Я пишу редко, но часто читаю конф-ию-во многих вопросах, обсуждаемых здесь, я полный профан.Мы -очень "легкие" относительно большинства детишек .
Хочу поделиться своей радостью-вчера моего сынулю признали одним из лучших в подготовительной группе д/с и только его и еще мальчика будут рекомендовать в гимназию! Ура! Ощущение - будто это я сдала экзамен, как итог этих 6 лет, и получила неплохую (скромно)оценку.Все-таки удалось многого достичь (или не упустить).
Так и хочется пойти в поликлинику к нервопатологу (да и к другим...), который "пророчил" мне, что ребенок может быть идиотом и...
сама не знаю что, но показать на нашем примере, что нельзя бросаться такими словами по отношению к 4-6мес.ребенку, пусть с гидроцефалией и началом атрофии лобных долей. Хотя этот стресс помог мне начать искать и действовать.
Вот теперь возникает вопрос о мед.карте для школы/гимназии-как можно сделать (т.е. купить) карту без свечения нашего диагноза. Куда и к кому обратиться? Какие расценки?Я верю в сына и хочу дать ему шанс получить в гимназии немного больше, чем дает обычная школа. Предвижу предостережения о нагрузках. Спасибо, я об этом помню и буду выбирать гимназию, учитывая все это.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Молодцы! я очень надеюсь, что когда-тоя мы сможем так отчитаться в конфе, очень-очень жду этого момента и очень понимаю вас.
19.01.2005 19:57:07, Посторонним В
Молодцы! Очень понимаю Ваши чувства и Вашу гордость за сына. Дальнейших успехов!
19.01.2005 18:17:17, теоретик
Молодцы!!!!!!!!
Карту купить - не проблема, особенно в Москве, езжайте в Семашко, там все напишут без проблем. Пусть недещево, но оно того стоит. Только повнимательнее будьте с прививками, чтобы в школе не понаделали без Вашего ведома.