Раздел: Заболевания

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

может у кого была такая проблема????? Сл

может у кого была такая проблема????? Слюни текут, а зубы уже выросли????? Возраст ребенка 2 года
14.09.2004 15:16:20,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я посмотрела архивы пары форумов - мамы пишут, что разным детям от обильного слюнотечения помогают разные средства. У одной ребенку помог препарат цинка, у другой - бутират (заживляет кишечник и убирает аммоний из крови), третьему ребенку помогло антидрожжевое, у четвертого прошло само через пару месяцев хелатирования (хелатировали по другому поводу, но от слюней тоже помогло). 17.09.2004 06:13:14, Е
У нас так - как результат дисартрии 14.09.2004 21:37:10, *********
Это ты? То есть ,бостонские звездочки, или еще откуда-нибудь?У меня есть инфа по недавнему разговору о дегенеративных генах, раскопала интересный факт.Осветить?:) 14.09.2004 21:43:04, фенечка-3
офф: Чего-то мне от тебя ничего не пришло:(
Первый раз нечитаемо,а второй раз - читаемо:)но без вложения:(
15.09.2004 15:27:30, Кarolina
Каролина,ну что ж это такое? Почему не фурычит? Я интересную статью нашла при риталин. Она для специалистов, и очень любопытная.
Еще раз попробуем?
16.09.2004 03:34:43, фенечка-3
жду:)) Пришли еще раз.Но на сегодня - нет пока ничего:( 16.09.2004 14:55:36, Кarolina
Освесчай обязательно!
Я Бостонские звездочки :)

Мелкому алалию поставили, или как она там по-русски пишется. Читаю и пытаюсь для себя решить так ли или опять диагноз на 3 -6 месяцев .
14.09.2004 22:15:11, *******
Симптоматика дизартрии:
При дизартрии на разных уровнях нарушена передача импульсов из коры головного мозга к ядрам черепно-мозговых нервов. В связи с этим, к мышцам (дыхательным, голосовым, артикуляторным) не поступают нервные импульсы, нарушается функция основных черепно-мозговых нервов, имеющих непосредственное отношение к речи (тройничный, лицевой, подъязычный, языкоглоточный, блуждающий нервы).
Тройничный нерв иннервирует жевательные мышцы, нижнюю часть лица. При поражении - трудности в открывании и закрывании рта, жевании, глотании, движениях нижней челюсти.
Лицевой нерв иннервирует мимическую мускулатуру лица. При поражении - лицо амимично, маскообразно, тяжело зажмурить глаза, нахмурить брови, надуть щеки.
Подъязычный нерв иннервирует мускулатуру двух передних третей языка. При поражении - ограничивается подвижность языка, возникают затруднения в удержании языка в заданном положении.
Языкоглоточный нерв иннервирует заднюю треть языка, мышцы глотки и мягкого неба. При поражении - возникает носовой оттенок голоса, наблюдается снижение глоточного рефлекса, отклонение маленького язычка в сторону.
Блуждающий нерв иннервирует мышцы мягкого неба, глотки, гортани, голосовых складок, дыхательную мускулатуру. Поражение ведет к неполноценной работе мышц гортани и глотки, нарушению функции дыхания.
Речевая симптоматика:
o нарушения звукопроизношения: отсутствие, замены, искажения звуков. Для таких детей характерно упрощение артикуляции, т. е. замена сложных звуков более простыми по артикуляционно-акустическим признакам. Среди искажений наиболее часто встречается боковое произнесение шипящих, свистящих, переднеязычных звуков, смягчение звуков
o просодические нарушения: речь монотонна, маловыразительна, тембр чаще низкий, голос тихий, темп речи замедленный или ускоренный
o нарушение фонематического слуха (чаще носит вторичный характер, т. к. собственная "смазанная" речь не способствует формированию четкого слухового восприятия и контроля).
Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии:
o разница в этиологии: у большинства детей со стертой дизартрией отягощен анамнез. После рождения дети плохо берут грудь, вяло сосут, их дыхание поверхностное и учащенное, аритмичное. Может наблюдаться незначительная задержка речевого и психомоторного развития. Невропатологи выявляют наличие неврологической микросимптоматики (стертые парезы, ММД, особенности общей и речевой моторики и др.)
o при дислалии нарушено только произнесение звуков, а при стертой дизартрии - вся фонетическая сторона речи (голосообразование, дыхание, просодика, звуки)
o при дислалии страдают, как правило, только сложные по артикуляции согласные звуки. При стертой дизартрии страдают как сложные, так и простые согласные, гласные звуки. Косноязычие в этом случае всегда полиморфно
o динамика коррекции и результат более благоприятны при дислалии (за исключением механической)
o при стертой дизартрии более выражены нарушения речевой моторики.
15.09.2004 08:32:58, УА
Все так и есть :( Точно - точно, включая заднюю треть языка :( 15.09.2004 15:46:45, ********
Вау! Звездочек больше стало! Тебя в звании повысили или коньяк покрепче?:) 15.09.2004 00:10:19, фенечка-3
А наверное и то, и другое одновременно! Одно другому не мешает! :))))) 17.09.2004 17:04:26, Наташа и Игорек
Да я по приципу - жми, а там как получится :) 15.09.2004 15:43:16, *******
Я тебе завтра отвечу.Пойду спать. 15.09.2004 05:44:44, Фенечка
отвечаю аж сегодня. нашла я эту информацию у себя в бумагах. Оказывается, правильно врачи делали, когда предлагали провериться на носительство вам обоим. Я тоже этого не знала.Просто в паре еврей(ка) и нееврей партнер легче проверить еврея партнера сразу, но потом проверяют и второго партнера. Носительство среди других "представителей" тоже бывает, но неизмеримо меньше.Большая редкость.В основном эти дегенеративные гены носим мы, евреи ашкенази.
Болезней 9. И так печально знаменитый Тай-Сэк не единственный и не самый "популярный". Есть например, болезнь Гочера (Гаучера), носителями которой является каждый из 10-15 человек! в еврейской популяции. Для примера другие "еврейские" болезни:
Тай-Сэк - 1 из 30
Синдром Канавана - 1 из 40
Анемия Фанкони - 1 из 89
Нейманн-Пик - один из 90
Синдром Блума - 1 из 100 и др.
Всего 9 дегенеративных, и очень серьезных, большинство поражает имунную и нервную системы, сопровождаются умственной отсталостью. Не знаю, диагностируется ли это все в России, но у нас врачи очччень хорошо знают "национальные" болезни так как имеют дело с миллионом разных народностей и их особенностями. Кстати, некоторые болезни легко лечатся, например, Болезнь Гаучера лечится ферментнозамещающей терапией. Все дело в недостатке особого фермента. А ребенок живет, неправильно диагностированный, с увеличенной печенью и селезенкой, кровотечениями, болями в костях. А всего-то надо привести в нормальный уровень один-единственный фермент. Вот так...
18.09.2004 06:11:58, фенечка-3
Пчелка-Венера
У нас тоже такая проблема. Эпи и , как следствие, гипотония.
Нам 3 года 2 мес.
14.09.2004 16:36:21, Пчелка-Венера
МуммиМама
Тут был совет от УА полоскать рот настоем коры дуба или намочить тампон и смазать под язычком и за щечками, если ребенок не умеет полосать. Но мы сами пока это не попробовали. 14.09.2004 15:51:52, МуммиМама
надин
У нас такая, но это как сопутствующее неврологи.заболеванию. Причина - реакция ЖКТ и тонуса, смещения шейных позвонков. А как следствие - тонус, парез глотательных мышц 14.09.2004 15:27:31, надин
а что теперь с этим делать??? 16.09.2004 12:14:07, Rolga

Методика логопедической работы при дизартрии складывается из массажа, специальной логопедической гимнастики, выработки и автоматизации навыков артикуляции.
Механизм действия массажа сложен. Он состоит не только из прямого механического воздействия на массируемые ткани, но также из нервнорефлекторного и гуморального воздействия. В логопедической работе при дизартриях необходимо умело применять приемы массажа, как расслабляющие напряженные спастичные группы мышц, так и ведущие к раздражению и тонизации нервно-мышечного речевого аппарата.
Для того чтобы получить эффект расслабления, нужно создать спокойную обстановку: помещение должно быть теплым, больного ничто не должно отвлекать, он должен сидеть удобно, без напряжения и не сосредоточивать свое внимание на органах речевого аппарата—все это можно достигнуть, проводя дружескую беседу. Массаж необходимо проводить теплыми, сухими руками, употребляя легкие поглаживания, необходимые для определенной мышечной группы. При тонизирующем массаже, напротив, рекомендуются более интенсивные и резкие движения разминания, похлопывания, поколачивания.
Массажу пораженной мышечной группы следует предварить воздействие на всю шейно-плечевую область для усиления крово- и лимфообращения. Приемами массажа удобно закончить все логопедическое занятие.
В процессе логопедической гимнастики преследуются различные цели: умение расслаблять все спастичные мышцы, достижение полной амплитуды произвольных движений, удержание активного речевого органа в определенном положении, развитие силы мышечных сокращений, затормаживание сопутствующих содружественных движений (синкинезий), достижение скорости, точности движений, выполнение сложных комплексных движений и легкости переключения с одного движения на другое.
В силу своеобразия мышечного речевого аппарата (наличие в нем мышц, не поддающихся произвольной регуляции; малая анатомическая и функциональная дифференцированность мышц друг от друга, нередко крепление их к подвижным фасциальным перегородкам и коже и пр.), а также малой доступности многих мышечных групп для прямого наблюдения и непосредственного воздействия принципы общей лечебной гимнастики не могут быть механически перенесены в логопедическую практику. Тем не менее и здесь применяются элементы лечения положением, т. е. фиксации двигательного органа в определенном положении; пассивные, пассивно-активные и активные движения. Как правило, комплексы упражнений должны быть индивидуальны с учетом характера дизартрии, степени ее выраженности, возраста больного, его личности, интеллекта и др. Во всех случаях в комплекс упражнений логопедической гимнастики включаются дыхательные упражнения, так как дыхание — это энергетическая основа речи и при слабом речевом дыхании затрудняется образование как голоса, так и речевых шумов. Поэтому при любой форме дизартрии следует упражнять глубину и продолжительность вдоха и выдоха, умение произвольно переходить от грудного к брюшному, или полному дыханию, произвольно регулировать дыхание через рот и через нос.
Для развития дыхания полезны также занятия пением и те виды спорта, которые увеличивают емкость легких.
Выработка и автоматизация навыков артикуляции со взрослыми часто оказываются излишними; они спонтанно нормализуются, как только ликвидируются параличи и нарушения тонуса. Артикуляция восстанавливается согласно тем навыкам, которые были приобретены и автоматизированы до развития дизартрии. Более того, эти навыки логопед может использовать для упражнений логопедической гимнастики.
Так, для тренировки силы и объема движений круговой мышцы губ требуется произносить несколько раз звук у — то коротко и напряженно, то как можно дольше. Произнесение этого же звука будет способствовать и укреплению мышц корня языка. При детских формах дизартрии, когда из-за двигательных расстройств навыки артикуляции еще не сформированы, их выработка и автоматизация становятся центральным разделом логопедической работы. Здесь нередко приходится проявлять большую изобретательность, терпение и настойчивость, чтобы, несмотря на наличие остаточных двигательных нарушений, научить ребенка произносить звуки речи — сначала изолированно, а потом в словах и фразах.
Методика логопедической работы при отдельных клинических формах дизартрии имеет свои особенности, обусловленные различным патогенезом эгих дизартрий
16.09.2004 12:29:27, УА
Вытерать. 16.09.2004 12:27:04, korabel
Точно. По медецински это называется гиперсаливация. 14.09.2004 15:44:00, korabel
Но ребеное разговаривает, читает стихи, песни поет. И это уже в два года????? Разве это плохо, это отставание от нормы????? 16.09.2004 15:01:19, Rolga
надин
Тогда проверьте тщательно ЖКТ просто! 16.09.2004 15:39:22, надин


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!