Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опять я и опять с проблемой:)

Девочки! Нужен совет:

Сынок мой (напоминаю: 11 лет, СА, надомник) дают стране угля почти каждый урок. Чую, скоро учителя начнут отказываться с ним заниматься. Основной затык в том, что деть в упор не соблюдает субординации, ведет себя с почтенными дамами так, будто им по 11 лет. Он умен и все такое, но вот поведение...
Как это лечить - вопрос второй.
Первый у меня такой - может, приплачивать учителям за вредность, а?... Не подумайте, что я тоже сбрендила, но КАК ЕЩЕ удержать педагогов рядом с проблемным ребенком? Регулярно подхожу к ним, беседую, даю советы, вот собралась брать рекомендации из нашего реаб.центра. Меня слушают и слышат, что немаловажно. Но я прекрасно их понимаю - как учитель, я бы долго не смогла терпеть хоть какого особого ребенка, если он бы мне регулярно хамил.
Так платить или нет?
Как бы вы решили эту проблему?

Спасибо)
18.10.2012 13:06:36,

37 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Платить, считаю, можно в двух случаях: если просят-намекают при этом педагог хороший или реально хотите поблагодарить.
Но Вы же пишите, что денег нет, стоит ли тогда задумываться об этом, мне кажется, это не ваш путь.
Хотя я не исключаю, что можно в определенных случаях и доплатить: ребенок сложный, относятся к нему хорошо, деньги, чтобы заплатить - есть.
18.10.2012 22:02:55, Арля
Лada
Вам бы найти хорошую пару психолог-психиатр, неплохой вариант был бы школьный психолог, который мог бы заниматься с ребенком и наладить его взаимодействие с учителями.
У нас в пятом классе с одной учительницей тоже большой напряг был. Только от страха, она очень строгая была, а его колбасило не по детски. Помогла школьный психолог. Разруливала и ребенка, и учителя.
Мне кажется, зря Вы из ШНО ушли. Точнее, нельзя Вам без коллектива. В этом возрасте они уже ориентируются на сверстников, Это уже мощный стимул для изменения поведения, особенно если интеллект в норме. Сужу по своему. И еще про стимулы - , похоже, их придется искать всю жизнь()()(
Деньги учителям не помогут, подарки по праздникам - да, но обычные, просто знаки внимания, ни к чему не обязывающие.
Вы в детских коллективах бываете( не в реабилитационных, обычных)?
18.10.2012 19:50:39, Лada
про сверстников не соглашусь 18.10.2012 22:16:33, в гости
Лada
Я же написала, что сужу по своему ребенку. Вашему ровесники по барабану? 18.10.2012 22:21:16, Лada
не по барабану.
но роль мальчика для битья точно не влияет благотворно на социализацию
18.10.2012 23:36:27, в гости
Лada
А с этим надо работать. Мы читали литературу типа " как справиться с травлей в школе", обсуждали каждый школьный случай, психолог работала с этим, очень помогла классный руководитель. Потом возраст, как писала недавно Надя, "гормон отрос". Не далее чем вчера мой по телефону давал рекомендации мальчику из параллельного класса и делился успешным опытом, так сказать. Около года никаких прозвищ, обзываний и т. д. Но мой изначально очень ориентирован на детей. 19.10.2012 11:23:30, Лada
ага-ага, гормон отрос-))))
Опять-таки в какой-то момент быть ботаником не так плохо. Диктует домашку
22.10.2012 10:22:05, ex_muha
Лada
Нее, мой вечно забывает ее записывать, и обычно он звонит или в контакте спрашивает. А, еще дневник электронный есть.
Как Ване в классе?
22.10.2012 23:00:38, Лada
нормально 23.10.2012 15:22:52, ex_muha
Я эту пару ищу последние лет... ну, давно в общем. Пока никак, увы.

А ребенок не был в шно в коллективе, он тоже учился индвидуально. И сейчас так же учится - ходит в школу, но уже не на 14 уроков, а на 10. Зато вокруг ОБЫЧНЫЕ дети ОБЫЧНЫХ родителей. Единственное, в чем мы потеряли, так это в учебной нагрузке, и все! Остальное - только плюсы:)

Только в реаб.центре. Там у него неплохое окружение - почти норма:)
18.10.2012 20:04:59, читаю, реги нет
Лada
То есть ровесники для него не авторитеты, и быть в классе для него - не стимул? 18.10.2012 20:41:38, Лada
Для него вообще нет стимулов, понимаете? У него есть несколько заветных "мечт", но когда я обещаю, что они исполнятся, если он сделает то или иное, хватает его ненадолго.
Учиться в хорошей школе в классе - одно из заветных желаний. И сколько уже говорено-переговорено про "надо постараться, сделать усилие и т.д." и мною, и психологами, и врачом. Он кивает - "да-да, дайте мне шанс, я буду стараться" - и все, кивками все и заканчивается. Эмоционально-волевые нарушения в запущенной форме.
18.10.2012 22:59:11, читаю, реги нет
Лada
А что Вам говорят психологи на это? Ищите стимулы и все? И какую-то конкретику рекомендуют? 19.10.2012 14:23:21, Лada
Не сыпьте соль на рану (с) :))) Какая у них может быть конкретика? "надо работать", "надо пытаться и не опускать руки"... Мы и работаем, и пытаемся... И руки я еще не совсем опустила, но с каждым годом я вижу, что время уходит, но те черты, которые ребенку крайне важны для жизни в обществе, у него по-прежнему никак. 19.10.2012 21:09:07, читаю, реги нет
Rulezza
Приплачивать не надо, особенно если денег нет.
Тут еще такая проблема. Если учитель будет брать с вас деньги, то он вроде как обязан вам будет. Это не всегда приятно. Сама, работаю с людьми, деньги и подарки не беру, уже давно. Когда начинала работать радовалась дополнительному заработку, сейчас нет.
И у меня подарки учителя-психологи не берут.
18.10.2012 19:04:30, Rulezza
Спасибо за мнение.
Вижу, что надо искать способ "как сделать так, чтобы учителя не отказались от чудо-ребенка", вот и перебираю варианты...
18.10.2012 19:34:40, читаю, реги нет
Деньги я бы не давала.
Давание может слегка закамуфлировать проблему, но вряд ли решить.

Бывают у парня случаи, когда он врубается в субординацию? Лови момент и моментально хвали. ("Catch him when good"). Ругань, особенно не в то время и не в том месте, дает минимальнейший эффект, что мы и наблюдаем на практике.
18.10.2012 18:05:55, Веселёнок
Поняла. Буду думать... Денег и нет особо, сама понимаешь, но КАК ЕЩЕ???

Бывает знаешь когда? Когда он еще не освоился и не успел сесть на шею. Но это длится недолго - похвалить не успеваю)
18.10.2012 18:28:43, читаю, реги нет
Учителям тоже важно, что их работу ценят, что они крутые и неповторимые. Ведь можно же у любого учителя (оченно надеюсь!) найти то, что он хорошего дал твоему дитяти - не стесняйся за это поблагодарить, даже если это, по больщому счету, мелочь.

Хотя тут такая история: чем меньше с ребенком возни, тем больше нам нравится его учитель (поскольку ребенок у этого учителя (как и у практически любого другого) весь в шоколаде), а чем труднее учителю работать с ребенком, тем больше у нас к нему претензий - поскольку не довел за пару занятий ребенка до идеала :(.
18.10.2012 20:42:25, Веселёнок
Может, лучше сына премировать за хорошее поведение? Бывает же хорошее:)
Отношения с учителями - сложный вопрос. Подруга приплачивала, помню, но это надо для начала иметь возможность.
18.10.2012 14:53:11, ЛяМур
Редко, но бывает.
Пробовала премировать - без эффекта, даже скорее обратный. Т.е. он начинает думать "как я крут, как я крут!" и пускается во все тяжкие.
А если анонсировать (будешь таким - получишь слона), то его силы воли вообще хватает на час.

А сколько Ваша подруга платила, не секрет? Деньги в конверте - это я вообще не умею:) Но подумала, что можно по итогам четверти, например, подарить сертификат в тот же "перекресток" или "7 континент"... Или, как вариант, попросить о доп.занятии после основных уроков и заплатить в 2-3 раза больше заявленной суммы...
18.10.2012 18:34:32, читаю, реги нет
Iволга
Я лично не сталкивалась, но вообще-то представляю ситуацию так, что это педагог должен Вам советы давать как профессионал и искать подходы к ребенку и пути решения проблемы. Разве нет? 18.10.2012 14:10:37, Iволга
Нет.
Это обычная школа, не коррекционка и на 7-8 вид. У ребенка глобальные проблемы, которые требуют особого подхода, коему наших учителей в педвузах не учат. Я и так считаю, что они хорошо стараются, когда слушают мои советы и рекомендации, а потом применяют их на уроках.
Я сама педагог по образованию (и один из дипломов у меня - только не смейтесь сейчас! - по детской психологии:)), но о том, с какой стороны подходить к особым детям узнала, став мамой. Так-то вот)
18.10.2012 14:27:55, читаю, реги нет
Iволга
А, понятно. 18.10.2012 14:29:13, Iволга
а педагог имеет представление? обучен? или ему надо, кроме подготовки уроков, еще и литературу по психиатрии штудировать? он профессиональный учитель, а не коррекционный педагог.
странный взгляд, если честно, для наших реалий.
18.10.2012 14:19:13, в гости
Iволга
Может и странный... Но вообще-то если педагог работает с "особыми" детьми в ШНО, то по логике должен обладать определенными знаниями. 18.10.2012 14:26:11, Iволга
Не шно, обычная школа.
А в ШНО та же картина была. Учителя сами сетовали, что они не знают особенностей диагнозов их учеников и особых методик тоже, поэтому особый подход к больнмы детям состоял лишь в обкладывании детей ватой.
ИМХО, по нашей бывшей школе сужу.
18.10.2012 14:30:11, читаю, реги нет
Rulezza
самое мерзкое не то что их не учили- они сами не хотят учится.
Я в нашу ШНО помню столько литературы по нашему заболеванию перетаскала. И специалистов, лекции читать приглашали. Учителям все пофиг.
18.10.2012 18:54:55, Rulezza
Iволга
не поняла про вату...
ну да, поняла я уже
18.10.2012 14:34:20, Iволга
:))))) Ну, вроде как детки будто хрустальные и надо их ватой обложить (образно), чтобы не разбились. 18.10.2012 14:39:00, читаю, реги нет
у нас нет шно 18.10.2012 14:29:52, в гости
я подарки ношу к праздникам, поскольку учителей много - оч скромные. и всегда озвучиваю ,если благодарна за что-то учителю или ребенок отозвался хорошо.
по поводу поведения - он не понимает, что хамит. я в этом году уже просто настрого запретила 1) говорить на уроках если тебя не спрашивают, 2) рассказывать анекдоты (гы), 3) вещать о комп.играх взрослым.
18.10.2012 14:05:54, в гости
Подарки я/ребенок уже носили - ко дню учителя. И благодарили и все такое. Тоже скромно. Может, деньги лучше? А сколько дать, если мы живем на гос.пособие?

Я щас целую лекцию провела по хамству. Кивает, что понимает, потом выдает: "это потому что у меня субординация нарушена". Поубивав бы прям)))

Настрого запретила, говоришь? И чё? Действует запрет-то?
Я своего уже не знаю, чем и как стращать, шантажировать, мотивировать и т.д. - в одно ухо влетает, в другое вылетает. Словесный понос неиссякаем. Но если бы просто трепался - пол-беды, но вот хамство...
18.10.2012 14:21:36, читаю, реги нет
тот, что из школы выгонят не пугает? "Если поймут, что у тебя нарушена субординация, переведут в спецшколу! про ВУЗ тогда забудь! будешь бутеры в макдональдсе заворачивать в лучшем случае!" - если интеллект высокий, то может быть испугается?
Я свою спецшколой регулярно стращала. И сейчас (6 класс) бутеры в макдональдсе не хочет заворачивать. С субординацией у нас тоже беда была страшная в началке, сейчас вроде ничего, но вот пару дней назад тоже хаманула не по-децки учительнице, причем несправедливо. просто психанула(((
18.10.2012 19:09:33, RitaK
Ну, я своего пугаю не макдональдсом, а почтой:)) Пойдешь, говорю, марки на конверты клеить и коробки для посылок перевязывать!
Не пугает его ничего, кмк. Он свято уверен, что он - пуп земли, а беды человеческие если с кем и случаются, то не с ним уж точно:)
И выводов он не делает никаких. Даже когда, образно говоря, шарахало по башке пару раз, он повопил немного и за прежнее взялся.
18.10.2012 19:50:10, читаю, реги нет
))) почта у нас тоже рулит!!! Мы вместе за посылкой ходили, стоим в очереди, очередь ругается, тетенька суетится и тут ребенок видит объявление:"Требуются операторы, оклад 13200 руб". "Мама, а оклад - это значит в день столько платят?" "Нет, в месяц! Еще минус 13% налог!" Ребенок был в шоке! Особенно, глядя, как суетится эта тетенька, какая стоит очередь, чай попить ей однозначно некогда было((. 19.10.2012 13:53:52, RitaK
ну как тебе сказать))) некоторые улучшения отмечают.
деньги - скользкий вопрос. я б не давала.
18.10.2012 14:28:56, в гости

Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!