Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Аутизм
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
autism.ru совсем умер или...?
Девочки, у вас этот сайт работает или нет? Я что-то совсем попасть туда не могу((((
17.06.2004 16:09:52, lena(uk)
20 комментариев
У меня главная страница тоже не загружается вообще :(. Но есть специальная ссылка на библиотеку, она проходит. Попробуйте.
17.06.2004 18:51:55, СветланаЮ
У меня все загрузилось нормально. Все страницы и ссылки, какие я нажимала, работали. :)
17.06.2004 19:13:10, Наташа и Игорек
У меня загрузилась главная страница, а потом выбрасывает при любой попытке перехода. :(( Как дела у Ростика? Мой уехал с папой на юг. Бедный папа, боюсь, мальчик его там сожрет :((
17.06.2004 16:39:44, мама_Илюши
У меня вообще ничего не открывается(((.
У вас ПАПА - герой!!!! Сам поехал на юг с сыном! Наш папа на выходных, пока я рентген делала в больнице, 2 часа Ростика по вокзалу водил и я думала, что это подвиг! А на долго они уехали?
У нас школы до 20 июля. Но 1 июля у нас годовой пересмотр всех Ростика проблем. Я была у учительницы и она сказала, что поддержит нас в том, что Ростика нужно оставить в спецклассе. Я так рада, может у нас получится отделаться малой кровью! 17.06.2004 17:14:31, lena(uk)
У вас ПАПА - герой!!!! Сам поехал на юг с сыном! Наш папа на выходных, пока я рентген делала в больнице, 2 часа Ростика по вокзалу водил и я думала, что это подвиг! А на долго они уехали?
У нас школы до 20 июля. Но 1 июля у нас годовой пересмотр всех Ростика проблем. Я была у учительницы и она сказала, что поддержит нас в том, что Ростика нужно оставить в спецклассе. Я так рада, может у нас получится отделаться малой кровью! 17.06.2004 17:14:31, lena(uk)
Да, папа у нас герой. Уехал с деткой на МЕСЯЦ!!! Боюсь, в итоге получу хладное тело папы. Мальчик мой любого в могилу сведет. Слава богу, только что мальчик звонил, что хорошо доехали и устроились. Вроде настроение ничего, что-то будет через недельку? Правда, у них там развлечений много, ребятенку были куплены настоящие ласты и прочее, так как детка пожелал плавать с маской и ловить рыбу :-0
А может Ростику лучше в обычный класс, но с воспитателем персональным, или такого не бывает? 17.06.2004 17:24:00, мама_Илюши
А может Ростику лучше в обычный класс, но с воспитателем персональным, или такого не бывает? 17.06.2004 17:24:00, мама_Илюши
А я вот мечтаю о спецсадике, но в нашей земле этого нет. Обосновывают тем , что для детей с проблемами лучше общение с обычными детьми, но на самом деле это просто очень дорого для государства.
17.06.2004 21:10:03, Иринище
У нас есть план)))). Мы хотим постепенно перейти в простой класс к 5-6 годам.
А где твои отдыхают? Хорошей им рыбалки! 17.06.2004 18:36:46, lena(uk)
А где твои отдыхают? Хорошей им рыбалки! 17.06.2004 18:36:46, lena(uk)
Они в Коктебель поехали, в Крым. Мы там уже много лет отдыхаем в одном и том же месте, у Илюшки там уже даже какие-то знакомые образовались. Мальчик звонил, сказал, что 19-ого должна Даша из Москвы приехать, подружка его, с мамой и папой. Может это спасет нашего бедного папу? Хотя это палка о двух концах, они с Дашей то не разлей вода, то дерутся... Тоже постоянно контролировать надо?
А по прогнозам врачей Рстик уже сам сможет в обычном классе учиться, или они все-таки дадут ему сопровождающего? Мы в шесть лет пошли в обычную школу, я чуть не поседела за первый класс, но сейчас вроде получше. 18.06.2004 10:39:53, мама_Илюши
А по прогнозам врачей Рстик уже сам сможет в обычном классе учиться, или они все-таки дадут ему сопровождающего? Мы в шесть лет пошли в обычную школу, я чуть не поседела за первый класс, но сейчас вроде получше. 18.06.2004 10:39:53, мама_Илюши
Тут система интересная - врачи ставят диагноз, а отдел образования решение о школе принимает не в соответствии с диагнозом, а в соответствии со специальными нуждами ребенка. Но на бумаге это выглядит лучше, чем в жизни. Деньги экономятся. Каждый год дело пересматривается. В Ростика классе все дети попали в спецкласс после обычной щколы, а учительница считает, что главная задача спецкласса готовить детей к нормальной школе, а не бороться с последствиями неправильного подхода к аутистам.
А врачи очень оптимистичны стали в прогнозах, после того, как Ростик из молчуна превратился в говоруна:))) 18.06.2004 12:42:31, lena(uk)
А врачи очень оптимистичны стали в прогнозах, после того, как Ростик из молчуна превратился в говоруна:))) 18.06.2004 12:42:31, lena(uk)
А он диалог держит или в основном монологи? Интересно просто, на сколько похоже они развиваются?
18.06.2004 12:46:42, мама_Илюши
Пока только отвечает Да или нет на вопросы. Монологи-комментарии не продолжительные - увидел предмет, прокомментировал, дальше пошел, опять увидел предмет, ...
В школе, говорят, что петь любит, громче всех...))))) 18.06.2004 14:12:26, lena(uk)
В школе, говорят, что петь любит, громче всех...))))) 18.06.2004 14:12:26, lena(uk)
Но отвечает в тему? Интересно, а Ростику все равно на каком языке? Еще люблпытно, Ростик может рассказать, где он был, например, про день в школе? Мы очень долго над этим бились.
18.06.2004 14:42:29, мама_Илюши
Извините, что влезаю, Ростику только 4 года (в конце марта исполнилось), у них называют школа, но они садиковские по возрасту.
А можете рассказать как у Илюши было, когда стал поддерживать диалог, рассказывать о событиях за день и как Вы над этим "бились"? 18.06.2004 14:56:05, Иринище
А можете рассказать как у Илюши было, когда стал поддерживать диалог, рассказывать о событиях за день и как Вы над этим "бились"? 18.06.2004 14:56:05, Иринище
Я знаю, что Ростику 4 года :)) Потому и спрашиваю, что Илюшка как раз в этом возрасте и стал держать как-то диалог. Бились примерно так:
Идем в зоопарк. Я говорю: "Илюшенька, мы придем домой, а бабушка спросит, Илша, а ты где сегодня был. А ты что скажешь?" Даже если ребенок ничего не говорит или несет околесицу, то я опять повторяю вопрос и за него говорю ответ "Мы в зоопарк ездили!" Потом подходим к тигру, я опять прокручиваю начало диалога и добавляю следующий вопрос "А каких зверей Вы видели?", можно даже проще "А тигра Вы видели?" Тут ребенок уже живее реагирует. Ему все понятно. И так сто раз у каждой клетки со зверьем. Т.е у ребенка к моменту возвращения ГОТОВ диалог. Бабушка в курсе проблем, соответственно диалог поддерживает по возвращении в нужном ключе. Ребенок счастлив, у него получилось! Казалось бы успех небольшой, диалог-то не спонтанный, но набрав сотню таких диалогов ребятенок какой-то страх снимает и начинает чувствовать себя в общении свободнее. Тут важный момент, нельзя просто спросить"А что ты видел?" Он много чего видел, и такое ощущение, что не понимает что именно имеют в виду. Это мне еще муж (а у него похожие проблемы) объяснял, что у него были проблемы с пониманием контекста вопроса. Т.е. здоровому ребенку интуитивно понятно, что имеются в виду звери и впечатления именно от зоопарка, если он заявил, что был в зоопарке, а для этих деток вопрос должен быть максимально конкретным и расширяться очень постепенно.
Вторая затея была дедова. Они сделали "ДедИздат", т.е. мальчик говорил, а дед дословно печатал на компьютере. Потом рассказ печатался на принтере и зачитывался всем по очереди под всеобщие восторги. Мальчик ессно ликовал. Рассказы поначалу были очень примитивные, но всеобщие восторги побуждали его совершенствоваться. Кроме того, тут можно говорить медленно (дед-то печатает) и мальчик меньше напрягался. Это все, конечно, очень постепенно, но результат-то настал (ТТТ) :))) 18.06.2004 15:28:10, мама_Илюши
Идем в зоопарк. Я говорю: "Илюшенька, мы придем домой, а бабушка спросит, Илша, а ты где сегодня был. А ты что скажешь?" Даже если ребенок ничего не говорит или несет околесицу, то я опять повторяю вопрос и за него говорю ответ "Мы в зоопарк ездили!" Потом подходим к тигру, я опять прокручиваю начало диалога и добавляю следующий вопрос "А каких зверей Вы видели?", можно даже проще "А тигра Вы видели?" Тут ребенок уже живее реагирует. Ему все понятно. И так сто раз у каждой клетки со зверьем. Т.е у ребенка к моменту возвращения ГОТОВ диалог. Бабушка в курсе проблем, соответственно диалог поддерживает по возвращении в нужном ключе. Ребенок счастлив, у него получилось! Казалось бы успех небольшой, диалог-то не спонтанный, но набрав сотню таких диалогов ребятенок какой-то страх снимает и начинает чувствовать себя в общении свободнее. Тут важный момент, нельзя просто спросить"А что ты видел?" Он много чего видел, и такое ощущение, что не понимает что именно имеют в виду. Это мне еще муж (а у него похожие проблемы) объяснял, что у него были проблемы с пониманием контекста вопроса. Т.е. здоровому ребенку интуитивно понятно, что имеются в виду звери и впечатления именно от зоопарка, если он заявил, что был в зоопарке, а для этих деток вопрос должен быть максимально конкретным и расширяться очень постепенно.
Вторая затея была дедова. Они сделали "ДедИздат", т.е. мальчик говорил, а дед дословно печатал на компьютере. Потом рассказ печатался на принтере и зачитывался всем по очереди под всеобщие восторги. Мальчик ессно ликовал. Рассказы поначалу были очень примитивные, но всеобщие восторги побуждали его совершенствоваться. Кроме того, тут можно говорить медленно (дед-то печатает) и мальчик меньше напрягался. Это все, конечно, очень постепенно, но результат-то настал (ТТТ) :))) 18.06.2004 15:28:10, мама_Илюши
Очень интересно! Мы с моим (тоже Илюшей!) пытались в том же направлении (и про зоопарк), но не очень получается. Теперь я вижу, что мы просто были недостаточно методичны и настойчивы. Будем брать с вас пример! Как починим компьютер, я снова попытаюсь с ним писать письма знакомым ему людям. Тем более, что тут и дедушка не нужен, он сам умеет тексты набирать. А с дедушками - завидую! У нас еще до рождения их не было. Но ничего, зато какие мама и бабушка!
20.06.2004 13:43:14, Игриг
Ого, как у вас интересно получалось! А дед у вас золотой, где таких дедов дают?!!! Ростик пока стал на вопросы в тему дакать или некать, что нас уже очень радует.
О неконкретных вопросах ты очень правильно написала. Если Ростика спросить "Что ты делал в школе?", он даже напрягаться не станет, а если, прочитав заранее в дневнике события дня, спросить в тему, очень заинтересуется и ДАЖЕ может прокомментировать событие.
Я сегодня обязательно попробую напечатать с Ростиком рассказ о школе и для папы распечатаем!
А на каком языке с ним говорить, Ростику не важно. Он понимает, в меру своего развития, оба языка. Но отвечает обычно по английски. 18.06.2004 15:50:56, lena(uk)
О неконкретных вопросах ты очень правильно написала. Если Ростика спросить "Что ты делал в школе?", он даже напрягаться не станет, а если, прочитав заранее в дневнике события дня, спросить в тему, очень заинтересуется и ДАЖЕ может прокомментировать событие.
Я сегодня обязательно попробую напечатать с Ростиком рассказ о школе и для папы распечатаем!
А на каком языке с ним говорить, Ростику не важно. Он понимает, в меру своего развития, оба языка. Но отвечает обычно по английски. 18.06.2004 15:50:56, lena(uk)
Здорово, вы молодцы!! Еще можно постепенно после конкреных вопросов обобщить потом: "Вот видишь, вот это и это, и это ты делал в школе" После сотни-другой таких повторений дитенок ответит-таки, что он делал в школе, т.е. будет понимать, что Вы имеете в виду. Правда, мое чадо до сих пор, когда лень голову напрягать на вопрос "Как дела в школе?" говорит "Не знаю..."
18.06.2004 16:09:56, мама_Илюши
Не за что :))) Я тоже на этой конфе много чего интересного прочитала. Беда-то в том, что даже при одинаковых диагнозах на деток разные вещи действуют, что одному идеально подходит, другому абсолютно не катит :(( Все равно каждому приходится что-то свое придумывать, но за основу взять что-то можно :)
18.06.2004 15:57:38, мама_Илюши
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?