Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Leonida

to ИМА: как успехи у старшей

Вы сказали что у старшей были проблемы.А вам ставили аутизм или нет? Я посмотрела у нас почти одинаковая разница у деток. Как у Дашеньки теперь дела? Вы пошли в школу или сад? У нас еще много проблем :(
29.05.2002 11:43:10,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не ,нам аутизм не ставили,нам ставили речевую агнозию ,или афазию .или дисфазию - вот все названия...
Это когда при сохранном интеллекте ребенок не в состоянии понимать речь - разделять правильно фонемы речи ,о нкак бы слышит кашу .и не в состоянии ее разделить на слова.
Прогнозы у этого дела относительно неплохие ,но это как сказать - если речь хорошо пойдет -будет ничего ,а если нет - может развиться некоторая степень умственной отсталости на фоне трудностей речевого развития.В любом случае ,в более старшем возрасте,любое новое слово такие дети воспринимают не сразу ,с трудом ,и это соответственно влияет на обучение ,интеллект.
У нас диагноз не потвердился ,я до сих пор так и не понимаю до конца с чем это было связано .ну никак она не хотела ничего показывать ,и книжки читать...я в какой - то момент прерстала настаивать(неопытная была,тьепрпения не было ,я в этом смысле сложный человек - жду всегда немедленных результатов и быстро отчаиваюсь).ну в общем ,в два года я обратилась ,и диагнозы были такие как были:(((я это очень тяжело восприняла,даже вспоминать не хочется....но нашли старенькую тетю - логопеда ,она мне сказала ,что не думает,что есть реальная проблема,и потихоньку разговорами вернула мне уверенность в своих силах,нормальное душевное состояние..я начала заниматься ,и дочку мою вдруг прорвало...
Сейчас у нас все в порядке , 2 языка ,девочка способная...у младшего ребенка тоже медленно развивается речь,я уже не волнуюсь(почти:))ну и заниматься стараюсь много,не отчаиваться ,и поэтому он все -таки более развит , чем была она в его возрасте,понимание есть ,хотя если по книжкам и таблицам брать - то отстает все равно немного.
29.05.2002 13:17:00, ИМА(на работе)
Leonida
Спасибо за ответ.Рада что у вас все нормально.Здорово вы тетечку нашли. Вот так всегда врачи наговорят с три короба :( А где вы ее нашли там или в России? А второй язык она уже самостоятельно учила или со специалистом ? У нас не логопедическая а именно аутическая проблема речи, использование языка в быту и общение.
Успехов вам.
30.05.2002 06:24:02, Leonida
Туська
А как вы занимались/тесь с детьми? Вам дали какую-то систему? 29.05.2002 23:13:54, Туська
нам логопед давала рекомендации, по поводу речевого развития ,с чего начинать ,как заинтересовывать ,итд. Прямо с самого - самого начала.
У меня просто дочка в два года была на полном - полном нуле в смысле речи. Начинали с начала -ручки - ножки ,показывать в книжках - где кошечка? где яблоко?
У нее не получалось долго,а потом прорвало - и началось - все сразу вдруг начала понимать, и на этом этапе мне уже рекомендации почти не нужны были.
Было очень трудно начать - она совершенно не хотела хоть на минуточку с книжкой сесть.
Если вам интересны сами рекомендации - на мыло пишите. Но это в основном для начала самого.
31.05.2002 12:21:48, ИМА
Leonida
Спасибо если вы можете прислать. Мы примерно так и занимались. У него сейчас большой набор слов - и существительные и глаголы, на двух языках. И знает смысл. Но он не хочет говорить предложениями. И не хочет отвечать на вопросы :( 05.06.2002 10:04:41, Leonida
Дело в том ,что рекомендации эти у меня для вас вряд ли подойдут. Это именно на стадии когда ребенок не понимает ,или понимает,но не говорит. У нас когда был определенный набор слов- предложения появились сами собой...
Дело в том ,что при аутизме ,как я понимаю ,языковые трудности вызваны в первую очередь трудностями контакта вообще...
Я в аутичных детках вообще мало понимаю..не пришлось работать. теоретически знаю кое -какие вещи ,но опыта практического нет ,а без опыта эта теория очень мало дает...
Могу вас отослать только к работам Темпль Грандин - знаете ,наверно ,кто это...я очень люблю ее работы - написаны очень понятно и доступно.И со знанием дела..много полезного можно оттуда почерпнуть ,про многие трудности аутичных деток...она тоже много пишет про речевые трудности ,про связь этих трудностей с сенсорной интергацией ,которая у всех аутичных деток особенная...много советов практических можно почерпнуть оттуда. По инету много можно нарыть, я сама читала.Вообще по сенсорной интеграции если почитаете и появятся вопросы - могу объяснить кое -какие вещи...просто я всю теорию сначала объяснить не смогу -нехватает образования и опыта.
08.06.2002 23:33:25, ИМА
Leonida
Да, вы правы. У нас проблема контакта, то есть боимся общаться:( Спасибо за ответы. Я сформулирую вам свои вопросы по Темпл Грэндин и повешу новую тему, договорились? Еще раз большое спасибо. 09.06.2002 05:41:31, Leonida
Договорились:))))жду . 11.06.2002 13:13:30, ИМА
Dodo
Похоже на наш вариант. Еще два месяца назад - НИЧЕГО не хотел показывать. ТО есть, абсолютно :((. Но постоянно тыкал пальцем, требуя что бы ему называли. У нас это называлось "сравнительная анатомия" - когда по 10 раз части тела на всех людях и игрушках, или детали на машинах. Нам логопед сказла до 2 с половиной не дергаться. И точно - в 2.2 (гестационные 2 ровно) - прорвало. Показывает все подряд, сидит с книжкой сам себе чего-то показывает.:) И буквы, буквы... пока мало показывает, но требует называть... умучил уже (а главное я не пойму как с двумя алфавитами быть - полно кругом надписей латиницей:(.

А попадись другой логопед... ходили бы с диагнозом:(.

Но молчит пока :((. Если не сложно, пришлите пожалуйста и мне рекомендации Вашего логопеда.
31.05.2002 16:19:35, Dodo
Когда у меня дочь уже продвинулась в понимании,мне логопед советовала уже в основном продвигать саму речь .
Очень полезно ребенка водить в разные места ,типа зоопарка ,аттракционов всяких,просто погулять в незнакомые места - новые впечатления поощряют его говорить.
Еще она нам посоветовала отдать ребенка в сад - именно в этот период.Хороший сад с добрыми воспитателями. Это оказалось самым полезным советом - у меня дочь сделала такой скачок,что сама логопед не поверила,кгда ее увидела через полтора месяца в саду.
По поводу более конкретных вещей - я уже не очень хорошо помню подробоности ,потому что в период,когда она начала понимать,я уже просто давала все подряд.
Помню,что мне логопед сказала учить основные глаголы -кушает ,спит,идет,бежит,играет итд. Я это делала так - сама показывала на картинке - девочка спит ,потом спрашивала - где девочка спит?потом спрашивала - как даша спит - и сама показывала.Это при условии,что слово "девочка" уже знакомо.
Еще я читала простые стихи ,одни и те же по многу раз ,а когда она уже их несколько раз слышала ,я недоговаривала последний слог(ударный),например - идет бычок качается,вздыхает на хо....и ждала ,что она скажет. Сначала не говорила - я сама говорила после перерыва. Потом она начала произносить. Стихи должны быть простые ,в смысле там должны быть слова попроще ,и больше слов ,которые ребенок уже знает. Можно самой придумать простые стишки - я вот придумала - "крокодил ,крокодил ,дашу в носик уку...."она говорила "сил" ,я рукой делала "крокодила",который ее "кусал" за носик.Мы так выучили все части тела,она очень любила эту игру.
Любую игру можно превратить в речевую - просто играть вместе,и называть все ,просить дать ,положить ,убрать...сейчас надо набирать существительные и глаголы,Самые простые ,актуальные ребенку. Еще нам советовали пальчиковые игры- ну типа моторика развивает речь - но я ,честно говоря,не верю в это - я сама специалист по моторике ,и насмотрелась на детей с прекрасной речью и плохой моторикой ,видела и наоборот....
Когда будет примерно 30 слов активных в запасе - начнутся короткие преддложения.
Слово - это любое постоянное обозначение предмета. То есть если он автобус называет - тё - так мой делает - это слово.Таких слов надо стараться набрать побольше.Они потом исправятся.
Если еще вспомню - напишу. Успехов вам!
31.05.2002 22:33:53, ИМА
Пришлите мне пожалуйста эти рекомендации! 31.05.2002 13:18:47, Вичка
И мне пожалуйста. 31.05.2002 17:30:56, Vital


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!