Подскажите, пожалуйста, где брать гидролизат? И какие при этом нужны добавки в питание ребенка?..типа витаминов, микроэлементов и еще чего-то...
Кто из врачей должен контролировать это процесс? Насколько гидролиат показан для деток с малым весом? Мы только-только немного мясом обрастать начали. Стал чувствовать сытость и психика, вроде поспокойнее стала...
Или кормить только гидролизатом? Он ведь у нас в осоновном только смесью питается...
Девочки, вы уж простите за такие, возможно глупые вопросы... но я в эом абсолютно не разбираюсь...%)
И еще вопросик, что такое СДВГ?
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Питание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Здесь есть очень многое по этой проблеме: 17.01.2005 10:46:57, gertruda
Здесь есть очень многое по этой проблеме: 17.01.2005 10:46:57, gertruda
А зачем вам именно гидролизат? На основании чего он вам показан? Чем перестала устраивать прежняя смесь?
Вообще-то такие вещинадо строго с врачом... И к тому же он жутко невкусный, как бы деть вообще от еды не отвернулся. 17.01.2005 10:15:54, Наташа и Игорек
Гидролизат в любом случае лучше любой простой смеси. Речь идет о гидролизатах , где в составе присутствуют все необходимые аминокислоты и другие вещества, просто белки полностью рабиты на аминокислоты. Недостаток - дорогие. Вкус - дети привыкают. Антон настолько привык, что ему не нравилось потом на обычное молоко переходить.
17.01.2005 13:25:17, Иринище
Наташа, речь идет о гидролизате для грудных детей , вместо смеси. Для старших детей это конечно сложно есть такую гадость :(.
17.01.2005 14:37:36, Иринище