Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Женевика (в системе Julkam)

Пограничные дети в обычной школе

У кого-нибудь пограничные дети с небольшим отставанием, медлительностью и невнимательностью в следствии ДЦП и пр... ходят в 1-2 класс? как вы усваиваете материал с ними? дома все переписываете, проговариваете? сами, репетиторы? Любые советы и обсуждения принимаются. :)
04.09.2014 13:14:31,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы пограничные были: а-типичный аутизм, отставание (в 6,5 лет буквы А и О путали, четверостишие запомнить не могли ни за кнут, ни за пряник, читать нормально научились к концу 2ого класса), поведением отличались сильно от сверстников, медлительность и невнимательность до сих пор полным цветом, ДЦП и прочих бед не было.
Пошли в частную школу в 1ый класс, в 6ой класс ушли в английскую спецшколу, 6ой и 7ой без троек закрыли, в 8ой хотела в Лицей при Бауманке перевести - провалили с треском тестирование, я была очень расстроена :).
08.09.2014 00:33:08, было такое
какая замечательная история!:) 08.09.2014 11:35:26, -------
Женевика (в системе Julkam)
Молодцы!!! :) Мы во втором, но обычной школы. Вы сами занимались? или репетитора брали? Как с контрольными обходились, там где на время и внимание? 08.09.2014 08:09:54, Женевика (в системе Julkam)
Мы лезли везде и всюду! Где-то гнали, где-то приживались. У нас были и танцы, и астрономический кружок, и изостудия, и фортепьяно, и карате (ему отдельное спасибо! из неуклюжего мешка с песком карате помогло сделать очень ловкого, хорошо скординированного человечка), и малый мехмат, и французский, и английский. Был прекрасный логопед, был репетитор, была волшебная учительница, которую нам Бог послал!
В частной школе с контрольными было просто: не смогли сегодня - перепишем завтра, а завтра глядишь и голова вовремя включится и будут тогда и время, и внимание. Все были доброжелательны и относились с пониманием. Зависы до сих пор есть, пребывать в иных измерениях очень любит. Выколачиваю оттуда всеми доступными мне способами. Думаю, главная моя стратегия заключалась в том, что я не считала ребенка "отстающим в развитии", я осознавала, что ребенок сильно отличается от сверстников, имеет особенности, но при этом пихала его на три ступеньки выше способностей. И оно как-то само шло, любое действие дает свой результат.
08.09.2014 19:32:24, было такое
мы в 3 класс пошли :-), синдром дефицита внимания, очень медлительная и очень быстро устает. В анамнезе еще недоношенность 3ст, диагнозов официальных нет никаких. Программа не самая простая - начальная школа xxl век. Занимаемся дома сами плюс репетитор по математике, это самый:-)тяжелый предмет, остальные более менее идут. За режимом дня слежу строго, чтобы высыпалась. 04.09.2014 21:35:59, mav0275
Женевика (в системе Julkam)
Тот же вопрос, как с контрольными и классными работами? Таблицу умножения как учите? 08.09.2014 08:11:56, Женевика (в системе Julkam)
Контрольные - пишем на "2", переписываем по инициативе учителя, ребенок "зависает" над каким то заданием и не в состоянии двинуться дальше. Таблицу умножения выучили используя счетный материал и брошюры Шкляровой "Как я научила свою девочку таблице умножения" и "Проверим знание таблицы умножения". Сейча, имхо, у нас сложение двузначных чисел хуже, чем умножение идет 08.09.2014 13:23:24, mav0275
Женевика (в системе Julkam)
то же самое, впереди контрольные... Зависание, хотя может и знать. А как читаете и устные предметы у Вас? ОЧень нужен опыт человека изнутри :) 08.09.2014 13:31:43, Женевика (в системе Julkam)
С чтением у нас очень жестко все было - к концу второго класса только освоили. Очень помогла популярная 7-8 лет назад методика глобального чтения. Буквы по букварю ну никак не запоминались, а слоги на карточках пошли. Художественную литературу стали читать только в 13 лет). Раньше ну никак! Школьную программу с огромным боем и то путем поиска "краткого содержания" в Интернете. Большую часть школьных произведений знаем со слов учителя. А в 13 лет начали читать запоем все подряд! Прям как шелкнуло что-то в голове! 08.09.2014 20:13:09, было такое
Устные предметы такие, как литература и орк. Мир идут на твердую 4, наизусть может выучить тот материал, что задают. Проблемы с ответами у доски, там же быстро надо соображать и говорить. Я натаскиваю дома, чтобы громко говорила и не мямлила, особенно, когда знает. 08.09.2014 17:51:54, mav0275
как раз пошел в массовую школу. расстройство речи,аутичные проявления,медлительность и невнимательность как раз . пока рано говорить,что будет. дома занимается с репетитором,сейчас начала по школьным книгам забегать вперед,чтобы он на уроке мог лучше участвовать в обсуждениях. 04.09.2014 15:12:25, Bingo


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!