Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мама-учитель для алалика- что скажете?

Девченки, нужен совет как действовать в дальнейшем.
Мише в мае 6, сенсорная алалия в остатке (но не ушла), ОНР 2 (думаю, именно в связи с пока нарушенным понмианием), ЗПРР есть, хотя интеллект вроже в норме.

Занмиается в неделю 2 р с суперлогопедом, 1 р с психологом и 3-4 р со мной (больше физически уже не тяну).

Дома мы более-менее проходим развивающие книжки на 4-5 лет (3-4 идут легко). Пытается читать ( алфавит знает не весь, читает отдельные слоги, считает средненько в пределах пяти ( цифры до 5 знает).

Посмотрела что он делает в саду и обомлела - НИЧЕГО. То есть по их математике самые примитивные задания, которые он год назад выполнял - не делает. И есть серьезные опасения, что и в школе будет то же.

В речевую школу не очень хочу ( во первых, у нас в городе ее нет и потому интернат, потом - у нас нет в диагнозе алалии, а к 7 годам мы до ОНР3 дойдем и нас не направят).

В обычной его как в саду посадят на последню парту и будет он сидеть чурка чуркой.
Возникла бредовая идея - по быстрому получить педобразование ( в техникуме или на курсах) и пойти учительницей в школу в класс, где будет учиться Миша.

И в обычной школе будет, и дразнить вряд ли будут и уж точно я его в обиду не дам.

Что скажете? Бред или имеет право на жизнь?
12.02.2013 19:10:21,

70 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Идите в школу с полных семи лет.
20.02.2013 16:47:43, ОТ МЕНЯ
У нас у деток похожие проблема, у нас сенсорно-моторная алалия на выходе.
Я убедилась только в одном за 3 года, что мы преодолеваем эту проблему - с ребенком должны заниматься специалисты, только тогда будет результат.
Педагоги в обычных садах и школах таких детей, как правило задвигают, они практически не работают с ними. Поэтому я для своего склоняюсь к речевой школе.
Если у Вас в городе таких школ нет, то мне с ходу видятся 2 варианта;
1. Переезд в город где такие школы есть;
2. Найти педагога начальных классов у которого есть опыт работы с такими детьми и который потянет такого ребенка у себя в городе. Договориться с директором о поступлении в эту школу к ней в класс и наладить контакт с педагогом лично (доп. внимание на уроках и занятиях после уроков).
14.02.2013 12:21:35, Танцующая жизни танец (с работы)
А мой опыт говорит, что в том же детском саду логопедическом специалисты занимаются очень плохо. И нет никакой гарантии, что то же не будет в специальной школе.
Про переезд в тот же Подольск я думала, но у меня трое детей. И хотя я очень люблю Мишу, я не могу из-за него задвигать интересы других детей. А старший напрмиер у меня играет в хоккей с мячем и делать этого в другом месте не сможет - редкий вид спорта
14.02.2013 19:12:09, veronika_n
Уровень логопедов в детском саду, как правило, не позволяет справится с такими сложными проблемами как у нашиих детей.
Они заточены на работу по постановке звуков, а не на детей с такими проблемами.
Именно поэтому (по крайней мере в Москве) есть группы ЗПР, где с такими детьми работают логопеды с другим опытом работы и подготовки.
В речевых школах специалисты должны быть по квалификации выше.
Но если Вы уже однозначно решили, что переезжать не будете, то значит решили. Ищите хорошего учителя, к которому в класс отдадите ребенка.
15.02.2013 13:36:22, Танцующая жизни танец (с работы)
tamarant
Если вам нравится работать с детьми,то вы можете учиться и работать одновременно.На классе работать сложно.Работы очень много.И если вы готовы к этому,то смело идите с сыном в школу.Я прошла весь этот путь со своим сыном. 13.02.2013 08:21:57, tamarant
Да не особо нравится. То есть у меня трое детей, я привыкла все время с детьми, но бешеной склонности нет...
Просто хочу максимально защитить сына. Ну и плюс пенсия капает - на свою работу я уже точно не выйду ( там график с 10 и до упора, в лучшем случае в 7-8 вечера заканчивала)
13.02.2013 11:14:43, veronika_n
tamarant
Если не особенно нравится,то нет смысла идти работать в школу.Я пришла в школу,имея уже высшее педагогическое образование. И работая в школе,поступила на дефектологический факультет и получила второе высшее.
Я понимаю ваше желание защитить сына. Но,я сама работала в школе,и могу вам сказать,что вы будете зависимы от своей работы. И не всегда сможете сказать то,что хотите-потому что это ваша работа,это ваши коллеги.Во вторых,у вас будет огромный объем работы,написание планов,проверка тетрадей,работа с родителями. Это очень сложно,плюс будет занимать все ваше свободное время даже дома. Зарплата в школе небольшая.Для того,чтобы её повысить,необходима аттестация раз в пять лет. В общем не все так просто,как кажется на первый взгляд.
13.02.2013 11:54:07, tamarant
Из-за этого и не пошла за "корочками", гнали все: знаешь, практика ест, только бумажку получить, зато потом можно уже и дефектологом работать, но не мое. Своих гонять - одно, а особой склонности не чувствую, да и кухню школьную знаю :( 13.02.2013 12:27:04, Посторонним В
тогда кем можно пойти в школу, чтобы держать руку на пульсе и видеть изнутри, что там происходит?

например на полставки? на крайняк всегда будет работница столовой и уборщица, но с моим опытом работы обозревателем в ведущем экономическом издании ну жуть как не хочется

Зарплата меня интересует мало...( не потому что богатая такая, а потому что не рассматриваю школу как работу на всю жизнь)
13.02.2013 12:25:51, veronika_n
tamarant
Можно пойти в школу на полставки библиотекарем,секретарем,социа­льным педагогом - но как правило,эти должности всегда заняты. А вы не рассматривали вариант частной школы?Какие школы есть у вас в городе? Вам главное получить среднее образование-не важно,какая это школа. Важен учитель ,который будет вести уроки у вашего ребенка в начальной школе. 13.02.2013 14:32:57, tamarant
Членом родительского комитета класса и школы, можно еще спонсором, если финансы позволяют)))). 13.02.2013 13:54:21, мама Жени
не, я со старшим в РК - все равно не изнутри получается. то есть на безрыбье конечно пойду членом РК, но все равно не совсем то 13.02.2013 14:22:48, veronika_n
У меня похожая история с tamarant: первое высшее педагогическое, второе- дефектологическое. Но дети в семье требуют пристального внимания, да и время прошло, надо было раньше начинать. А вот детей как раз люблю: и чужих, и особенных, ну и со своими все время занимаюсь 13.02.2013 12:15:22, Арля
tamarant
Сколько вам лет,почему вы думаете,что ваше время прошло. Как раз помогают детям те мамы,которые имеют дефектологическое образование. Потому что есть практика со своим ребенком,и плюс желание работать с другими детьми. Иногда правда,человек переоценивает опыт работы со своим ребенком.Кажется,что это так легко. Но дети все разные.
Но свой ребенок -это свой опыт. Когда ты приходишь в школу,то ты работаешь с другими детьми.
А вот когда имеешь еще личную практику и работаешь только сам и с разными диагнозами,то опыт вообще становится бесценным.
13.02.2013 14:29:32, tamarant
tЮлька
Мне кажется нет. Ищите учительницу, пробивайтесь к ней. Получить образование - это одно, заниматься со своим ребенком и еще с классом - не всем поофессионалам под силу, и явно с первого года практики вы наделаете больше ошибок, даже чем обычная учительница. 13.02.2013 02:01:12, tЮлька
Красно Солнышко
Может СО тогда лучше? И заканчивать ничего не надо и времени будет много продолжать занятия со специалистами. 13.02.2013 01:18:21, Красно Солнышко
СО -это что? 13.02.2013 10:49:31, veronika_n
Красно Солнышко
Семейное обучение. Это когда вы пишете заявление, что просите перевести ребенку на семейную форму обучения (это ваше право по Закону Об Образовании - выбирать форму обучения), потом подписываете со школой договор, где прописаны формы аттестации, а дальше учите ребенка дома сами или с помощью педагогов, но в школе полноценно числитесь, в журнал вписаны, приходите туда материал сдавать, можете мероприятия посещать и так далее. В Москве сейчас еще платят родителям порядка 8 тыс. в месяц за СО. Оформить это можно в любой школе с любого момента. То есть идете в первый класс, если чувствуете, что не то, о чем вы мечтали, пишете заявление и ребенка обязаны перевести. 13.02.2013 11:51:32, Красно Солнышко
Мне про этот вариант рассказывали. Смущает отрыв от коллектива, но если будет все совсем не айс- можно. В любом случае лучше интерната ИХМО 13.02.2013 12:27:11, veronika_n
Красно Солнышко
Я забрала сына на СО с третьего класса. Мог бы и дальше учиться очно, но полдня в школе скрючившись за партой ничьему здоровью не идут на пользу, да и мне надоело всю учебную работу переделывать за школу практически с начала во второй половине дня. Плюс у мальчика спортивная школа по плаванию каждый день и еще несколько различных кружков. Получается в будни от одного до трех различных занятия вне дома. Общения хватает. 13.02.2013 15:59:13, Красно Солнышко
Ой, я бы не смогла, я своего-то иногда готова покусать:) когда он честно смотрит мне в глаза и ничего не понимает, а тут целый класс, учителем надо родиться! 12.02.2013 21:51:53, Ирррка
Я не очень понимаю, как с ОНР 2 или даже 3, можно думать о массовой школе?
Неужели ребенку будет полезно просиживать штаны за партой?
Уж если получать оброзование, то учитель-дефектолог, и набрать малокомплектный класс, для детей с проблемами развития.
12.02.2013 21:05:12, Надя и Сахарок
Может, мы что-то пропустили? Прошу прощения, поясните пожалуйста, КТО, ГДЕ и В КАКОЙ ШКОЛЕ позволит сейчас набрать малокомплектный класс? И какое комплектование будет у этого класса? А чтобы стать хорошим спецом, как требуется автору поста, требуется еще и колоссальный опыт работы, одного "обрОзования", увы, недостаточно. 13.02.2013 13:48:40, мама Жени
Почему это просиживать?! У меня деточка пошел с ОНР 3(махровой такой, вот только к 3 классу нам мерещится 4). Один из сильнейших учеников в классе (да, не без проблем с русским), он им периодами такие лекции по окружающему миру читает, даже с его речью его слушают с удовольствием (у нас учительница смеется: застукала на переменке с учебником для 5 класса по биологии, значит скоро весь класс будет знать про бактерии :) Не обязательно речевой ребенок будет не обучаемым, имхо. 12.02.2013 21:57:59, Посторонним В
Может вы путаете ОНР 3 и ОНР4+дизартрию?
Ведь все предметы в школе, требуют понимания прочитанного...
12.02.2013 23:39:15, Надя и Сахарок
Надь, у меня Ярослав в 13 лет до сих пор не понимает словесных объяснений. Ему надо все посмотреть, потрогать. И ничего - учится. 06.03.2013 11:31:24, Soft Parad
я конечно не знаю, мы еще только начинаем читать, но понимание речи устной и письменной - две большие разницы.

Насколько я знаю, что в отдельных случаях алаликов даже сначала учат читать, а потом говорить. Нов любом случае мы пойдем в школу умеющие читать. У меня два года впереди, и за 2 года я очень надеюсь осилить чтение ( первые шаги делает пока более-менее нормально).
13.02.2013 11:06:11, veronika_n
Есть такое. У меня ребенок одно время читал лучше чем говорил, а еще через чтение нам удавалось обогащать его словарь словами со сложно структурой. 13.02.2013 13:01:28, Посторонним В
прочитала ниже.. У вас понимание речи 100% было... О какой тогда сенсорной алалии мы говорим? 13.02.2013 00:17:21, Надя и Сахарок
Давайте не будем решать что Я путаю! Про алаллию я знаю поболе многих :( К тому, что имеем, мы шли долго и трудно, у данного ребенка и сейчас ежедневные занятия и три(!), специализирующихся в разных областях, логопеда, но вам, вестимо, виднее какой у него диагноз. 13.02.2013 07:03:23, Посторонним В
Хотите обижайтесь, ваше право. Но я вообще не увидела из описания, симптомов алалии. Тем более сенсорной. 13.02.2013 09:16:25, Надя и Сахарок
От этого так и тянет чаще заходить в конфу, делиться новостями и достижениями. Столько новых позитивных знающих лиц. Эх, нам бы вас лет эдак 8 назад, мы б эту профессуру с их несуществующими диагнозами одной левой раскидали, ведь правильная постановка диагноза - 100% успеха! Вы б мне такую прорву денег сохранили, а этому бедолаге не пришлось бы вкалывать у логопедов/дефектологов/психологов/нейропсихологов ежедневно с 2 (двух) лет - во оно счастье!

зы. я вот у вас вообще тематических детей не наблюдаю и не жужжу... :)
13.02.2013 12:22:49, Посторонним В
Я в ЖЖ мама захара) Вы же тоже в хепичайле есть?
Ну вот смотрите.
Нам 6 лет. ОНр 2 (с натяжкой.. если бы шкала была то 1.8)))
Счет до 10. Примеры в пределах 3. Цвета. ФОрмы знает. Раскрашивает, но не лепит и не рисует. Пазлы собирает (не мелкие и штук до 20).
Не знаю, похоже ли по описанию на автора поста..
Но нам не то что массовая школа не светит. Даже 8 вид не светит. Максимум сложная структура дефекта.

Много видела алаликов. И сама думала что алалики, но оказалось что алалия лишь часть айсберга. Ну вот никто из знакомых не вышел в 100% понимание. Сенсорный компонент всегда оставался. Поэтому и показалось некоректным сравнение 100 % понимания и ОНР 3, с пониманием уровня ОНР2.
13.02.2013 20:07:50, Надя и Сахарок
У всех все по разному. И причины алалии тоже разные. У моего до 4 лет вообще алалию никто не подозревал, все думали - понимает, но придуривается. Скорее на аутич. черты было похоже. И понимание речи было сначала,хоть и не 100 процентов.

И до сих пор алалия у нас в диагнозе не стоит. ЗПРР и все. Из органики - нарушение шейного кровотока+нарушение сна ( которое с тенотеном полностью купировалось).
Мы за год шагнули с онр1 с полным отсутсвием речи до онр 2 (речь предложениями из 4-5 слов, иногда выдает монологи из 3-4 предложений).

Моя логопед выводила детей в абсолютную норму. В тяжелых случаях - оставался легкий "прибалтийский" акцент. Кстати, тяжелых детей часто ставили ошибочно олигофрению или ЗПР, которого как факт не было.

Наверное, есть случаи, когда в норму вывести невозможно. Но искренее верю, что это не наш случай. И вам не советую так пессимистично смотреть на вещи.
Мой опыт занятия со специалистами показывает, что далеко не все специалисты занимаютмся хорошо.
А детей часто в норму выводит труд мамы
14.02.2013 19:07:18, veronika_n
А скажите,пожалуйста,нарушение сна или нарушение засыпания?видимо не очень выраженное,если тенотен помог 16.02.2013 21:13:51, Ануш
не... такие выраженные что мама не горюй. но помог не чисто тенотен а в комплекте с аминалоном.

у него раньше было до10 пробуждений за ночь (2-3 с истерикой). сейчас(тюфу-тьфу-тьфу) максимум пописать 1 раз спокойно встанем. ну и ритуал у нас естественно по укладыванию, не без этого
18.02.2013 16:30:43, veronika_n
Мы за год шагнули с онр1 с полным отсутсвием речи до онр 2 (речь предложениями из 4-5 слов, иногда выдает монологи из 3-4 предложений).

)))) ясно))) Конечно ваш ОНР 2, это далеко не наш онр 1-2... И прорыв.. к сожалению у нас таких не было(((((
Логопед в саду есть, по идее каждый день. Еще 3 раза в неделю. До этого 5-6 раз в неделю занимались с частным логопедом, но увы(((( Да и кроме логопеда.. проблем столько, что не знаешь за что схватится.

Спасибо за добрые пожелания!
15.02.2013 17:47:49, Надя и Сахарок
Нет, меня там нет.
В 6 лет про школу я даже и не заикалась, и уж тем более не разбрасывалась прогнозами и диагнозами всем остальным, так как лет эдак до 4,5 у меня ребенок молчал (то есть СОВСЕМ молчал, ему даже некоторые мутизм пытались впаять), потом было ровно три слога да-ди-до, до 5,5 попыток говорить он НЕ делал. Да, у него никогда не стоял вопрос о сохранности интеллекта, его возможности всегда позволяли идти на опережение в этом плане, чем мы с ним и занимались с 2 (ДВУХ) лет. Алаликов я тоже видела не мало (у нас есть старший ребенок, у которого в анамнезе моторная форма, мне приходится быть плотно в теме последние 12 лет, все возможные консультации в огромном количестве заведений нами пройдены - уж как-то я онр 4 от всего остального отличу, а вот прогнозами не буду увлекаться, компенсаторные возможности у всех разные!)
14.02.2013 07:46:39, Посторонним В
Да, у него никогда не стоял вопрос о сохранности интеллекта, его возможности всегда позволяли идти на опережение в этом плане, чем мы с ним и занимались с 2 (ДВУХ) лет.

Понимание речи у вас было всегда?
Как вы поняли, что интеллект сохранен?

У меня пока ребенок речь вообще не понимал, я не могла судить об интеллекте. И только когда понимание и речь появились... стало понятно что труба и с интеллектом.
14.02.2013 15:12:16, Надя и Сахарок
Ловите меня на фразах-ловите :) "мальчик с таким лицом не может быть глупым" - не у всех ТАМ "труба"
Пока совсем не понимал, ессно, ни про какой интеллект и речи не шло (тогда этим никто и не заморачивался - было чем заняться), но это не мешало его руками показывать по сотне раз предметы с называнием оных, играть итп. Позже, когда появилось понимание одного-слов в фразе, стало легче, задания он запоминал достаточно быстро, сначала одно, потом еще одно (на-дай-...), так и долбили на опережение счет, чтение и тп. Практически все, что он сейчас знает в плане языка, выучено, у него нет чутья к языку, пока он не может, как в математике (ему она дается легко), перенести какое-то свойство, знание на другое, но однотипное, но всему свое время... Ваш скепсис мне не понятен, ну, да не мне вас судить...
14.02.2013 18:28:11, Посторонним В
Я просто не поняла. Было у вас понимание речи или нет. Если было, то это совсем другой случай, . Не сенсорная алалия. Если не было, а потом стало 100%, то расскажите что дало прорыв. У нас к сожалению чуда не произошло. 14.02.2013 19:59:21, Надя и Сахарок
С неподдельным интересом слежу за развернувшейся дискуссией)).Ой, боюсь я, не дождаться мне "чутья" родного языка. Все время возникают какие-то "иностранизмы". И нет желания, свойственного многим носителям языка, так сказать, "почесать языком" - просто поболтать для удовольствия. Никак не перерастает речевая функция в имманентное свойство личности(((. И читать моя не любит, наверное, потому что нужны определенные усилия. 14.02.2013 18:54:48, мама Жени
А я уже догадалась кто за маской, последний раз такой допрос с пристрастием, а правда ли мой ребенок не говорит(!) , а может я на государственные денежки позарилась, мне устраивала председатель нашей МСЭ . Она у него спросила как его зовут, а он (вот засада ;) возьми и ответь - говорит же! Только вот он только научился на тот момент представляться и на ВСЕ вопросы отвечал как его зовут ;) а еще очень любил, чтобы к нему обращались по имени-отчеству, и очеь обижался, если обращались иначе :)
Маска, я вас знаю! ;)
14.02.2013 19:04:41, Посторонним В
Да меня на всех особых форумах знают. Я на них уже почти 4 года).
И начинали тогда с диагноза сенсорная алалия.(а до этого ЗПРР) Потом сенсомоторная. И кто мне намекал на другие диагнозы, очень обижалась.
Помоему в моем вопросе, что 100% понимание речи, не есть сенсорная алалия нет ничего криминального. Нет? А вот язвительные ответы и намеки что я ничего не понимаю, неприятны. Я тоже много где была, много чего видела, и многими способами пыталась ребенка вытащить. Увы. У меня это не получилось. Динамика просто мизерная.
14.02.2013 20:07:34, Надя и Сахарок
Есть такая вещь, как "в анамнезе", некоторые диагнозы имеют тенденцию видоизменяться со временем (и развитием), иногда что-то снимается. Если в 5,5 ОНР1, это не значит, что в 8 оно так и останется, и не будет уже ОНР 3. Если в 3-4-5 про полноценное понимание речи не могло и быть речи (прошу простить за тавталогию), то это не значит, что в 8 не может быть 100% или близко к этому понимания. Ессно, в 10 никто не говорит, что у данного ребенка сенсо-моторная алалия, а в анамнезе - да, это важно для работы, для понимания откуда те или иные "хвосты". Что еще не ясно про 100%? 15.02.2013 17:18:25, Посторонним В
А если там будут совсем тяжелые детки? Это знаете как у нас на английском у старшего был мальчик, что язык уже 2 года учил. А все остальные - с нуля. Он уже говорит предложениями, а они букву А только проходят.

Не хочу, чтоб Миша был вот таким умником.
Потом ОНР же не показатель интеллекта. Если он сможет к 8 годам читать, писать и считать, то зачем коррекционная школа?
12.02.2013 21:32:44, veronika_n
Бред не бред, все имеет право на жизнь... Хотя не уверена, что учительствовать у своего лично мне было бы комфортно, но все люди разные. А почему вы считаете, что на него забьют в школе? У меня сенсо-моторный алалик, обучающийся в самой обычной школе, но с самым тщательным образом выбранной учительницей. Ничуть не забит, учительница наоборот всячески его подбадривает, иногда делает поблажки согласно диагнозу, выстроила отношения в классе, что никто не дразнит его за речь (он сейчас приблизился к ОНР 4, но все еще проблем много). 12.02.2013 20:47:39, Посторонним В
Мне вообще учитеьницей быть не будет комфортно. Я думаю как лучше ему. Просто после наших воспиталок ( у которых он типа не один, их целых 16 в группе ) очень сомневась, что при 27 детяхв классе ему будет хорошо...
Скажите, а на момент похода в 1 класс понимание речи было 100 процентов? И он как реагировал на речь, обращенну не к нему, а вообще.

Просто мой что не ему говорят даже слушать не пытается. И как заставить не знаю( Думаете, школьная училка будет возиться?
12.02.2013 21:28:37, veronika_n
Училка не будет, хорошая учительница очень даже. Наша сама настояла его попробоватьв классе (я долго сомневалась, в принципе, планировала на индивидуалку его в школу пристроить). У него в 1 классе так и получился практически индивидуальный режим, но в классе, например, всем задавали выучить скороговорку, а от него требовалось ее четко прочитать (ему это давалось с большим трудом), зато, когда все складывали 2 плюс 2, ему подсовывался листочек с задачками...
Понимание речи у него на тот момент было 100%, но мы его спецом отдали практически в 8(он до 5,5 совсем не говорил), а вот реакции... он у нас, как бы по-мягче сказать, специфический :о. Он практически не общался с одноклассниками до середины 2 класса. ему общение, кмк, вообще не особо нужно, он от всего этого очень устает. Он очень неспешен, не любит суету, шум, крики, он и сейчас на перемене будет сидеть читать книжку на фоне общей беготни, в редких случаях может наблюдать за игрой издали. Правда, у него появился собеседник, ведут научные беседы (мальчик подобного темперамента). На речь, даже обращенную к нему, может никак не среагировать (мне иногда кажется, что он не всегда с нами в этом измерении :), одноклассники никак на его чудинки не реагируют (он ко всему еще к слезам склонен :о), ттт, наоборот всегда зовут, когда я прихожу, кричат "привет" на улице.
12.02.2013 22:19:02, Посторонним В
OFF: т.к. у меня похожий экземпляр в части общения, хочу у вас спросить по поводу физкультуры - как ваш участвует в спортивных играх с мячом? у моего проблемы начались в 3 классе, когда появился отдельный учитель по физ-ре (до этого урок вела классная) - сын просто садился на скамейку, за это получал тройки в журнал, плохая моторика, правила баскетбола - волейбола не понимает, сейчас занимается у нейропсихолога, начал даже жанглировать с мячом, но все равно проблемы не уйдут, т.к. если что-то не получается, он просто этого делать не будет; мы мз 4 класса из-за такой вот "непохожести" и непонимания учителем ушли на экстернат, но вот в 5-ий будет поступать в гимназии и физ-ра меня больше всего напрягает 13.02.2013 12:32:44, Lubanya
Как-то участвует (если это можно назвать участием :). Наш совсем в несознанку уже не уходит, он честно идет выполнять задание учителя, ну, мячик не ловится, первым выбили (а он и не пытался увернуться - стоял столбиком :) - его это не заводит (сейчас уже и слез практически нет), он спокойно идет на скамейку. Но у него еще куча диагнозов, типа, астмы и тп. Физкультурник в школе без ретивости, ттт, деточка устала - иди передохни, он его лишний раз боится трогать (я, на всякий пожарный, справочками относительно нормативов, кроссов и тп. запаслась).
Он у нас тоже хочет в школу старшего, физкультурники там в закидонах пока замечены не были, ттт, но вот все остальное меня очень беспокоит, вариант экстерната/СО не исключаю (мой то будет счастлив такому повороту событий, он любит заниматься индивидуально, но меня все это не очень устраивает)
13.02.2013 12:58:44, Посторонним В
спасибо за ответ, справка освобождения от кроссов- нормативов тоже есть (пролапс), но как раз это он нормально делает (более-менее), вот беда с командными играми, ну и следующим за этим поведением, типа "а это я делать не буду", учитетельница психовала... надеюсь, что в след. году (в другом учебном заведении) проблема может и уйти 13.02.2013 14:37:04, Lubanya
У нас тоже специфический. Особенно любит всю "специфику" про посторонних выкидывать(
Но пока 100 процентво понимания речи у нас нет. Хотя пока очень отличается понимание речи обращенной к нему лично, и к широкому кругу лиц...
То что не к нему- вообще как фон воспринимает
13.02.2013 11:00:39, veronika_n
А что Нат.Мих. рекомендует? 12.02.2013 19:43:32, мама Жени
В сентябре она очень рекомендовала логошколу на Речном. У нее туда пошел ученик ( как я поняла, он потяжелее Миши). В декабре она с ним пообщалась и пришла в ужас- ребенок потерял половину поставленных звуков плюс читает еле-еле ( в мае читал неплохо).

В общем, у нее есть опасения, что в логошколе он потеряет многое, так как детки будут тяжелее.

Думаем про массовую с 8ми.
О том, насколько хороший из меня получится педагог для остальных детей тактично умалчивает
12.02.2013 21:23:18, veronika_n
А у меня прямо противоположные отзывы про эту школу. В том числе от мам, которые забирали из 1 класса массы детей, с подрванной нервной системой и переводили на Речной. 13.02.2013 00:16:22, Надя и Сахарок
вот чтоб нервная система не была подорвана я и хотела в школу идти.

Не забывайте, что я в МО живу, и для моего сына школа на Речном будет школой-интернатом. Как и любая другая речевая. Не думаю, что интернат хорошо. Особенно если учесть, что у Миши бывают проблемы со сном - ночные кошмары, бессоница и прочее. Кто там будет сидеть и гладить его по руке часами?

Так что либо он дома с мамой в общей школе, либо - в речьевой на пятидневке.
13.02.2013 11:11:22, veronika_n
Ясно... Да, интернат точно не вариант((((
А если просто пойти в класс, и оформится тьютором к ребенку?
13.02.2013 20:09:43, Надя и Сахарок
Вот и я о том же.Еще уверена, что Вы ему больше нужны дома - подготовка дом.работ, ПРИУЧЕНИЕ к методичной работе. И представьте, что Вы с ним будете делать после трудового дня в школе... А есть ли шанс попасть в ШНО? 12.02.2013 22:27:52, мама Жени
а что такое ШНО - я не знаю аббревиатуру 13.02.2013 11:07:30, veronika_n
С Н.М.поговорите на эту тему, она Вам все расскажет про наш опыт. Если Зеленоград близко - покопайте ШНО в Зеленограде. По отзывам там весьма и весьма достойно.Еще где-то в СЗАО тоже неплохая школа. 13.02.2013 13:33:34, мама Жени
ОК.спасибо. Обязательно поговорю 13.02.2013 13:43:26, veronika_n
как раз про ШНО в Зеленограде в этом форуме писали осеннью прошлой (отсортируйте по темам Марсианки) - что школа очень хорошая, там была девушка, которая водит своего сына в эту школу, можете ей написать, спросить про отзывы 13.02.2013 14:39:59, Lubanya
Красно Солнышко
Школа надомного обучения. 13.02.2013 11:59:20, Красно Солнышко
Действительно ли это хорошо? Просто мне б не очень хотелось, чтобы МИша видел свое такое безумное отличие от других детей. ОН несмотря на диагноз достаточно общительный и в саду с детьми ладит, с одной девочкой у него даже роман:)
По медицинским показаниям нам вряд ли пропишут (нам даже алалию не ставят ЗПРР и все), а без них...

В общем, мне все ж кажется в коллектив его надо
13.02.2013 12:30:05, veronika_n
Красно Солнышко
Не знаю. У меня ребенок учится в обычной. Все его логопедические проблемы успели в логопедическом саду до школы решить. ШНО я интересовалась только на предмет классов поменьше, но там такое оформление сложное, что я решила не связываться. 13.02.2013 16:15:05, Красно Солнышко
ЗЫ. Речевая на Речном раньше работала ТОЛЬКО с заиканием. Они, по возможности, продолжают брать именно этот д-з, хотя не должны отказаться и от других речевых. Вот только будет ли эта школа полезна Вашему ребенку? 12.02.2013 22:34:20, мама Жени
Ничего подобного...у нас 2 первых класса оба ОНР, от заикания они уходят...на этот год 3 класса ОНР планируют 16.02.2013 10:39:51, Ольчик-36
У моего ОНР-3 мы очень довольны нашей школой!!! 16.02.2013 10:43:44, Ольчик-36
А почему не в обычную школу пошли? или есть другие проблемы кроме онр? просто онр 3 -это уже вполне связная и пристойная речь насколько я понимаю.

Там же и программа слабее чем в обычной, насколько я понимаю
18.02.2013 16:34:20, veronika_n

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!