Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сегодня последняя капля переполнила чашу терпения

родителей в нашем классе! Может, кто помнит, что я когда-то жаловалась, что нас сильно перегружают в школе. Так вот, сегодня у нас состоялся достаточно нелицеприятный разговор со школьным психологом по поводу наших деток.

Выяснилось (взгляд со стороны руководства школы "Ковчег"), что, оказывается это мы, родители, такие-разэдакие, мы виноваты в том, что дети во втором полугодии перестали вообще воспринимать что-либо, пошли вразнос, уроки как таковые уже и близко на уроки перестали быть похожими... и т.д. и т.п. Оказывается, с точки зрения руководства школы, если родители чувствуют, что ребенок в какой-то конкретный день неадекватен, у негосрыв или просто заболевает, НЕ НАДО приводить его в школу! И что это официальная позиция руководства: не давить на ребенка, не хочет - не надо.

Ну, блин, полная противоположность того, что нам втолковывает учитель! Мы, например, по четвергам уходим с пятого урока на лошадь (ехать далеко, не успеваем, если на 5-й ур. остаться), так учитель встал в позу, выговаривал мне как это я увожу ребенка с урока! А как я его могу оставить, если он уже никакой после 2-го!!! И это не укладывается в официальную позицию директора школы (см. выше), она, наоборот, говорит, устал - уводите домой. Не хочет утром вставать рано - дайте поспать подольше, придите попозже. Это будет только на пользу ребенку. Не тащите волоком, ребенок должен идти в школу с удовольствием.

А наш учитель ругает, если опоздаешь на 5 минут, тянет насилно Игорька в класс, если он не желает туда идти, или хочет идти только со мной, а он меня не пускает. Ребенок в истерике, урок сорван.

Короче, родители уже занервничали не на шутку, но, почему-то как только речь заходит о личности конкретного учителя, руководство сразу заявляет: не нравится - ищите другую школу! И тут же спрашивают: продумайте заранее, нужен ли вашему ребенку аттестат, и если нужен, чтож, придется изрядно потрудиться. Интересная мысль: а зачем же дети поступали учиться в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу?

Например, оказывается, в школе не имеют права выдать аттестат ребенку с синдромом Дауна, даже если этот ребенок сдаст экзамены! Нонсенс. Понятное дело, если ребенок не сдаст экзамены...

Короче, у нас на день раньше в приказном порядке по распоряжению директора индивидуально для нашего многострадального класса сделали весенние каникулы. И (что бы вы думали?), естественно, учитель не оставил нас без ОГРОМНОГО домашнего задания на каникулы - 6 страниц прописей, 3 упражнения из азбуки (по 5-6 предложений), 10 (!!!) страниц в тетради по математике. Не считая наших долгов по тем заданиям, которые мы не успевали сделать в течение четверти.

Вот вам и "Ковчег". Информация к размышлению.
20.03.2003 21:27:36,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ksana
А нет возможности сменить учителя, перейти в другой класс? Иногда это помогает. 24.03.2003 11:14:13, Ksana
*Забава Путятична
Да во многих школах так. Директор занимает одну позицию педагоги другую. А разве не плохо , что учитель такой требовательный ? И Наташ, он тебе вообще то нравится сам учитель ? 22.03.2003 17:49:30, *Забава Путятична
А как обстоит дело в родственном вам 2 классе? Или его нет?
Ведь при любом раскладе детей должны как-то аттестовывать.
Да уж, я бы сказала, что вы влипли.-((
Может индивидуалка получше будет? Или там тот же учитель? Все равно вы дома очень много делаете.
21.03.2003 11:41:13, Muha
Уровень детей разный. Есть дети, которым заведомо не нужен аттестат, они просто учатся. Быть в коллективе, учатся бытовухе всякой, зачаткам профессии (ткацкое дело, кузнечное ремесло, резьба по дереву, ну и все такое), учатся ЗАЧАТКАМ грамотности, чтобы сходить в магазин или оплатить счет за коммунальные услуги.

Есть же дети, которые явно тянут на будущих великих физиков, математиков и пр. Знают по нескольку ин.яз. И все это в одном классе. Просто у нас как бы и так идивидуальное обучение. Официально мы числимся в отделении надомного и индивидуального обучения. И класс наш из 6 человек - это как бы индивидуалка и есть. На каждом уроке 1-2 детей уводят другие учителя на инд. занятия. У нас есть аутист, который в уме считает трехзначные числа и сейчас учится извлекать квадратный корень (в уме). Ну чего ему сидеть вместе с нашими на уроке математики по Моро (там пока только счет в пределах 20)?!!! Его уводят на индивидуальные занятия по той же математике ну или по русскому.

Наш учитель прославился в школе тем, что замечательно занимается индивидуально (один на один) именно с тяжелыми аутистами, детьми абсолютно вне класса. Но, видимио, количество большее, чем 1, он не удерживает в рамках урока. Дети не включаются, каждый за своим аквариумом. Родители в класс допускаются редко, и то не больше, чем 1 на класс. А этого явно мало. С моим, например, надо постоянно сидеть рядом и тыкать его носом в доску или учебник, иначе не включается абсолютно. Психолог же говорит, что на 6 детей в классе 7 взрослых (6 родителей + учитель) - это недопустимо. Они так никогда не привыкнут заниматься самостоятельно.

А компромисса пока никто не предложил.
21.03.2003 12:05:26, Наташа и Игорек
Leonida
Не знаю насколько компромисс. Могу только рассказать как в Васином классе. У них 10 человек.( Класс расчитан на 12, но 2 переехали в другой район теперь). 4 учителя. Главная и остальные помощники. Они помогают с заданиями, если что не так получается. Водят в туалет, чтобы ребенок один неслонялся по школе. Также приводят от школьного автобуса и отправляют. Помогают раздеться и вообще всяким бытовым проблемам, если такие возникают. Водят в классы по предметам, музыкальный там, танцевальный, на физкультуру, керамику. В библиотеку, компьютерный класс. Там же помогают предметному учителю. Водят детей на индивидуальные занятия, если такие назначены ребенку. Вася, например, ходит на занятия к психологу по развитию речи. В начале года у него были еще социальные занятия, но сейчас сняли. Посчитали что он социировался:)
Главная учительница кроме уроков ходит вместе с детьми в кафе, где все кушают за одним столом. Она контролирует.
Когда я приходила в школу, всегда чувствовала , что некстати:) У Васи резко ухудшалось поведение. Еще в прошлом году, в обычной школе сделала такой же вывод. Родитель не столько помогает, сколько мешает.
Это не мнение учительницы, которая наоборот приветствует присутствие, сколько именно мое. Я смотрела сама за Васиным поведением до моего входа в класс. В каждой двери окна и можно, если спрятаться за угол, наблюдать что делает ребенок.
В классе дети с эмоциональной неуравновешенностью. Соответственно в программе, всякие успокоения. Смена дел. А сама школа специализируется на развитии речи.
В школе есть и другие классы, по 6 человек, с тем же количеством учителей.
Программа обычной школы, и всех стараются научить. Хотя успехи у всех разные тоже.
У кого проблемы, дают индивидуальные занятия, с психологом, с логопедом и т.д.
Чтобы не повторять то что ребенок уже хорошо усвоил, а другие в классе еще нет, ему дают больше других заданий. Например, у Васи было легко с математикой, но хромало:) правописание. Он спешил и строчки получались неровные. Ему была дана своя "методика" усиленного правописания:) Учительница наклеивала липкую ленту, чтобы он не съезжал со строчек, а потом делали ему жирные линейки, и только потом он начал ровно писать на обычном листе.
Сейчас у него проблема с монетами. Они учат счет денег. И Вася все время путает 5,10 и 1 центовые. У них разные портреты, но он пока не врубается:) Теперь учительница больше дает ему заданий с монетами и для него специальную книгу с заданиями дает, где картинки очень наглядные.
Вот такие тут компромиссы. Не знаю как помогла своим рассказом:( Извините что дллинно.
В фотоальбоме поместила папку Школа. Там и фотка класса есть.
Не расстраивайся. Если что не делает школа, попробуй нагонять сама. А что делать.


22.03.2003 03:31:47, Leonida
Фантастика, честно. Успехов! 24.03.2003 17:50:23, ЛяМур
Leonida
Спасибо, бум стараться:) 24.03.2003 21:15:03, Leonida
Lada
По твоему описанию, здоровская школа, особенно понравилось, что учитывается развитие и состояние каждого ребенка. И помощь в бытовых вопросах. 4 учителя!!! Класс, вот это настоящие компромиссы.
А из такой школы дети потом уходят в обычные или это до конца?
22.03.2003 13:51:52, Lada
Leonida
Уходят. Каждые 3 года проходит Оценка. Вот я с ужасом боюсь. Оценивает психолог и социальный работник, и назначенный учитель проверяет академку, школьные знания, короче. Можно провести оценку и раньше, но уже за свои деньги.
Если Оценка говорит, что ребенок способен учиться в обычной школе с одним учителем, или, может быть, в обычной школе, но специальном классе, там у учителя 2 помощника, или наоборот, ему нужен еще меньший по числу детей класс, то все это предоставляется в дистрикт, типа роно. Там собирается комиссия, которая и решает. Если есть несогласие родителя, то родитель берет адвоката, собирает медсправки и прочее. Решает все комиссия этого дистрикта, потому как она платит за специальное обучение и всех специалистов. Если опять нет согласия, есть городской отдел, суд. Но за все, что идет против дистрикта надо платить самому:)
23.03.2003 07:32:50, Leonida
С Игорем учитель занимается индивидуально? Там толк есть?
Может нет у них контакта, хоть ты тресни.
На индивидуальном занятии зажали в углу, и только ребнок чуть отвлекся - учитель сразу это может пресечь.
Просто со своим я это однозначно вижу. На инд. занятии все прекрасно, 3-4 детей - будет Ваня в настроении - позанимается. А может и мешать (то есть не уходит, но в работу не включается).
21.03.2003 13:25:49, Muha
Нет, мы на индивидуалку не ходим. Наша учительница (молоденькая девочка, еще студентка, но детки просто в восторге от нее, и толк виден за версту) не имеет часов свободных, и на нас, как более перспективных, эти часы не стали распределять. 21.03.2003 13:41:50, Наташа и Игорек
Наташа, я недавно была в гимназии, учитель говорила о том, что в первом классе нет домашних заданий! Нет оценок... Программа 1-4. Так что даже не знаю, что сказать. Плохо, что учитель с директором не у одной упряжке. 21.03.2003 11:36:20, ЛяМур
Оценок у нас тоже нет. Класса до 4-го, похоже. Но заданий - куча. И все из-за того (см мой ответ Наде), что дети практически не включаются на уроке! Уроки проходят впустую. Вот в чем беда! 21.03.2003 12:08:48, Наташа и Игорек
Могу Вам только посочувствовать:( Читала Ваш топик о домашних заданиях...Ужас! Мой сын уже во втором классе, НО им задают гораздо меньше. Учится по обычной традиционной системе(1-4). К примеру, по русскому одно упражнение с заданием(примерно 4-5 строк), по матем. - 1 задача, 6 примеров столбиком, и еще какое-нибудь совсем небольшое задание(типа начертить кривую, расставить знаки и проч), это все письменные. Иногда к ним может добавиться устное - выучить правило. Чтение - 2-3 стр, часто пересказ. Редко - выучить стихи. Английский - 1 страница заданий(по прописи или рабочей тетради. по Биболетовой, 2раза в нед)Прочие предметы, даже и не беру во внимание. На каникулы задают, но мало. Единственное, что требуется обязательно - читать каждый день.
И это при очень опытной и пожилой учительнице, у которой классы всегда на самом хорошем счету, и большинство из ее учеников попадает в гимназические классы, после начальной школы.
Кого же из Ваших деток готовят? При таких неимоверных нагрузках...А в классе они что делают? Вроде бы, есть какие-то нормы определяющие кол-во домашних заданий? Жаль детей...и родителей.
20.03.2003 22:47:35, ВиОла
Да в том-то и дело, что пока никого не готовят! Потому что дети в концу 3-й четверти еще не все в классе науичлись нормально читать. А уже задают писать и списывать небольшие рассказики. Мой мальчик, например, еще не читающий (2-3 слова в минуту, и не совсем полное понимание прочитанного я словом "чтение" назвать не могу). Учитель вообще пока ни разу не задал выучить стишок, например. А почему бы и нет?

И теперь, когда учитель явно делает что-то не то, нам предлагают либо писать письменный отказ от претензий по поводу аттестата (это в 1-м классе-то!!!), либо искать себе другую школу.

Но ведь мы-то как раз трудимся, не покладая рук, до колик в животе, все стараемся тянуть. А в результате виноваты - лишь мы. А ни в коем случае не учитель.
20.03.2003 23:01:00, Наташа и Игорек
Джорджия
Приветик Олич! Про школьные ужасы? Уф! 20.03.2003 22:58:25, Джорджия


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!