Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ANNA_UA

Пламенный привет пролетариям особородите

Пламенный привет пролетариям особородительского труда от пламенного борца! Вся моя жизнь есть борьба! Борюсь я вместе с соратниками с соответствующими госструктурами за помещение для Центра. Борюсь с самими соратниками по мелким текущим вопросам.Стоим на пороге решающей схватки с городской системой образования за право Андрюхи обучаться в КЛАССЕ и в удобной для меня школе (успехи у него в последнее время такие, что боюсь писать). Борюсь с мужем, чтобы починил выключатель. Борюсь с Сашей, чтоб не бегал без тапок и не сидел часами за компом без очков (ему уже девки звонят, когда он только успел вырасти?). Особо жаловаться на проблемы не хочется, поскольку вспоминается пословица про жидкий суп и мелкий жемчуг, тут у людей реальные тяжелые проблемы, глубоко и искренне соболезную, да поможет Господь, поскольку , к сожалению, в таких тяжелых случаях на докторов мало надежды. Давно хотела спросить, особенно товарищей из братской Америки и не менее братской Англии. У вас случайно шкала Вайленда нигде не завалялась? Заранее спасибо. Товарищи! Учение Ловааса всесильно, потому, что оно верно. Аутисты всех стран, соединяйтесь! Вперед, к победе бихевиоризма!
20.03.2005 01:17:26,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Судя по бодрой интонации письма,борьба идет успешно? Очень мне это понравилось: "Товарищи! Учение Ловааса всесильно, потому, что оно верно. Аутисты всех стран, соединяйтесь! Вперед, к победе бихевиоризма!"-прямо чуть ли не Тимошенко от АВА %))Из всех пролетариев этого труда только Третья Фенечка (предыдущие две,я думаю,тоже!),ты,Ксюха,Милана,Елькина,я с вами. Может еще кто-то шифруется. Давайте уже проведем перепись,чтобы знать соратников в лицо?Элина на своем форуме вон доску почета организовала,так что тебе туда бы с успехами Андрея,в передовиках антиаутичного труда походите %))
Аня,может все-таки шкала Векслера,а не ВЕЙЛАНДА? по Векслеру у меня есть материал.Кидать?
20.03.2005 23:28:28, Л.Н.
ANNA_UA
За материал по Векслеру скажем большое ДЯКУЕМ. Но! Имелся в виду ВАйленд (для работы Центра и для моего диссера)Это т.н. шкала адаптивного поведения, еще ее наз. шкалой социализации. Она древняя, ее упоминает еще Моррис в "Услыш голос". Она есть на Кашенкином, тамошние по ей статьи пишут (и упоминают еще множество др. аналогичных). Дать отказались без личного разрешения Касаткина. Что у кого на этот счет - будем рады. Думаю, мы в конце концов разработаем свою (но ее ж блин, надо еще валидной сделать).Нас на доску почета нельзя. Мы скорее наводим на некоторые идеологичеески вредные размышлизмы. Мы никогда в жизни по АВА (как таковой) не занимались (поскольку не знали о ее существовании, когда она была бы для нас актуальна). Не подумайте, что не занимались вообще. Думаю, было что-то вроде того, что у СветланыЮ, Теоретика и т.д. А ! Раз зашел разговор - сую тот текст для стенгазеты, кот была у нас на семинаре ( с фотками, наз. просто - АНДРЮША). Он аутичный и всегда им будет. Проблем очень много - дальше будет не меньше. Но както все светло, радостно и жизнеутверждающе, похоже на Форреста Гампа (в последнее время это его любимый фильм, сам ставит, часами смотрит!). Лекарства (настоящие, не травки-добавки) не пьем (т-т-т), пили мало в жизни. Поэтому доктора тоже нас в пример не приводят, глаза отводят, ласково говорят, "но он же ВСЕ ТАКИ НЕ НОРМА... Может вы попейте..." И что - будет норма? - хочется спросить. Да без АВА и без рисполепта мы. Не знаю ЧТО! Боженька поцеловал, наверное...Все таки очень жаль, что все эти тонны и килобайты информации пришли так позно. Как они были нам нужны! Может, он сейчас был бы годен для массовой школы. Лучше не буду, а то рыдать начну, а эту тему мы уже отплакали. Тяжело то, что хорошо говорящий и соображающий ребенок просится к Саше... Но ему кажется, что там никто не пишет и не считает, все играют, носятся или поют (он туда попадает в такие моменты). 21.03.2005 10:11:08, ANNA_UA
ANNA_UA
Вот, извините, спешноредактированнный перевод.
... Когда я впервые увидела своего сына после рождения, то была поражена взрослым и серьезным взглядом его глазенок, которым по моему мнению, не мог смотреть новорожденный грудной ребенок, будто он помнил иной мир, из которого он к нам появился. Этот взгляд сначала умилял, но уже на первом месяце жизни начал пугать родных, так же, как быстрый рост и необыкновенная форма головы и странное выражение его лица. Но этим наши волнения не ограничились. Когда нему было 10 дней, я начала подозревать, что мой ребенок не такой, как должен быть, когда ему был полгода - я была в этом уверенна. Он позднее начал улыбаться, и чаще улыбался сам себе, чем нам. Мы не слышали того гуления, а потом – лепета, которые должны быть у грудного ребенка. Врачи определили у него компенсированный гидроцефальный синдром, проводилось соответствующее лечение. Мы посетили немало солидных лечебно-диагностических учреждений. Но нигде мне не было указано, что ребенок, безусловно, развивается за аутический типом, имеет особые ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ потребности, требует специальной ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ помощи. Через много лет я узнаю, что, занимаясь с ним, я интуитивно делала правильно много вещей, но если бы я имела возможность общаться с специалистами, получая совета и поддержку, я бы делала это все систематически, настойчиво и спокойно, без отчаяния и боли в сердце.
...От 1,5 до 7 лет Андрей говорит отдельные слова (указывает на явления мира, которые его поразили - „голубь!” , „птицы!”, высказывает просьба одним словом) и фрази-ехолалии. Слово „мама” появится в 4 года как подражание детям в садику. Он не отвечает на вопросы, не выполняет просьбы и задачи, которые касаются цветов, форм, начальных математических привычек. В 4 года он начал рисовать и рисует по сей день. Именно на рисовании у него впервые появилась имитация. Очень любит наблюдать за другими детьми. Около трех лет мы с ужасом понимаем, что он почти не понимает обращенный язык. Никто не советует проверить слух. Мы делаем это только после 6 лет, слух очень высокий. Недостаточное понимание языка, в особенности – логико-грамматических конструкций остается к сим порам. В 6 лет по методике Векслера он показывает 95 невербального и 53 баллы вербального интеллекта. Друзья младшего брата Саші сейчас дразнят его „непонимайкой”. Но очень хорошо играются вместе.

...1 сентября 2002 года Андрей стал учеником специальных классов для детей с аутизмом школы –интерната №7. Ему было меньше 7 лет. За первый год в школе у него развивается фразовая речь, за привычками самообслуживания он почти не отличается от ровесников. Он хорошо общается с детьми и педагогами. Достигает больших успехов на уроках работы и изобразительного искусства, становится любимцем учителей физкультуры и музыки. Но несмотря на самоотверженную и настойчивую работу учителей и воспитателей он не овладевает даже первичными математическими привычками, не понимает, что такое буквы, его не удается научить читать даже методом глобального чтения. Но вместе с учительницей мы взволнованно наблюдаем, как аккуратно он пишет (переписывая образец), ребенок с обычным развитием в первом классе так писать не может. Сейчас, когда он уже хорошо понимает то, что он пишет, может писать под диктовку, таких аккуратных тетрадей мы уже не имеем. На втором году обучения учительнице удается научить переписывать печатный текст письменными буквами. Это воспринимается как первая победа. В середине года вдруг оказывается, что он знает все буквы. Читать и решать самые простые примеры Андрей начнет только в 9 лет...
СЕЙЧАС АНДРЕЮ 9 ЛЕТ.
Все мы верим, что он проживет свое особое, но счастливое и полноценное жизни. Но для этого ему, как и всем особым людям, необходимая помощь и поддержка не только семьи, но и государства и общества...
21.03.2005 10:18:59, ANNA_UA
СветланаЮ
Замечательная статья, Аня. И как похоже на моего Димку. До 5 лет практически один в один. Только Димка говорить начинал, откат был в 2,5. А как ты поняла в 10 дней, что ребенок не такой! У меня было то же самое! Я вдруг как в холодном поту оказалась. С Димкой что-то не так! Это было так страшно. И взгляд. Дети так не смотрят, ты права. Взгляд мудрого старца. Очень внимательный, понимающий. Димка часто улыбался, глядя на потолок, мы считали, что он видит кого-то, общается с кем-то, кого видеть нам не доступно.
Только с пяти лет я начала таскать его по врачам, мы пили кучу всяких препаратов, у него же еще сосудистые проблемы. "Примаверу" в том числе, ноотропы всякие. И развитие рвануло. Особенно после 7 лет. Может от этого, может так он был "запрограммирован", не знаю.
Аня, как я тебя понимаю! Сейчас, читая все материалы по аутизму, понимаешь, ЧТО мы не смогли сделать по неведенью :(, как много времени упустили, нервов впустую потратили. Проплакано все это уже, ты права. Хочу поддержать. Не надо рыдать! Ты же останавливаешься на достигнутом, ищешь пути решения проблем, изо всех сил стараешься вытянуть Андрюшу. И жизнь не стоит на месте. Все еще будет хорошо!
21.03.2005 16:02:40, СветланаЮ
ANNA_UA
Он смотрел не ТАК, его лицо не было лицом младенца. 22.03.2005 20:52:08, ANNA_UA
Аня,по этому письму уж очень подходит под смешанную диспраксию. 21.03.2005 13:04:33, Л.Н.
ANNA_UA
Люба, и каковы рекомендации? 22.03.2005 20:46:48, ANNA_UA
Давай письмом,схема обычная,посмотрим диагностику,уточним моменты и найдем рекомендации,у Елины на сайте есть мама из Израиля, знающая диспраксию-свяжемся с ней :),трех Фенечек попросим помочь :)с англискими сайтами. 22.03.2005 20:58:49, Л.Н.
Однозначно Векслера. Для высокофункционирующих аутистов в основном. От 3 до 7 лет вроде.

Все Феньки всегда были только с Ловаасом.:)
21.03.2005 08:06:45, фенечка-3
Аня, а вы что, решили Андрею школу сменить?
А Центр ваш работает сейчас регулярно? Можно как то (при удобной оказии) познакомиться с вашим центром? Может, сбросите координаты?
20.03.2005 10:30:16, Natasha(S)
ANNA_UA
ХОчу, чтобы он учился в следующем году по программе ЗПР во втором КЛАССЕ из 12 человек. Центр работает, за помещение боремся. Самая точная координата Центра - мои телефоны 274-10-83 и 8 (050)3809314 20.03.2005 13:18:32, ANNA_UA

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!