Даю ссылку на неприятную дискуссию.
(потому что там вспоминали Ваш форум и давали ссылки на некоторых участниц)
Мурашки по шкуре. А ведь участники - в большинстве своем мужчины с высшим образованием. Технари. Возможно, и наши мужья.
От меня - низкий Вам поклон.
За мужество Ваше, за любовь к детям, за Веру и Надежду.
Храни Вас Господь.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Взаимоотношения с родственниками и знакомыми
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Даю ссылку на неприятную дискуссию. (пот
25.08.2004 22:09:58, ixbt_ссылка40 комментариев
Самое печальное то, что эти взгляды очень распространены, по крайней мере, в России. Не хочу никого огорчать, просто поделиться. 12 лет назад я училась на педиатрическом факультете, это был 4й курс (я не врач, так как диплома не получила и потом не работала из-за больного ребенка). Одному из наших преподов пришло в голову устроить дискуссию на тему: не надо ли ввести эвтаназию для новорожденных явно больных детей?
Так вот - я была единственной из группы (около 15 человек), кто воздержался и сказал "не знаю". (у меня еще не было детей, но видно, что-то кольнуло)
Все остальные твердо ответили - ДА.
В группе было только 2 парня, остальные девочки, и у половины из них УЖЕ БЫЛИ свои дети (здоровые, разумеется).
И ЭТО БЫЛИ БУДУЩИЕ ПЕДИАТРЫ. Сейчас все они, видимо, работают врачами.
Препод, надо отдать ему должное, возмутился и сказал - вы что, это же фашизм.
Моя собственная мама занимается с глухими и умственно отсталыми детьми (дефектолог), занимается успешно, к ней стремятся (сейчас на пенсии, дает частные уроки). При этом за глаза она такое говорит об этих детях - по-моему, она их за людей не считает.