Добрый день.нужна помощь.Сын 8 лет .1 сентября стал первоклассником в коррекционной школе.когда в мае мы пришли туда оформлятся,там была комиссия,которая его проверяла на готовность к 1 классу(там еще есть нулевка),был принят,завуч школы повел нас к его учительнице со словами"какой хороший мальчик". а сейчас после недели обучения нам уже назначили консультацию школьного врача,и скорей всего,перевод в нулевку.видимо,на фоне приема лекарств(фенибут,когитум и еще,хорошо,что все прочитала о семаксе в побочных действиях"возбуждение,бессоница"и не стала вводить.Кричит все 4 урока,не хочу,не буду,потерял всякий контроль,может стукнуть училку(не говоря о детях).Проблемы были всегда,но с поведением-нет.что делать??
как снять эту бешенную возбудимость? вот зашла в аптеку,купила гомеопатию"нотта",но все это наверное не серьезно.помогите своим опытом,как успокоить??? а из наших диагнозов-умственная отсталость легкой степени и зпр 3 степени,есть еще эпи.хочу оставить пока только депакин. уу уу уу
не знаю,как быть, и парень не глупый,как ему помочь...
спасибо,Людмила
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Реабилитация и социальная адаптация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У нас очень помог снять возбуждение курс MgB6. Но правда ситуация была попроще чем у Вас.
08.09.2004 17:44:17, Роуз
нет,уколов нет.была схема фенибут-когитум-семакс
он после этого "съехал",вот сейчас он ничего этого не пьет,оставила только депакин) и пьем успокаивающую гомеопатию,надеюсь вернется ,и потом начнем очень осторожно вводить семакс (и наверное,больше ничего) 08.09.2004 21:29:43, lusa
У нас тоже был положительный опыт према MGB6. Ребенок, которого невозможно было "усыпить" на третий день приема препарата стал засыпать, как только клал голову на подушку. Но как только закончился месяц приема, закончился и эффект. Пытались повторить через два месяца, и вроде лекарство было в такой же упаковке, а результата не было. Может потому, что нельзя разгрызать капсулу, а надо глотать? Сейчас хотим попробовать давать раствор в ампулах.
09.09.2004 12:46:44, OlgaF

он после этого "съехал",вот сейчас он ничего этого не пьет,оставила только депакин) и пьем успокаивающую гомеопатию,надеюсь вернется ,и потом начнем очень осторожно вводить семакс (и наверное,больше ничего) 08.09.2004 21:29:43, lusa
Извините, только сейчас увидела сообщение Ваше. Пили таблетки 1т. 2 раза в день и так месяц. Ребенок реально уровновешаннее становится, спокойнее. А по поводу ноотропов. Они да, очень сильно возбуждают. Опыт приема приличный.
11.09.2004 22:49:22, Роуз
У нас не большой опыт применения ноотропов - полгода. Но нам врачь сказала что выписывает такие ноотропы которые наоборот немного гиперактивность снижают. (Кажется я ее правильно поняла). Мы пили пантогам и глицин.
08.09.2004 03:21:12, Мама_Дракоши

МЫ пошли в этом году в новый класс (именно в класс, а не на индивидуалку), и я оставила один депакин. Ну их к лешему, эти ноотропы!!! Мой от них невменяемый становится. А так сегодня 8 (!!!!) уроков отсидел легко. Мне было бы слабО! Домой пришли в 17.30. Свалился и заснул, спал до 20 часов. Потом сделал русский и посмотрел "Спокойной ночи". Сейчас будем на скрипке заниматься.
А если бы я ноотропы добавила - все, один-два урока, потом истерики, переовзбуждение и ... :((( Больше не хочу. 07.09.2004 21:01:22, Наташа и Игорек
А если бы я ноотропы добавила - все, один-два урока, потом истерики, переовзбуждение и ... :((( Больше не хочу. 07.09.2004 21:01:22, Наташа и Игорек
Вам нужно, думаю, корректировать дозировку ноотропов. как вы их вводили? кроме семакса перевозбуждение может дать и когитум и фенибут (про парадоксальные реакции на него тут уже не раз писали наши девушки). снижайте дозировку и выходите на боль-менее приемлемую, или отменяйте что-то, как получится.
07.09.2004 15:35:43, Посторонним В
так мы и начинали,когитум-ампула на день,фенибут-таблетка на день,вот сейчас пришла очередь ввода семакса.
домашнюю работу делаем с 15,30,а сейчас уже 18 :( 07.09.2004 18:00:01, lusa
беда еще в том,вот сейчас пытались писать в тетради палочки(короткие и длинные),я понимаю,что это для него-как мне дисертацию написать,но один ответ"я не буду,не буду".пришлось стукнуть:( дело пошло,оказалось,что не все так плохо,но только до середины строчки... ну нельзя же так воздействовать...вот сидит и кричит,что писать не будет...уууууууууууууу,муж приходит,а в доме два "психа"в слезах
07.09.2004 16:22:18, lusa
я сейчас все перестала давать,хотя,я думаю напрасно.
совсем запуталась:( может,семакс и не плохо.а вводил я все по схеме,которую Мухин расписал 07.09.2004 15:42:03, lusa
На фенибут у нас тоже была дикая реакция, так что с ним осторожнее. Со всеми ноотропами, чтобы не было такой картины как у Вас, нужно поступать следующим образом. Вводить только по одному, а не все скопом. Никогда не начинать с дозировки, назначенной врачом, начинать надо чуть ли не с одной восьмой дозы и увеличивать постепенно в течении примерно двух недель. При этом внимательно наблюдать за ребенком. При проявлении любых негативных вещей снижать дозировку. Таким образом вы находите препарат и дозировку, которая реально нужна ребенку и которая может отличаться от прописанной врачом и инструкцией. Мы по крайней мере делали так :)) И еще (это достаточно важно) не стоит вводить новые препараты при любых значительных переменах (а поход в школу это огромная перемена в жизни ребенка). Стоило начать вводить препарат месяца за полтора до начала школы или теперь отложить ввод препарата на пару месяцев пока все не устаканиться. Это помогает избежать лишней нагрузки на ребенка и позволяет оценить именно эффект лекарства, а не других факторов, например похода в школу. Это все ИМХО, конечно, но нам такая схема очень подходит и позволяет избегать лишних неприятностей :)
07.09.2004 16:55:34, мама_Илюши

домашнюю работу делаем с 15,30,а сейчас уже 18 :( 07.09.2004 18:00:01, lusa
Полностью согласна,особенно насчет фенибута.(просто имели с ним печальный опыт). Людмил,а Мухина спросить совсем нет возможности? Подойти или позвонить ему в день приема?
07.09.2004 15:59:29, зебра.ру

Ну и что? Мы весь первый класс просидели в слезах и на подзатыльниках. Зато теперь уже в шестом и учимся нормально. А если бы я тогда его не сдвинула с мертвой точки, не знаю, что было бы. Мне сильно в моральном плане помогали рассказы мамочек обычных детей о том, как они уроки учат. Тоже многие под стол прячутся, истерики закатывают и т. п.
08.09.2004 21:03:40, YTV
мне кажется вам обоим надо передохнуть. у нас бывают после сильных впечатлений дни отдыха, когда я требую минимум (например, логопед, которого никак нельзя пропустить), а в основном ничегонеделание, прогулки и прочие обычные занятия, можем в эти дни даже сад загулять :) он у нас тоже перевозбужденный готов рвать и метать, искры сыплются - ух! :) нам обычно хватает день-два. прервитесь и в ноотропах (тем более отменили), придет в себя, может тогда можно попробовать ввести по граммулечке сначала что-то одно до удобоваримой дозы, потом добавить второй препарат, а дозу корректировать... мы о приеме ноотропов много говорили (Додо даже расписала схему ввода). хорошо бы конечно и с доктором переговорить тоже.
07.09.2004 16:37:40, Посторонним В

совсем запуталась:( может,семакс и не плохо.а вводил я все по схеме,которую Мухин расписал 07.09.2004 15:42:03, lusa
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.