Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Милана (Марина)

Мамам аутят

Получила я два необычных письма с предложением лечения моего сына. На первое я вкратце ответила, а про второе не знаю, что и думать. Девочки, посоветуйте! Привожу письма в обратном порядке (сначала второе):Здравствуйте Марина!
С чего начать? К сожалению, я не врач. Я занимаюсь исследованиями
методов дыхания, их применение в восточных единоборствах,
парапсихологические эффекты, терапевтические эффекты. За 20 лет
таких поисков мне попадались разные эффекты, способные лечить
некоторые виды заболеваний. Однажды меня попросили найти метод
лечения аутизма, и я это нашёл. Вот такая история. Если хотите, я
могу отыскать нужный метод, или, по крайней мере, попробовать.

Если Вы не против, то пришлите мне фото ребёнка: лицо близко,
фото в полный рост. Фото размером не более 1 мегабайта (просто
мой интернет мобильный и 1 мегабайт стоит мне 1 доллар).
Недостатки моего образования я компенсирую тем, что хожу на
консультации нужных мне специалистов, иногда платно, иногда
по-дружески. Благо, у меня есть добрые друзья разных профилей.
Метод прост, но его трудно подвести под закономерность. Это 2-3
подготовительных упражнения, физических упражнения + основное
упражнение в дыхании.
Может ли Ваш ребёнок приседать? Выполнять какие-то упражнения?
Расскажите мне о нём подробно, то, что считаете нужным.
Максимально подробно. (аллергии, давление, зрение, энцеф.,
антропометрия и пр.)

О себе. Мне 35 лет. Живу в Харькове. Занимался много чем: был
тренером, предпринимателем, занимался политикой и многим иным.
Сейчас пытаюсь торговать полистиролом. Но основная тема моей
жизни - это именно эти самые упражнения. Считайте, что это хобби,
или профессия. Как правило, меня знают серьёзные специалисты
по восточным единоборствам, которых во всём мире не много.