Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос
Девочки, вы хорошо разбираетесь в вопросах массажа. Возник дурацкий вопрос: человек должен лежать на твердой поверхности или на мягкой. Речь не о ребенке, обо мне.Я не разбираюсь нифига в этом.У меня после аварии мышца в спине, в районе лопатки, просто "вопит", постоянно надо "разбивать".Чивой-то там "перекосилось",видать.Мне почему-то хочется лечь на пол, и чтобы на меня наступили.
25.04.2005 06:27:03, фенечка-3
18 комментариев

Смешной случай из моей жизни вспомнила - когда я с мальчишками лежала в 18-ой - у меня спина просто отваливалась! Так я каждый день каталась на полу: подстилала халатик белый, что на крючке висел. А кто в 18-й был - знает: там в ряд 4 палаты по два бокса - и все с прозрачными стенами, так что видно все 8 боксов насквозь! Вот мамочки часто наблюдали такую картину: мои ноги постоянно летали в воздухе туда-сюда, туда-сюда... А без этого я спать не могла!!! А чуть после, я наблюдала кучу ног, мотающихся по вздуху - я их всех научила!
Вообще, я знаю, что жесткое гораздо полезнее, но тебе нужно установить причину боли. 25.04.2005 12:50:04, Джорджия
Вчера покаталась я , Света. Даже с ребром больным (держала рукой ребро), потому что больше сил не было совсем - спина отваливалась частями и целостно. Я орала, но каталась. Блин, у меня никогда не было проблем со спиной - я не знала, где она находится. ну вот, покаталась... Боль после этого была такая адская, что встала в 2 часа ночи с твердым желанием выпить че-нибудь, чтобы заснуть. Утром встала - боли нет. 80 процентов боли - ушло. даже 90. Ребро еще болит, а вот спина - нет. СПАСИБО!
Мама тоже будет так кататься, только у нее вчера похуже было - так новокаиновую блокаду сделали. Сегодня намного легче.
Поломатые мы! :( 27.04.2005 07:35:07, фенечка-3