что лучше? как считаете?
не знаю, как организоваться на следующий год. с одной стороны класс подрос и уже вроде бы "есть" перестал, с другой, боюсь, что будет сильно уставать и ничего делать вне школы уже не сможет. + часть учителей, которые к нам и мы к ним привычны, у класса не ведут.
что полезней: беречь хрупкую нервную систему или приучать к постоянному присутствию людей вокруг.
сейчас в класс ходит на несколько часов в неделю, писать не пишет, но оценки терпимы. говорит, что устает.
напомню: очно отмучали началку, 4-й год на индивидуальном.
Конференция "Другие дети""Другие дети"
Раздел: Аутизм
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Каие вы уже большие:) Хочется всегда всех зайцев: и беречь, и приучать.
Знаешь, у нас вот сейчас дети доросли до того, чтобы перестать дразнить, обижать, напрягать таких вот аутичных. Мне казалось, это навсегда. И ничего не изменится. У нас ушел тут один кадр и впервые я услышала "как спокойно в школе стало". Т.е. это возможно:)
Он такой большой, что с ним нужно прежде всего договариваться. Я своему предлагала варианты, в том числе школу с меньшей нагрузкой, почти индивидуально. Он не захотел. При этом очень устает. 23.01.2013 15:02:43, ЛяМур
Знаешь, у нас вот сейчас дети доросли до того, чтобы перестать дразнить, обижать, напрягать таких вот аутичных. Мне казалось, это навсегда. И ничего не изменится. У нас ушел тут один кадр и впервые я услышала "как спокойно в школе стало". Т.е. это возможно:)
Он такой большой, что с ним нужно прежде всего договариваться. Я своему предлагала варианты, в том числе школу с меньшей нагрузкой, почти индивидуально. Он не захотел. При этом очень устает. 23.01.2013 15:02:43, ЛяМур
Привет, Танюш! Давно тебя не слышала.
У меня подруга год назад перевела на индивидуальное сына - здорового общительного парня. В чем-то даже слишком общительного, но в границах нормы. Перевод был связан с медициной, но не по теме конфы. В семье наступил мир и покой. Учится, читает, подрабатывает, ходит на курсы. До того мальчику было в школе сложновато. Я прониклась. Но у нас уже поезд ушел - сложилось так как сложилось. Все стрессы наши, опыт тоже. Школа с каждым годом все хуже и хуже:( смотрю по младшей. 23.01.2013 19:07:26, ЮлияФ
У меня подруга год назад перевела на индивидуальное сына - здорового общительного парня. В чем-то даже слишком общительного, но в границах нормы. Перевод был связан с медициной, но не по теме конфы. В семье наступил мир и покой. Учится, читает, подрабатывает, ходит на курсы. До того мальчику было в школе сложновато. Я прониклась. Но у нас уже поезд ушел - сложилось так как сложилось. Все стрессы наши, опыт тоже. Школа с каждым годом все хуже и хуже:( смотрю по младшей. 23.01.2013 19:07:26, ЮлияФ
Привет, Юля:) Напишу тебе почтой, тоже недавно про вас вспоминала.
24.01.2013 12:00:04, ЛяМур
Написала!
24.01.2013 13:01:33, ЛяМур
Да, время идет. Главное, конечно, добраться до аттестата с наименьшими потерями. Есть какие-то представления о будущем?
24.01.2013 12:03:12, ЛяМур
уже просто боюсь загадывать
и аттестат это дело десятое, в рамках школы его, если что, и просто нарисовать реально. а вот что потом - очень большой вопрос. даже если забыть о проблемах с письмом и допустить мысль, что егэ он напишет, я очень сомневаюсь, что он сможет учится в вузе и работать потом. у него все ж очень волевая сфера отстает, да и утомляемость эмоциональная выше, чем хотелось бы. все то, что в началке я интерпретировала как банальную лень. можно и так сказать. 24.01.2013 23:38:55, в гости
и аттестат это дело десятое, в рамках школы его, если что, и просто нарисовать реально. а вот что потом - очень большой вопрос. даже если забыть о проблемах с письмом и допустить мысль, что егэ он напишет, я очень сомневаюсь, что он сможет учится в вузе и работать потом. у него все ж очень волевая сфера отстает, да и утомляемость эмоциональная выше, чем хотелось бы. все то, что в началке я интерпретировала как банальную лень. можно и так сказать. 24.01.2013 23:38:55, в гости
я оставляю на надомном. Девятый класс. Боюсь в классе совсем учится не будет. Тем более класс у нас совсем опустился.
20.01.2013 19:30:36, Rulezza
В Москве? должно быть 10 у 9-классника. Или уроки с классом засчитывают как индивидуальные? тогда это неправильно.
21.01.2013 19:49:00, без реги
А есть за что держаться вне школы? Есть занятия вне школы, которые будет жалко бросить?
20.01.2013 16:18:11, ex_muha
не много, но есть. но у нас это не клубы по интересам, а все из разряда школьно-полезное.
20.01.2013 22:31:34, в гости
Как там... от добра добра не ищут. Если вам на индивидуалке неплохо, то стоит ли дергаться. Нагружать кромешкольными занятими может быть? Музыкалка? туризм, хип-хоп, театр... что там в сфере интересов?
20.01.2013 03:20:50, ЮлияФ
ничего особо, и индивидуалка чем дальше, тем больше становится просто профонацией
20.01.2013 09:52:13, в гости
А что он сам-то говорит? Если он не захочет учиться, то он не будет это делать и в классе...
20.01.2013 23:21:10, ЮлияФ
говорит ,что устает от обилия людей и в класс не хочет. но это в любом случае резкое возрастание нагрузки по часам.
21.01.2013 14:09:42, в гости
Что происходит, когда он устает, насколько это критично для здоровья. Как он себя ведет?
В идеале бы сосредоточиться на нескольких предметах, за которые стоит бороться, а остальное как получится. 24.01.2013 12:07:35, ЛяМур
В идеале бы сосредоточиться на нескольких предметах, за которые стоит бороться, а остальное как получится. 24.01.2013 12:07:35, ЛяМур
после урока в классе (пару раз в неделю) с томным видом сообщает ,что очень устал. я даже сомневалась, но учитель сама мне сказала, что видно ,что он устает от обилия людей. есть одно из доп.занятий, когда он часов 6 проводит в коллективе: поведение без истерик, но странное весьма.
с учебой так и планирую 24.01.2013 23:52:21, в гости
с учебой так и планирую 24.01.2013 23:52:21, в гости
В моем стиле, я бы начала ставить условия: ладно, не ходи в класс, но делай то-то и то-то, учи то-то и то-то.
22.01.2013 02:29:49, ЮлияФ
Школа для чего нужна? Не вообще, а в данном случае. Это карательный и пинательный и стресогенный орган, призванный преодолеть природную лень и заставить трудиться и напрягаться и преодолевать свои врожденные проблемы. Это нужно по любому делать, просто можно это делать лично, а можно поручить школе. Или комбинировать.
22.01.2013 18:00:40, ЮлияФ
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?