Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, скажите, кто-то самостоятельно

Девочки, скажите, кто-то самостоятельно занимался АВА, были ли успехи?
19.03.2004 01:29:16,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Leonida
Мы. Считаю, что да. Хотя я отклонялась от методики. Потом с ним начали в школе. Сейчас протестировали, сказали, что больше в ABA ему "учить" нечего. Все что может дать ABA он уже умеет.
Но проблемы с поведением у нас все-таки есть. Но я согласна , что решать их надо уже другими методами.
19.03.2004 09:39:06, Leonida
мы сами занимаемся,унас была учитель-дефектолог,но сейчас уехала в Канаду.Работает там с аутистами детками(похоже мы ее больше не увидим,зазывает нас туда переехать).Это конечно не чисто АВА(мы тогда и понятия об этои не имели),но читая занятия Элины ,было желание спросить кто у них занимается,потому что занятия один в один как наши.Так вот,около 3 лет мы начали занятия,через 7 месяцев нас не узнавали люди,которые говорили,что Гошка не обучаем.Просто потом Виктория уехала.Занимались сами,а сейчас ходим каждый день в группу развития,где работают девочки,обученные ей.Они и лепят,и рисуют,и поют,и пекут печенье,ставят сказки,утренники.У нас была эпопея с садиками,из логопедического попросили тоже мирно уйти.Ни минуты не пожалела,что осталась у девочек.Сейчас Гошка знает много цветов,форм,весь алфавит,читает короткие слова,может сосчитать предметы и сказать и написать сколько,много песенок знает,дни недели,большой словарный запас.Стал меня звать "мама","буду спагетти",а вмагазине не смогла объяснить почему нельзя брать очередной пазл,так он говорит "чужое".То есть я начинаю видеть,что он многое понимает.Перестал впадать в жуткие истерики,теперь смотрит на меня и можно быстрее его из этого стопора вывести.
Я так поняла,что Игореша ваш с меньшими проблемами.Если хотите ,напишу одно наше занятие.Надо браться самим и паралельно исакть учителя.Время идет!Ничего не бойтесь и все у вас получится.Для меня с математическим образованием,эта гуманитария была темным лесом и ничего запела,стишки с движениями,элементарные песенки...Вперед!
19.03.2004 08:36:20, рижанка
Лариса, знаешь мы звонили в "Добро" так нам сказали, что если ребенок не говорит, то это явно "не легкая форма, скорее тяжелая"(это нам так сказали.) Если ты сможешь описать занятие и с чего начинали, было бы здорово. В целом из того, что я прочитала, вроде бы все понятно. Но не знаю КАК все правильно организовать, что бы был результат хороший. Конечно, если бы это можно было где-то увидеть... 19.03.2004 11:19:29, Ксюха
кассеты по-моему есть, в интернете продают(на англ.) 19.03.2004 19:16:01, рижанка
смотри здесь,внизу ошибка 20.03.2004 09:12:20, рижанка
посмотри на сайте у Лены есть информация 20.03.2004 09:06:29, рижанка
Лариса, а тебе было достаточно этих книг, которые ты мне переслала. А кассеты ты видела. 20.03.2004 15:52:28, Ксюха
у меня книгим только месяца полтора.Занимались по методике нашего педагога,но там много похожего.Кассет не видела.Но Лена плохого не посоветует.Можешь у нее спросить,она всегда отвечает.Сейчас пришлю одно из наших занятий 20.03.2004 22:23:58, рижанка
Лариса, у меня с почтой беда, так что, если ты отправляешь туда, может не получаться. Мне только в понедельник придут смотреть, что случилось 20.03.2004 22:45:40, Ксюха
уже написала 20.03.2004 23:11:57, рижанка
Лариса, когда ты начала заниматься с Гошей, что он умел. Умел ли он говорить, если да, то что именно и как. Как вы проводили свои занятия по развитию речи. подскажи, с чего (я имею в виду речь)мне лучше начать. 21.03.2004 00:03:13, Ксюха
Ты видимо письмо не получила.Я там много написала.В понедельник отправлю еще раз(они записываются).А когда начинали не умел НИЧЕГО.Курлыкал на своем языке,"дай принеси "было вообще чем то запредельным,убегал на улице,на имя не отзывался.Пришел к нам домой логопед(мужик),но его умножил на ноль.Поплатила ему неделю за то,что он за ним по квартире побегал ,и плюнула.Речь вначале шла очень тяжело.Он дуть не умел.Логопед говорила,что речь идет на выдохе,поэтому надо научиться выдыхать(мыльные пузыри,перышко,дудочка),массаж языка(была "каша во рту" ,когда пытался что то сказать).Мелкая моторика,пластелин,пальчиковые игры,массаж пальцев рук и ног. Новые слова учили так.Яблоко.Мы каждый день брали его общупывали,пробовали на вкус,рисовали его карандашом,красками,мелками,лепили из пластелина( т.е. изучали предмет,учились узнавать его в изображении(на плоскости),в объеме(в пространстве)).Говорят им тяжело по-началу узнать картинку и объемный образ.Приходила Глаша(это кукла на руку одевается,была большим авторитетом,считал что она живая) и он на ней первый раз показал стишок с действиями. Пойди к логопеду-дефектологу.Они помогают речевой аппарат развить(у нас проблема была в зажатии языка,он его сильно прижимал к нижней челюсти).Только не судите строго мои советы.Я технарь,но пришлось разбираться в таких тонких вещах.Все давалось с большим трудом.Еще использовали его любовь к компу.Есть хорошие игры развивающие(Алик скоро в школу,Маленький искатель,Незнайкина грамота, Волшебный букварь...) они все с комментариями и он их повторял.Потом слова мы в начале ПЕЛИ.Вернее буквы пели(гласные),а потом слова(первое запели ноты).Во всем старались исходить из того,что ему нравится.Получилось многовато и может не совсем по то,что ожидала.Я думаю многие мамочки поделятся своим опытом. 21.03.2004 10:31:18, рижанка
Почту мне придут делать в районе 5 часов (по Москве). Не знаю, что они намудрили, но два дня по телефону меня консультировали, а толку ни какого. Теперь и на прием почта не работает. У нас то же "дай, принеси" проблема. Хотя сейчас стал реагировать на слово "дай". Логопеды у нас то же многие перебывали, но все бестолку. Да и предложенные ими занятия не для аутистиков. с ними надо начинать все сначала. 21.03.2004 11:18:16, Ксюха
На улице уже не убегает, ходит за мной, но если упрется, то не переломишь. У него еще и характкрец ОГО-ГО. Дуть я его давно учу, но пока ничего не получается. Массаж рук тоже делаем. Ест Игорек плохо, поэтому через вкусовые ощущения его сложно обучать. А игры, о которых ты говоришь, есть в ин-те или их нужно купить? 21.03.2004 11:21:53, Ксюха
игры покупала ,везут от вас.А на улице когда упирается,тащу за руку и говорю" какой молодец,как хорошо идешь".Сядем посреди дороги,пообнимаемся,поцелуемся и дальше идем.Он теперь следит куда я иду,поэтому когда говорю"ну ладно,до свидания ,я пошла домой",сразу встает и идет следом.А едим тоже плохо.Но когда учили фрукты,овощи все равно давала маленокий кусочек.Сейчас в группе говорят,что стал смотреть в тарелки к детям,интересуется кто что ест.Знает слово"можно",но сам не спрашивает(только смотрит и ждет когда разрешат).Это тоже для нас прогресс. 21.03.2004 15:17:32, рижанка
Еще мы ходим на занятия в центр Монтессори.У них тоже есть дефектологи.Узнай в справке телефон,спроси. 19.03.2004 12:13:49, рижанка
Я уже нашла недалеко от дома центр Монтессори. Хочу попробовать ходить туда 19.03.2004 15:07:45, Ксюха
мы уже второй год ходим,хорошо моторику развивает и внимание,да и словарный запас(у них есть карточки где предмет а внизу подпись,к ним предмет без подписи и отдельно подись.Смысл-уметь соотнести подпись и картинку(быстрое чтение)).Считать учат,формы и основные цвета. 19.03.2004 19:21:00, рижанка
ты очень мало написала про Игоря.Как он речь понимает?От этого зависит с чего начинать.У нас проблемы начались с того,что надо было самому взять стульчик и сесть за стол.Тогда не понимали ни стул,ни стол.Это мы перед походом в садик тренировались,чтоб полными идиотами не выглядеть(немного грубо,но так на самом деле было). 19.03.2004 11:52:50, рижанка
Вообще трудно ответить на вопрос, т.к. у нас в одном месте густо, а в другом-пусто. Те инструкции, к которым я его приучила, он понимает. Напр.,сядь за стол, положи на место, иди кушать, купаться,мыть руки.Он выполняет повседневные инструкции. 19.03.2004 15:56:08, Ксюха


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!