Вот, собственно, и весь вопрос. Очень хотели поехать, а говорят нельзя. Солнце...
Но и у нас тут солнце, и жара жуткая.
Если проблема в климате - то можно в степной крым поехать, там помягче...
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Заболевания
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МЫ сейчас на дачу собираемся, хотя без машины очень стремно. Ремиссия раслабляет очень, а вдруг... Но бум надеятся. В Центре нам не выписывают, хотя я вот думаю еще и к Харитонову подойти. Но сама знаешь как моя больница любит центр и наоборот:(
А вот за предложение ампулок - спасибо, бум иметь ввиду. Хотя я очень надеюсь что нам оно больше вообще не понадобится. 18.07.2005 23:52:05, sunstroke

http://03.ru/pediatry/neurology/?bairik=1498787&
Давайте посмотрим, что он ответит... 18.07.2005 17:44:25, Andre
Простите, я не специалист по эпи, но, насколько я понимаю, таким детям может быть вредно смотреть на волны, т.е. рябь, движение. Именно поэтому детей с эпилепсией не водят в сенсорную комнату - там движутся солнечные зайчики, булькает вода, это может спровоцировать приступ.
18.07.2005 15:25:34, дефектолог

Единственное что меня держит - это то что наши приступы купируются только себазоном. А вот будет ли он там?:( 18.07.2005 11:40:34, sunstroke

Слов нет... 18.07.2005 17:06:26, sunstroke
Нам в свое время выписывали реланиум упаковками. А потом перешли на седуксен - тоже сколько угодно. Нашим врачам было лучше, чтоб с нами ничего не случилось:))
В принципе, выписка реланиума не должна составлять проблем - специального бланка не требуется, лекарство группы В.. 18.07.2005 23:14:02, Cheroka
В принципе, выписка реланиума не должна составлять проблем - специального бланка не требуется, лекарство группы В.. 18.07.2005 23:14:02, Cheroka
А если вы пойдете на прием к другому врачу частным образом, он тоже не имеет право выписывать подобный рецепт?