Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
СветланеЮ
Светлана! Я подумываю о переезде в Россию. посмотрела фотки и Ваше описание Алтайского края, и что-то ёкнуло :). На что я могла бы рассчитывать, имея всего лишь 10 тыс.долл.? Скорее всего, придётся здесь оставаться, потому как ехать мне некуда, но хотела бы на лето забирать детей и иметь где-то запасной выход (или вход :)). Ну и, возможно, подрабатывать, ведь я учительница русского языка (правда, бывшая).
15.06.2005 12:32:29, ida
10 комментариев

Во-первых, добро пожаловать :)!
Но есть множество моментов, о которых необходимо знать.
Первый вопрос, который мне пришел в голову - где Вы хотите жить? В смысле, в городе или на селе устроит?
1. С $10 тысячами на жилье в краевом центре (Барнауле) рассчитывать не приходится вообще, там вдвое дороже самая замученная квартирка :(. В нашем Бийске на эти деньги можно купить одно-двухкомнатную квартиру. Но если в пригороде, то и дом, и квартиру побольше. Но есть у нас одно НО. У нас очень дорогая коммуналка, просто ОЧЕНЬ. Поэтому все, кому не лень, стремятся либо вообще уехать, либо переехать в свои дома, благо их много, и большой пригород, в черте города находятся районы, находящиеся и за 20 км от основного Бийска. А там жилье намного дешевле. Если человек не повязан на работу, то ничего лучше нет, там и воздух чистый, и природа. Вот сейчас по объявлению вычитала "полдома 2к+к, 10 соток, , санузел, баня, ванна, слив, 120 тыс. руб., т.е около $4 тыс. Это в 15 км от Бийска по Федеральной трассе на Барнаул.