Я, Ирина Григорьева из Казани, 43 года (сокращенно Игриг), хотела бы участвовать в вашей конференции. У меня сын Илюша, 3.5 г., пока поставили диагноз РДА, 3-я группа. Но мы варимся у себя в городе. Полного доверия врачам нет.
К сожалению, я профан в интернете, и не очень понимаю систему конференций. Попыталась зарегистрироваться, но ответ по E-mail еще не пришел. Пока пишу так.
Сейчас Илюша с бабушкой лежат в психоневрологической больнице, т.к. иначе не дают инвалидность. Как я поняла, некоторые наоборот, скрывают свою болезнь. Почему? Я думала, статус что-то дает (хотя бы пособие, и чтобы в школе потом разрешили учебу на дому, если понадобится).
Если кто захочет, ответьте, пожалуйста. Вопросов у меня уйма, не знаю, с чего начать!
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Аутизм
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Здравствуйте, Ира! А мы почти с ваших краев :) 2,5 года прожили в Москве, неплохо подтянули дочку, а теперь возвращаемся в Ижевск. Дочке 8 лет, диагноз тот же, только потяжелее 3-й группы, но ничего, в школу собираемся :)
Если не знаете с чего начать, начинайте с ЧаВо, вроде бы есть у нас такое :) 03.06.2004 21:51:11, Апрельская Ольга
Наташ, как пишут - не знаю. А про классификации групп вот тут почитай:
04.06.2004 09:25:29, СветланаЮ
Если не знаете с чего начать, начинайте с ЧаВо, вроде бы есть у нас такое :) 03.06.2004 21:51:11, Апрельская Ольга
Что за группы такие, объясните, это официально пишут в диагнозе-аутизм 3 группы?
03.06.2004 22:01:34, п.мама
нет, конечно в диагнозе никакую группу не пишут. Есть классификация по Никольской, очень условная, но зато понятная для родителей. Для врачей она не имеет никакого значения, кроме как прикладного :)
04.06.2004 10:50:01, Апрельская Ольга

А вообще мы рады Вас видеть:).