Раздел: Аутизм

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
30.03.2016 23:06:49

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tЮлька
Можно я чуть-чуть выскажусь? Не очень по теме, но вам на размышление.
Занимайтесь чтением. Без него абсолютно не важно вам, как и что он пишет. Тем более мы все с вами понимаем, что письмо, особенно прописными буквами отмирает. Т.е. Если ребенок может например печатать, и ему дается это легко, письмо - оно ведь только для школы осталось уже.
Ищите варианты - например ноутбук для работы в классе, если это будет проще ребенку.
И настаивайте на этом.
А разбирайтесь с чтением. Но и с чтением - есть программы, которые читают вслух. Все, что можно, прогоняйте через нее. Вам же важно, чтобы знания были у ребенка, правда? Чтобы он знал Пушкина, пусть и на слух. Или например есть лекции по окружайке.
У меня просто дочь с дислексией, и все, что не очень хорошо воспринимается с листа, я ей даю или видео, ютюб в помощь, или аудио - через программу или аудиокниги.
Понятно, что в школе (у нас правда пока обычная, но пошла она в нее в 8 почти), особо пока ничего это не афиширую. Но стихи учит, 25 слов читает, пересказ учу делать, но с аудио ей намного легче пересказ сделать.
Тяжко, не спорю, но мне важнее знания, и я понимаю, что сейчас их получить можно не только читая с листа книгу.
01.04.2016 00:36:11, tЮлька
Спасибо! Да,знания важны. Мы тоже очень много используем видео и т д,сама читаю детям много, но в школе свои задания с оцениванием. Что письмо отмирает - это да. Чтение надо подтягивать,ведь даже задание прочитать нужно уметь..на любом из предметов. 01.04.2016 16:18:41, Энни2
tЮлька
Можно попробовать прочитывать задание до школы. Например параграф перед тем, как его пройдут в классе. Чтобы ребенок был в теме. Математику читать также до урока. Моя с очень хорошей памятью, думаю пока таким образом решать вопрос. 02.04.2016 11:32:05, tЮлька
darenok
А Вы от павелецкой далеко живете? 31.03.2016 10:50:45, darenok
минут 20-25 на метро примерно. А что там можно сделать? 31.03.2016 15:38:37, Энни2
darenok
у нас инклюзивный сад 288, и первый второй и третий класс будет находиться на павелецкой. в классе 15 детей. но дети разношерстные. и с инвалидностью и без. но школа не коррекционная. [ссылка-1]. это ссылка на сад. и где-то там были ссылки на школу. 31.03.2016 19:56:44, darenok
думаете можно пойти туда в первый класс? Пока не нашла ничего о школе,но слышала о ней раньше. 01.04.2016 16:21:24, Энни2
Женевика (в системе Julkam)
[ссылка-1] Тренажер нам очень помог. Строку рабочую помогает увидеть.
У моей в первом классе могло быть 5 строчек на листе в клетку ( Не видела клеток вообще. Мне говорили,что писать ребенок не будет, а она пишет.
Первый-второй класс вообще самые тяжелые.
31.03.2016 08:34:51, Женевика (в системе Julkam)
спасибо, пригодится. 31.03.2016 15:46:35, Энни2
Чтобы продублировать 1 класс надо было не доучиваться до конца 3 четверти
Как по другому, к сожалению не знаю
31.03.2016 01:24:16, vernisag
Задумались об этом в конце 2 четверти,но учитель отговаривал думать об этом, обещали в конце года решить,как мы захотим.Но на деле оказалось по-другому. 31.03.2016 15:44:37, Энни2
Я бы не стала. Лучше летом с ним плотно позанимайтесь. Подключите логопеда, нейропсихолога. Используйте спец. шаблоны - на строку, на буквы, прописи Узоровой и Нефедовой, самые простые. Пишите рукой в воздухе, мелом на стене или на обоях карандашом, красками. Сделайте жесткий шаблон по размеру тетрадной страницы (окошко), предлагайте ему писать в шаблоне, рисовать в шаблоне.У вас есть время до конца началки. Все у вас получится! 31.03.2016 00:38:27, мама Жени
Ох,не знаю, занимаемся очень плотно, индивидуальный прогресс итак огромен,но не на уровне 1 класса. Во 2 классе будет самый младший и неуспешный среди других, переживает. Чтение- тоже горе. Видимо тут еще дислексия и дисграфия. Прописи у нас именно эти. 31.03.2016 15:43:00, Энни2
Не старайтесь объять необъятное. Начните с чтения или только с письма. И занимайтесь ежедневно в несколько приемов -дробно и дозированно. Читайте вместе. Например, у Жени хорошо шло параллельное чтение на примере сказок, начитанных Николаем Литвиновым. Потом мы долго читали вместе. Сначала я читаю фразу целиком - медленно, с интонацией. Затем группами слов, затем дочка повторяет, как может, по складам, затем всё предложение целиком. Сейчас,много лет спустя, иногда, на очень сложном материале (алгебра, физика, геометрия - где длинные сложные предложения)- просит почитать вместе, т.к. речевой дефект сгладился, но никуда не исчез(((. Иногда трудные предложения с большим количеством косвенных разбираем по составу - что к чему относится, иначе не понимает смысл. У нас 10 класс. 01.04.2016 20:18:33, мама Жени
Задача ваша на этом этапе - приучить ребенка к регулярному нудному труду. Через не хочу, не могу, не буду. Только он залог успеха для наших детей. Успехов вам! 01.04.2016 20:32:02, мама Жени

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!