спокойной ночи, малыши ложится спать, вот вы такая-сякая мама, это ваша вина.:-(
А ребенок говорит, мам, не слушай доктора, я не хочу так рано спать ложится и смотреть эту детскую передачу Спокойной ночи тоже не хочу.
Вот такой у нас врач в поликлинике.
06.10.2005 10:31:31, осенний лист
наоборот,в коррекционную школу не хотят тоже, будем так бегать из одной в другую школу каждый год, еще говорят нужен хороший психолог на длительное время. Частную школу не осилим денежно, про экстерн не узнавали еще. 05.10.2005 17:01:38, осенний лист
Если Вы в Москве, посмотрите очень недорогую частную школу "Интенсив" (находится на Госпитальном валу).

Я туда ходила, разговаривала с директором. Неплохой вариант. Рассматриваю всегда ее как запасной "аэродром".
05.10.2005 18:56:06, Natem
спасибо, будем иметь эту школу в виду. 06.10.2005 10:41:31, осенний лист
Мы два года учились на индивидуалке.
Рез-т: пришли в класс, уже второй год в нем, учитель сегодня вдруг заявляет, что зря вы потратили 2 года на индивидуалку, ребенок абсолютно не темповой, и не умеет работать в классе, "витает в облаках", внимание отсутствует как класс. И теперь никогда не догониит сверстников.

Теперь я жалею, что мы отучились на индивидуалке.
Но учитель сегодня снова затребовал справку принести на индивидуальное обучение. Я спрашиваю: "Что? Опять на индивидулку?" - он отвечает: "Нет пока, так на всякий случай пусть справочка лежит, мало ли, как повернется ситуация с Вашим мальчиком в этом учебном году".

Чую одним местом, что снова выпрут...

Я не поняла, а почему Вашему ребенку не дают справку на индивидуальное (надомное) обучение? Нам всегда давали без проблем, даже когда я не просила, потом догоняли и еще добавляли. :)
05.10.2005 10:47:39, Natem
да я умоляю их всех, дайте нам справку, если бы вы знали сколько мы уже прошли за несколько лет врачей, частные врачи очень хорошо понимают проблему, но их справка не имеет силы, я уже ходила в школу с этой справкой, нет, говорят, нужна от районной поликлиники. Но большинство врачей (от гос.поликлиники до гомеопата) в один голос говорят, что не надо индивидуальное пока в его случае.
Ребенок тоже рассеянный, невнимательный, переспрашивает часто учителя, но справляется с программой, как-то умудряется, учитель очень строго подходит к работе, работа без ошибок у нас 4 из-за неровного почерка, без исправлений. А если еще 2 ошибки - то тройка. Вчера проверял очередной врач, решил он ей все задачи по математике и опять она говорит, не нужно индивидуально заниматься, для этого нужен серьезный диагноз. :-(
Мы месяц занимались-таки на индивидуалке, неофициально, пока обещали учителю достать справку, думали без проблем, так вот он за небольшое время прошел программу далеко вперед от класса и на пятерки написал контрольные, так что уже есть опыт, что ему лучше было. Тоже об этом говорю врачам, но они считают, что мама не врач и не может адекватно оценить ребенка, где ему лучше. Как мне пережить эту(эти) школы я не знаю, устали бегать из одной в другую, ребенок сам уже устал, в каждом коллективе надо привыкать, тем более такой ребенок. Завидую вам, что без проблем дают справку, я бы даже заплатила за справку, но у нас в поликлинике это не катит.:-(
05.10.2005 11:05:07, осенний лист
СветланаЮ
Странно у Вас как-то. Нам хватило для комиссии рекомендации психолога (не из районки) - девиация в поведении, и невропатолога из районной - обострение симптоматики. А ВКК у нас просто заведующая, подписала и все дела. На выход с индивидуалики опять ВКК с посещением невропатолога.
А Вам нельзя рекомендацию от психолога принести, даже не рекомендацию, а жесткое требование в интересах сохранения здоровья ребенка? Если ребенку плохо, лучше бы уйти. Я сама бы была куда счастливее и уравновешенней если бы в свое время меня перевели на индивидуальное :(. А сыну моему не подошло, совершенно перестает заниматься, даже простая простуда выбивает из колеи, и потом втягиваться трудно. Во время простуды можно ведь заниматься, но при этом решать один пример пол дня.
05.10.2005 17:14:16, СветланаЮ
Да, Вы правы, справка у нас в школе нужна только определенная, строго установленного образца, обязательно за тремя подписями (врач, зав. отделением и главврач пол-ки) и обязательно с круглой гербовой печатью лечебного учреждения.

Самое интересное, что у нас в свое время не брали справку из отделения генетики МНИИ Педиатрии и детской хирургии МЗ РФ, хотя она тоже была с тремя (даже с 4-мя подписями), круглой гербовой печатью и с нужным текстом. Мотивировали свой отказ тем, что нужна справка либо из свой районной пол-ки, либо из районого ПНД. И БОЛЬШЕ НИОТКУДА!!!!!

НО нам повезло, у нас вменяемая педиатрша, она хоть лечит фигово, зато справку любую напишет под диктовку за милую душу и не станет выпендриваться. Такие педиатры тоже иногда нужны в жизни. :)

Думаю, Вам надо наладить контакт со своим педиатром, ну подарочек ей подарить или еще что... Не поможет?
05.10.2005 11:22:05, Natem
проблема в том, что педиатр не может ничего написать, у нас чистая карта по его части, мы обращались к психоневрологу (на нее не повлияет подарок, это старенькая бабуля,принципиальная) это ее заболевания- расстройство поведения и другие,мы стояли у нее на учете по поводу задержки речи, но потом нас сняли с учета, когда все компенсировалось,пытались к невропатологу пойти - не получилось, она опять к психоневрологу отправила, ходили всей большой семьей с родственниками.
Директор последней школы звонила глав.врачу поликлиники, та ей обещала посмотреть внимательно и найти диагноз.
Из старой школы учительница звонила, говорит, чем помочь, спрашивала, как у него дела, тоже обещала как-то посодействовать.
Вот пока направили в диспансер при 6 больнице, вчера там были и опять 25, еще не всех обошли врачей, но самая главная, которая будет после обследования давать заключение, даже слышать не хочет об индив.обучении. Целый час общались, толку ноль, я ей про Фому, она про Ерему. Во всех кабинетах врачи смеются, говорят что он наверное будет писатель-юморист и что такого они еще не видели случая, после того как прочли характеристику из школы.
А меня уже у школы встречает завуч и спрашивает, какой диагноз ставят, я ей говорю - расстройство поведения, она говорит, это не диагноз для перевода. Вся надежда на обследование, вот в конце октября узнаем. Я вчера под очень большим впечатлением и ребенок тоже от детишек в больнице, мы там первый раз,
и наверное понимаю, что таким сразу справки и все дадут, но нам-то что делать, если мы и не такие тяжелые, но и не такие как все. :-(
05.10.2005 11:44:39, осенний лист
Мой тоже не тяжелый, абсолютно нормальный ребенок. Но справки дают почему-то. :)

Даже не знаю, Что Вам и посоветовать. Вот посмотрите в моей реге, какой у мня замечательный мальчик, но ему почему-то справку дают сразу и без писка. :)
05.10.2005 11:52:09, Natem
врачам виднее, значит этого списка достаточно для такой справки, врачи обычно перестраховываются в этом случае. Нам тоже сказали, если бы у вас было хоть одно хроническое заболевание, был бы повод. А мальчик у вас очень симпатичный. А у него на индивидуальном сильная учительница была, требовательная? Потому что если мягкая, то все с рук сходит, пятерки раздаются направо-налево, у нас такая была одна, не подходит моему, разбаловала она его таким подходом.
Все равно считаю, что на инд.обучении знаний будет больше, уже и на ребенкином и на своем опыте ( с репетитором) мне это понятно. Можно в кратчайшие сроки всю эту тягомотину школьную пройти, а так один - понял, другой - недопонял, третий - вообще отвлекся и тема выпала. А тут полное внимание к ошибкам. Не, я только за инд.обучение или совсем маленький класс - 3 человека максимум.
05.10.2005 12:16:41, осенний лист
У нас на индивидуалке были разные учителя (предметники). НО это не на дому происходило, а в школе, просто он один-на-один с учителем занимался.

Но в конце второго класса взвыл, захотел в класс. Видно, тяжело учиться с полной отдачей, а в классе можено и в потолок плевать, и в окно смотреть и вообще с друзьями болтать. :)
05.10.2005 12:49:48, Natem
У меня дочка пошла в школу, ей предложили классно урочную форму, но в их классе,3 детишек на индивидуальном-групповом обучении, они ходят в школу, но учитель занимается с ними во 2-ой половине дня. Для них с утра существует продленка. Все дети с сохранным интелектом, но у кого-то есть определнные проблемы, этим детишкам нужно больше внимания и в классе, такой ребенок может "потерятся". Справку о надомном обучении дают в поликлинике по заключению педиатора или специалиста, глав врач. Справка - это рекомендация для школы, но окончательное заключение дает школа. В школе дети проходят медицинскую комиссию, которая и решает, все оставшиеся вопросы. Справка действительна в течении 1 года, и через год надо получить запрос в поликлинику и еще раз пройти, комиссию. 06.10.2005 10:22:51, Maroshka1
Если не секрет, номер школы, плз! 06.10.2005 23:57:31, Natem


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!