Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Совет детскому психиатру

Уважаемый детский психиатр!
Вы писали:
"Я врач детский психиатр, научный сотрудник института психиатрии в Киеве. Под моим наблюдением на сегодняшний день состоит уже более 100 детей с аутизмом разного возраста. Большинство конечно же маленьких, в возрасте от 2-х лет. Работа с такими детьми более перспективна и даёт максимум возможностей для успешной их реабилитации. На счет медикаментозного лечения: мы применяем в своей практике атипичные нейролептики (в частности рисперидо (рисполепт)), но кроме него есть ещё масса других препаратов. Чтобы ответить на вопрос адекватности назначенной терапии необходимо уточнить адекватность диагноза. Но запомните! Лекарство — это только база для работы, а основная работа это применение (правильное!!!) реабилитационных метовик..."

Почитайте, пожалуйста, материалы конференции DAN! врачей, которая проходила в Бостоне весной этого года. Вы узнаете, что аутизм лечат: БГБК диета + витамины и минералы - уже 20! лет в Америке, вывод тяжелых металлов из организма, уколы МетилВ12, занятия по АВА (анализ поведения), РМО (развитие межличностных отношений). Особенно это касается раннего детского возраста. А у нас (в странах бывшего Союза), до сих пор, аутизм остается в основном психиатрической проблемой.
В оригинале: http://www.danwebcast.com/ (надо зарегестироваться и свободно смотреть видео).
На русском языке:
http://www.elinahealthandbeauty.com (тезисы и комментарии)
02.07.2005 10:34:33,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок