Где можно почитать-ознакомиться -найти материалы?
А заодно посоветуйте какое-нибудь видео развивающее для 3,8 летки
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
это методика домана. карточки со словами- изображениями можно найти на озоне или лабиринте. но логопед лынская на семинаре специально подчеркивала, что для плохо говорящих детей считает это вредным
28.10.2013 13:14:20, Танжер
честно- не помню. просто тоже думала в этом направлении, а лынская на лекции сказала, что это вредно для развития речи и я себе это отметила. что нужно учиться из звуков слова составлять, кажется. но речь шла именно о почти не говорящих детях.. вот такие карточки можно посмотреть
[ссылка-1] 28.10.2013 16:32:32, Танжер
[ссылка-1] 28.10.2013 16:32:32, Танжер
Спасибо. Вова сейчас уже неплохо говорит, но все равно работы над развитием речи еще много предстоит. Вот и думаю: с одной стороны, может ли обучение чтению тормозить развитие речи, а с другой -ребенок вроде тянется учиться читать...
28.10.2013 16:46:13, white-dove
По поводу обучения чтению почитайте методику Сергея Полякова. Из всех новаторских методик она мне понравилась, пожалуй, больше всех. По ссылке просто статья на семье, и почему-то не могу найти его сайт, но раньше он был, и там были бесплатные материалы и описание методики.
например, гласные.
Для логопедических детей, по-моему, отлично. Рисуется многоэтажный домик, два вертикальных ряда окошек, в каждом окошке буква. Читаются буквы попарно, по этажам.
Громко, хором вместе со взрослым, проговаривается: это А, это Я. Это У, это Ю. и т.д. Сразу формируется понятие какая гласная какой соответствует, и этот игровой момент с домиком, в общем мне понравилось. 28.10.2013 17:40:20, ЮлияФ
например, гласные.
Для логопедических детей, по-моему, отлично. Рисуется многоэтажный домик, два вертикальных ряда окошек, в каждом окошке буква. Читаются буквы попарно, по этажам.
Громко, хором вместе со взрослым, проговаривается: это А, это Я. Это У, это Ю. и т.д. Сразу формируется понятие какая гласная какой соответствует, и этот игровой момент с домиком, в общем мне понравилось. 28.10.2013 17:40:20, ЮлияФ
Мы занимались по карточкам Домана, результат был и есть, читает-узнает знакомые слова, но незнакомые , но нам логопед пока рекомендовала оставить это занятие.
28.10.2013 12:49:30, Ирррка
Ир, а почему логопед не рекомендует?
Вова просто сам начал проявлять интерес к чтению, буквы вообще запомнил моментально, а начали немного заниматься по букварю Жуковой, слоги и слова из 2-3 букв он запомнил и читает, но мне кажется, он именно зрительно запоминает, а не складывает из букв слоги. Ну и насколько я знаю, деткам с аутичным спектром легче учиться читать по методу глобального чтения, за счет хорошей зрительной памяти. Поэтому и решила узнать подробней о методе. 28.10.2013 15:33:31, white-dove
Вова просто сам начал проявлять интерес к чтению, буквы вообще запомнил моментально, а начали немного заниматься по букварю Жуковой, слоги и слова из 2-3 букв он запомнил и читает, но мне кажется, он именно зрительно запоминает, а не складывает из букв слоги. Ну и насколько я знаю, деткам с аутичным спектром легче учиться читать по методу глобального чтения, за счет хорошей зрительной памяти. Поэтому и решила узнать подробней о методе. 28.10.2013 15:33:31, white-dove
Прошу прощения что вмешиваюсь. Мне в свое время логопед объяснил почему плохо читать сразу словами. Но это было про обычного ребенка, который сам начал читать сразу словами.
Ситуация в том, что видя определенный набор букв ребенок называет сразу слово. В русском языке есть много слов, и их гораздо больше чем нам иногда кажется, сходных по написанию и как результат неверное прочтение. Еще одна проблема, которая хорошо прячется, это пропуски звуков, букв и слогов в устной и письменной речи.
Ну, вот как то так мне это объяснял логопед. Что из этого правда, что нет покажет только личный опыт, но мой опыт подтвердил эту теорию, ну или логопед притянул теорию к нашей ситуации. 30.10.2013 23:32:27, Маруска
Ситуация в том, что видя определенный набор букв ребенок называет сразу слово. В русском языке есть много слов, и их гораздо больше чем нам иногда кажется, сходных по написанию и как результат неверное прочтение. Еще одна проблема, которая хорошо прячется, это пропуски звуков, букв и слогов в устной и письменной речи.
Ну, вот как то так мне это объяснял логопед. Что из этого правда, что нет покажет только личный опыт, но мой опыт подтвердил эту теорию, ну или логопед притянул теорию к нашей ситуации. 30.10.2013 23:32:27, Маруска
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?