Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

посоветоваться...

Несколько перекрывается с топиком ЛяМур, наверное, но все же вынесу отдельным. Очень хочется услышать ваши мнения.
За эту весну Митя здорово повзрослел и даже начал интересоваться общением с себе подобными :) (до сих пор - желал общаться только со взрослыми). Думаю, можно не объяснять, как я этого ждала и насколько я счастлива :). Проблема в том, что для детей в процессе совместной игры он тут же становится клоуном. Или дурачком. То есть его не гонят, принимают - но над ним все время смеются, поддразнивают. Если бы его это возмущало, обижало и т.д. - я бы представляла, как действовать. Но дело в том, что его это вполне устраивает, ему нравится, он доволен. И я не знаю - то ли оставить все как есть, перерастет этот период - тогда и будем разбираться, то ли уже сейчас пытаться как-то это перестроить и "ломать кайф" и ему, и всей группе. Боюсь, что привыкнет к этой роли; с другой стороны, боюсь разрушить этот появившийся интерес. Выскажитесь, пожалуйста, а?
28.04.2004 14:23:32,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем, кто отвечал. Объяснять нюансы взаимоотношений - так я, по-моему, именно этим с утра до вечера и занимаюсь уже несколько лет :). Толку как-то не видно пока. Отзывать и объяснять, что смеются над ним, или вмешаться самой - это, ес-но, первое, что приходит в голову. Я боюсь, что я объясню, он обидится и опять будет сам по себе. Ведь два года он в этой группе, и два года играл сам, ни на кого внимания обращать не желал. Или, если уже сдвиг произошел, то интерес к детям у него останется? Или надо менять коллектив, в этом уже репутация сложилась? Но ведь они еще не такие большие, от 5 до 6.5 вся группа, сами за эти два года изменились здорово, т.е. застывших оценок быть не должно? 29.04.2004 15:42:48, мама_сына
СветланаЮ
У нас так было, но лет с 7-ми. До этого его во дворе воспринимали как малыша, да он таким и был по своему поведению, а приятели-подружки все минимум на 2 года старше. А потом они повыростали все, иные уже в институте. Дима стал искать контактов в соседнем дворе - и понеслось :(. Приходит, рассказывает, я ему объясняла года 1,5 наверное, что НАД ним смеются, а не с ним, и в чем разницы. Стал обижаться, ссориться, и в итоге почти никонгда не гуляет. Сидит дома и читает книги. Плюс у него в не совсем привычной ситуации, когда он не знает, как себя вести, откат капитальный идет, может совсем что-то нелепое выкинуть :(. В школе такого нет, учительница не позволит, да и дети нормальные, сознательные :) подобрались.
Оставлять как есть конечно не надо. Потому, как осознает он лет в ...цать, ну и будет уже к тому времени блок неуспешности, привычка быть человеком, которого все "пинают". Грустно все это. Сама тема очень болезненная...
29.04.2004 06:00:19, СветланаЮ
У нас так было. Лет в 6, когда мы стали гулять во дворе. Вернее, он САМ стал гулять во дворе один. ПОдшучивали над ним, отнимали игрушки, он дурачился, а его еще больше подначивали. Потом все это прошло, он сам понял всю несостоятельность своего поведения. И не стал выходить во двор. Теперь, СПУСТЯ ДВА СЛИШНИМ ГОДА, все изменилось. И его уже не так просто принять за клоуна. 28.04.2004 20:33:40, Наташа и Игорек
И у нас было то же самое :(. Нам 7 лет. В 4-5 лет был такой период как у вас, но скоро деть разобрался и стал отвечать кулаками и агрессией. Я со своей стороны старалась очень осторожно, но подбирать ему подходящих детей для общения, помочь организовать игру, играла сама с ними. Играть с группой детей по правилам начал только к 7 годам, и то с огромным трудом. А по поводу "ломать кайф" - зависит от ситуации, если по-доброму поддразнивают, то это одно, а если измываться начинают, то я бы все-таки, но вмешалась, иначе привыкнут и еще хуже будет. В школе прошу учителей помогать ребенку разруливать конфликты, это очень трудно, но иногда получается. Сам он обычно не может разобраться, что он сделал неправильно. Дома ему объясняю, что сделал не так,почему другой ребенок отреагировал так а не иначе. Идет очень тяжело, но вода и камень точит. 28.04.2004 18:40:33, Аннеке
Я отзывала и объясняла, что дети над ним смеются и т.д. Хотя бы на моем понимании. Понимание других началось с того, что до Вани дошло - если ему не нравится ребенок, что не надо с ним играть. Правда закончилось это тем, что Ваня кричал: "Илья, не ходи ко мне играть". Илья, ес-но, реагировал обещанием прийти. Ваня нерничал, тут вступала я и объясняла, что Илья специально так говорит, что не надо Илье говорить ничего и т.д. 28.04.2004 18:11:35, Muha
У нас было тоже самое. Это очень трудно, но для Вас:) Аутистики не очень понимают контекст и ньюансы поведения. Ему же улыбаются и все смеются, а то что это над ним, они не очень-то понимают. Потихоньку они в этом разбираются, но становится еще хуже. Весь прошлый год мой ребятенок бился в классе смертным боем уже за все (опять же не разбирая ньюансов) мимо прошли не так посмотрели, портфель задели и т.д. Более того, дома стал обижаться, если смеются, а он не понял почему. Выход по-моему только один: очень потихоньку учить разбираться в отношениях и выстраивать их. У нас до сих пор плохо получается, хотя нам 8 лет и в остальных вопросах прогресс значительный. 28.04.2004 14:48:18, Сомик
А Ваш учится в обычной школе и обычном классе? Расскажите, пожалуйста! Очень интересно!
28.04.2004 17:55:14, мама_сына
Да, ы учимся в обычной школе. Очень долго думали, куда идти, когда закончили садик. Честно говоря, выбирали между частной школой (какой-нибудь ненавороченной) и обычной. Думать про спецшколу даже не хотелось. Интелект у ребеныша хороший. Отстает и сильно психическое развитие и социальное. Школа для аутистов в Питере одна, но она мне во-первых не понравилась, а во-вторых, аутистам не полезно находиться только в с такими же как они, они тогда вообще не развивают навыки общения. Им же дальше как-то жить надо. Мы выбирали УЧИТЕЛЯ. Это самое важное по-моему. Я ходила на дни открытых дверей в школах в доступном окружении и выбирала именно учительницу, потому что если она возиться не захочет, то все бесполезно. Понятно ведь, что с такими детишками гораздо сложнее. И было сложно. Весь первый год он, конечно, мешал сильно, да и сейчас бывает. Но мы как-то находим общий язык. Потом мы еще в первом классе с полгода пропускали среду, чтобы неделя не была такой бесконечной для ребеныша. Учительница тоже на это согласилась. Весь первый класс мы с ней говорили почти каждый день и созванивались раз в неделю. Я потом спросила у нее: "А Вам-то это зачем надо!" НА это мне сказали, что если мама хочет что-то сделать с ребенком, то они тоже готовы помогать, и что из таких деток часто даже больше толку получается, чем из изначально здоровых, но заброшенных. Так что, к счастью есть люди, которые готовы помогать. Искать только долго, мало их. Забавно, она не меньше меня радовалась, когда он согласился через полгода дать ей руку. 29.04.2004 10:47:40, Сомик
Ой, так Вы тоже в Питере! И в какой Вы школе? Если не хотите тут писать - можно, я Вам на мэйл свой мэйл отправлю, ответите? Мы сейчас как раз ищем школу и учительницу, и пока ничего не попадается. И еще, Вы внизу писали, как лечились - а нельзя подробнее, где это делают, кто, как? 29.04.2004 15:47:27, мама_сына
Я тоже хочу такого учителя:) 29.04.2004 17:39:19, ЛяМур
Все хотят ;)))))))) 29.04.2004 17:41:22, мама_сына

Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!