Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Тоже за мыслями:)

Вводные: ребенок, 12 лет, надомное в обычной школе.
Вчера принес первую в жизни "тройку" по русскому за домашнее задание. Сегодня у меня наконец дошли руки разобрать полеты...
Упс, но учитель САМ допустил 4 !!! ошибки при проверке. Одна орфографическая (сын написал правильно, она исправила на НЕправильное), одна пунктуационная (та же схема - исправила правильное на наоборот), две - по схемам предложений.
Ребенок сам в шоке только от одной, самой явной.
Я в шоке даже не столько от очередной безграмотной учительницы (в началке тоже была такая вот...), сколько вот от чего:
Ну, однозначно, я подойду поговорить с учителем и выясню как момент незаслуженной "3", так и ее... ммм... некоторой безграмотности. Но дело в том, что то, как она же ведет лит-ру, мне и ребенку не очень нравится. И тут встает вопрос смены педагога. И... не на кого. В школе всего два словесника, и вторая категорически не берет надомников - от слова "совсем". И что тогда делать?
19.10.2013 20:35:07,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вопрос смены школы не встает?
Безграмотность учителя русского языка для меня- системный показатель уровня школы, т.е. от такой школы ждать нечего в принципе((
Я понимаю, что сложно найти хорошую школу и учителя для поведенческого ребенка, но, может, стоит поставить себе сверхзадачу?

Я прошедшей весной проходила поиск новой школы, знаю, сколько сил и нервов занимает этот процесс. Уже была готова совсем оставаться на семейном, т.к. нет ни одной школы, полностью учитывающей потребности моего ребенка. В результате выбрала школу, которая решает самые основные проблемы, остальное добираем самостоятельно.
Зато насколько мало ребенок мог получить в старой школе, настолько много может взять в новой. И , если в прошлом году я тихонько выла от того, что нет у моего ребенка будущего из-за системы нашего образования, настолько я довольна в этом году и появились перспективы. Внимание на уроке в прошлой школе держал 5 минут, а в новой школе уже держит почти все 45 !!!
Абсолютно фантастический результат для моего ребенка, особенно, если учесть, что половину четверти проболел. От педагогов- в восторге! Вижу реальную работу, соответственно, и реальные успехи.
20.10.2013 12:00:16, кузяка
А вот в смене школы - главный затык. Надомное, согласно законам, организуется по территориальному признаку, т.е. в ближайшей школе. У нас таких школ две: одна другой "краше".
Все было бы проще, если бы ребенок учился в классе - тогда я бы и "сверхзадачу" поставила и школу бы нашла получше. Но, увы.

А за вас и вашего ребенка искренне рада! Это дорогого стОит - найти подходящее учебное заведение. Вы молодец!
20.10.2013 12:21:45, все еще без реги:)
Работе в классе его пробовали обучить, если да, то где и кто обучал ?

Про нас,спасибо, ттт, прям боюсь сглазить, т.к. это единственная школа, которая нам подошла. И учитель подошла на все 100%- в паралельном классе он бы не смог держать внимание так долго, были бы те же 5 минут, что и раньше.
20.10.2013 12:49:59, кузяка
Что-то зависла я над вашим вопросом: "где и кто обучал?"...
Он с первого класса на надомном. Были попытки включения в класс - не получилось. И не потому, что он такой запущенный, а просто никто не хотел в школе вникать. Насколько сын удобен в качестве надомника, настолько же неудобен в классе.
По-хорошему, нужен тьютор. Мы с директором это обсуждали, но пришли к выводу, что не получится.

Боюсь тоже загадывать, но все-таки лелею надежду, что еще год-два на надомном и можно будет снова попытаться в класс (естественно, не в этой школе - уровень не тот).
Ну, как-то так:)
20.10.2013 14:25:29, все еще без реги:)
Тааак...
Может, отсюда плясать? Сначала приучить работе в классе, но, понятно, что со спецами заниматься, в общеобразовательной школе этими навыками не владеют.
Лелеять надежду, оставляя ситуацию на самотек я бы не стала- неизвестно , сколько времени это займет и какой будет результат.
Ну и с тьютером решать-таки вопрос надо- вряд ли Вы сами пришли к выводу, что не получится, это Вас директор подвела к удобному ей выводу.
Я все-таки предпочитаю делать так, чтобы было лучше моему ребенку и удобно мне, а не директору. Как мама я школе неудобна, если школа не дает мне то, что необходимо. Если школой довольна- я белая и пушистая :)
20.10.2013 14:42:33, кузяка
Ну, что вы! Пустить ситуацию на самотек - это вообще не про меня :) Я не сижу на попе ровно, витая в розовых мечтах о полном излечении ребенка без каких-либо усилий. Работаем потихоньку))

А удобных для школ мам особых детей я очень редко встречаю))
20.10.2013 19:55:50, все еще без реги:)
Я не знаю, что делать. Наша учительница, вероятно, тоже пишет с ошибками (я видела только один раз, как она написала при мне от руки несколько слов, и среди этих нескольких слов было "на лево" вместо "налево"). Но сын пока сам настолько плохо пишет, что это не критично, она ему особо ничего не испортит своими ошибками, зато всякую школьную тягомотину типа звонкие-глухие и т.д. она ему объяснит (а я пишу грамотно, но правил не знаю:)
В вашем случае, грустно, конечно, если менять не на кого. Может, потом репетиторов брать?
(в моем случае терпеть и не менять я отношу только к своему тематическому ребенку, которому найти учителя очень сложно. Для обычной младшей дочки - не знаю, как бы себя повела).
20.10.2013 11:56:00, Woodenka
Глобально, думаю, ничего не делать. Дай бог, чтобы это было самой большой проблемой:). А вот что училка ответит по поводу якобы ошибок, мне интересно, напишите потом, хорошо? 20.10.2013 11:22:00, ЮлияФ
Т.е. советуете учителя не менять? Ну, как бы и не на кого, но все равно обидно - один из самых важных предметов, ЕГЭ потом сдавать опять же, а тут такие перлы...

Я могу написать, ЧТО мне ответила учительница в началке (это была другая школа), когда я спросила, с какой это стати она заявила ребенку, что не таких слов, как "иппотерапия" и "сторонник"? Про иппотерапию она уверенно сказала, что "только люди лечат животных и они называются ветеринары, а лошади никого лечить не могут". Про "сторонника" было вообще феерично: после долгих сопротивлений она признала, что "может быть, и есть такое слово, но оно... устаревшее и сейчас не используется!"
Смеяться или плакать? ;)
20.10.2013 11:37:23, все еще без реги:)
Возмутительно просто, с иппотерапией:(, мне было бы очень некомфортно общаться с таким человеком.
Насчет менять, если не на кого, то тут все понятно, а ближе к ЕГЭ будете репетитора уже искать, если что.
Но ребенок вполне может иметь хорошие знания и без помощи училки, если у него к этому есть способности.
20.10.2013 13:36:24, ЮлияФ
Я тоже тогда дар речи потеряла. Во такие есть некоторые учителя, да. И самое "смешное" - это сказал педагог из ШНО, где половина детей-инвалидов.

Способности-то у него есть, только лени (или как врачи умнО говорят: нарушений в волевой сфере:)) еще больше.
20.10.2013 14:15:41, все еще без реги:)
Ura
Ко второй в школу водить на индивидуальные? 20.10.2013 10:07:21, Ura
А он и так ходит в школу на инд-ные. 20.10.2013 10:41:49, все еще без реги:)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!